Автор Тема: Иммобилайзер с двойной авторизацией Спирит 701 / Spirit 701  (Прочитано 16548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PWolf.ru

  • Представитель
  • *****
  • Сообщений: 38
  • авторитет: 0
Охранно-противоугонный комплекс SPIRIT-701 и SPIRIT-701 CAN


Spirit-701 – топовый охранно-противоугонный комплекс - модель 2010г, реализующий идеологию комплексной многоуровневой защиты от угона, в котором сосредоточены все достижения компании «Полярный Волк» в области обеспечения безопасности автомобильного транспорта. Для обеспечения максимальной угоностойкости разработчики компании «Полярный Волк» ввели в Spirit-701 диалоговый код управления DVI®,  возможность работы с цифровыми реле PWi-Sr11/ PWi-Sr21 и специальный алгоритм работы замка капота, который обеспечивает повышенную надежность защиты от захвата автомобиля.



Особенности Spirit-701:
диалоговый код управления DVI, защищен от сканирования и радиоэлектронного перехвата
вторичная авторизация  с алгоритмом  управления SECRET  HAND-4®
встроенное силовое реле блокировки с контактами НР/НЗ типа (программируется)
управление цифровыми реле  PWi-Sr11/ PWi-Sr21 (в комплекте 2 цифровых реле)
функция слэйв-автосигнализации
сигналы тревоги при нарушении зон капота, дверей, багажника и движении / наклоне автомобиля
информирование о несанкционированном проникновении в салон во время охраны
встроенный силовой контроллер замка капота с защитой от замыканий
усиленные  алгоритмы работы замка капота (программируется)
встроенный интеллектуальный самонастраивающийся датчик наклона / перемещения
совместная работа с системами дистанционного и автоматического запуска
программируемая полярность  входов, контролирующих периметр
противоразбойный режим
выход состояния


Spirit-701 – передовой инновационный продукт, объединивший в себе иммобилайзер с контактным способом управления Электронным ключом с диалоговым кодом, секретку, слейв – сигнализацию, датчики движения и наклона, защиту от захвата автомобиля во время движения, беззвучный контроллер электромеханического замка капота и блокировку  цифровыми кодоуправляемыми реле PWi-Sr11/ PWi-Sr21.

*Производится версия со встроенным CAN-модулем - Spirit-701 CAN, что позволяет подключить систему к машинам, оборудованным цифровой CAN-шиной.

Spirit-701 самодостаточная многофункциональная противоугонная система, полностью совместимая со штатными противоугонными устройствами, которая может использоваться в качестве ядра современного охранно-противоугонного комплекса. В лучших традициях компании Полярный Волк и в соответствии с внутрифирменными стандартами Spirit-701 имеет низкое энергопотребление, работает в широком диапазоне температур, миниатюрен и абсолютно герметичен, что обеспечивает стабильную работу при его монтаже в подкапотном пространстве. Система имеет энергонезависимую память, благодаря чему при снятии клемм с аккумулятора автомобиля сохраняются все настройки, режимы и коды электронных ключей, которыми разрешено управление.

При монтаже системы совместно с электромеханическим замком капота после запирания крышки капота замком получается, своеобразный сейф, в котором заперт и блок комплекса, и блокирующие реле. В этом случае доступ к блоку комплекса перекрыт, что исключает возможность несанкционированного выключения блокировок.

Благодаря встроенному в блок интеллектуальному датчику движения/наклона запуск и работа двигателя разрешены всегда, однако, движение автомобиля или наклон кузова приводят к включению сигналов тревоги и прекращению работы двигателя. Spirit-701 защищает автомобиль от угона с работающим двигателем во время погрузки/разгрузки багажа, очистки его от снега, а так же во время работы систем дистанционного и автоматического запуска, не препятствуя их работе.

Авторизация. Для выключения автосигализации, иммобилайзера и защиты от захвата автомобиля во время движения используются технологии, исключающие дистанционный перехват кода или постановку помех. Основным  элементом  управления  является Электронный  Ключ, реализованный  на  основе микросхемы Touch Memory®,  производства Dallas Semiconductor  (USA).  Электронный  Ключ  имеет  стальной  герметичный  корпус  и  не  требует обслуживания. В этом ключе применен оригинальный диалоговый код  DIALOG  VERIFY IDENTIFICATION®  (DVI®),  разработанный  компанией ПОЛЯРНЫЙ ВОЛК®.  В дополнение к Электронному Ключу в системе применено контактное управление SECRET  HAND-4®  индивидуальными Секретными Кодами двух типов:

- M-Pin нажатиями на штатную или дополнительно установленную кнопку;

- D-Pin прикладыванием и удерживанием Электронного Ключа.

Код M-Pin  вводится нажатиями на штатную или дополнительно установленную кнопку, в соответствии с оригинальным алгоритмом SECRET HAND-3® - - код похож на азбуку Морзе, - блок отличает короткое и длинное нажатие. Предусмотрено до восьми нажатий. Возможно использование аналоговых кнопок, расположенных на рулевом колесе, если они подключены к одному проводу, допускается  нажатие любых кнопок в любой последовательности.  Для большей скрытности  ввода M-Pin  кода возможно использование бесконтактного сенсора производства компании «Полярный Волк»  «Секрет-1». При необходимости отключения штатной кнопки на время ввода кода от штатных систем автомобиля и переключения ее на вход системы рекомендуется использовать таймер производства компании «Полярный Волк»  Т-22. Код D-Pin   - вводится касаниями Электронного Ключа  к считывателю -  во время удержания Электронного Ключа звучат звуковые сигналы зуммера, количество которых соответствует  значению кода в интервале от 1 до 9. Возможно программирование кода, состоящего от одной до трех цифр.  Пользователь может легко настроить индивидуальный M-Pin  и D-Pin, изменяя его неограниченное количество раз. 

Выключение охраны и защиты от захвата автомобиля осуществляется контактным способом, в два шага. Чтобы  войти  в  салон  автомобиля необходимо пройти первичную авторизацию - открыть дверь водителя и в течение 40с коснуться считывателя Электронным ключом. После чего система перестает реагировать только на открытие дверей и багажника,  при этом противоугонные функции не отключаются, замок капота остается закрытым. Перед  началом  движения  необходимо выключить  иммобилайзер пройдя вторичную авторизацию. Выключить иммобилайзер можно  только после выключения автосигнализации. После выключения иммобилайзера  капот и датчик  движения/наклона  исключаются   из охраны,  замок  капота открывается -  движение автомобиля разрешено.

Осуществляется защита от подбора кода – после трех попыток побора кода Spirit–701 перестает принимать код в течение 30 секунд.

Кодирование. Уникальная система диалогового кодирования разработана специалистами компании «Полярный Волк». Диалоговый код DVI®, разработка которого закончена в конце 2008г - настоящий революционный прорыв в обеспечении безопасности транспорта, - разработан на базе микрочипов -  «таблеток» фирмы «Analog Devices». Код DVI®  полностью исключает основное слабое место контактного управления со статическим или динамическим кодом – возможность копирования кода «таблетки». В случае кода DVI®  прочитать истинное значение кода невозможно! Код DVI® исключает возможность его подбора,  считывания или дистанционного перехвата.

Функция слейв-автосигнализации. Spirit-701 осуществляет полноценную охрану периметра и контролирует наклон / перемещение автомобиля. Сигналы сирены включаются не только при попытке угона автомобиля, но и при укатывании и буксировке автомобиля, погрузке его на эвакуатор, поддомкрачивании кузова при попытке кражи колес, несанкционированном открытии капота, дверей и багажника. Разработчики предусмотрели информирование владельца автомобиля о несанкционированном открытии дверей, капота и багажника. Если в салон автомобиля проникали, то факт проникновения заносится в память системы. При первичной авторизации система сигналами буззера предупредит о том, что во время охраны зафиксировано проникновение в салон автомобиля.  Постановка в охрану осуществляется со штатного брелока командой закрыть ЦЗ при выключенном зажигании.

Предусмотрена возможность программирования полярности  входов контроля капота, двери водителя, дверей пассажиров и багажника. При необходимости подключения световых сигналов тревоги рекомендуется использовать адаптер управления аварийной световой сигнализацией производства компании «Полярный Волк»  BLINKER, позволяющий управлять лампами указателя поворотов от выхода сирены имитируя нажатия на кнопку аварийной сигнализации (для кнопки без фиксации).

Противоразбойный  режим. Захват автомобиля во время поездки в случае разбойного нападения – крайне неприятная ситуация. Сохранить автомобиль удается далеко не всегда, так как отключается функция защиты от захвата автомобиля как правило электронным ключом или носимой  водителем карточкой/меткой. Которые, увы, легко отобрать… Но именно Spirit-701 решает проблему простым и элегантным способом – защита от захвата автомобиля отключается Pin-кодом, который, по понятным причинам, украсть достаточно проблематично. Не захочет водитель – не расскажет, какой код запрограммирован и как его вводить. Кроме того, «противоразбойный» Pin-код может быть короче основного, а значит, его удобнее набирать…

Режим защиты во время движения автоматически активируется при каждом пуске двигателя, защищая автомобиль от захвата все время, пока двигатель работает. Если открыть дверь водителя при включенном зажигании, то инициируется «противоразбойный» режим - двигатель будет работать до тех пор, пока автомобиль неподвижен. Начало движения приведет к  срабатыванию  датчика движения, после чего закроется электромеханический  замок  капота (если он  установлен),  включится сирена и световые сигналы автомобиля (если подключены), после чего через 10с произойдет блокирование двигателя. После блокирования двигателя в режиме защиты от разбойного нападения повторный пуск двигателя запрещен до сброса режима защиты от захвата автомобиля во время движения.

Управление электромеханическим замком капота. Spirit-701 оборудован силовым контроллером электромеханического замка капота, выходы которого рассчитаны на ток до 15А (допускается подключение двух замков), что не требует подключения дополнительных реле. Выходы защищены от перегрузки и замыканий на плюс питания и массу. Постоянно контролируется датчик открытия капота, - при открытом капоте запирание замка запрещено, что  исключает повреждение капота при ударе штыря о закрытый замок.

В целях безопасности обычно замок остается открытым при работающем двигателе, однако, предусмотрено несколько вариантов алгоритмов работы замка капота. Это позволяет выбрать именно ту степень защиты, которая оптимальна для данного конкретного автомобиля. Например, возможен вариант, при котором замок блокирует капот всегда, за исключением 25с после авторизации. Такой алгоритм обеспечивает максимальную защиту, в первую очередь, для режима защиты от разбойного захвата автомобиля.

Подключение дополнительного оборудования. В случае необходимости информирования о покушении на неограниченном расстоянии возможно подключение к выходу управления сиреной GSM - пейджера. Для корректной его работы предусмотрен выход состояния - «масса» при включенной охране. На телефон тревожные сообщения будут приходить только в случае реального покушения на автомобиль, так как сложный алгоритм обработки сигналов интеллектуального датчика движения/наклона исключает  ложные срабатывания.

Так же подключение GSM – пейджера, имеющего управляемый  выход, позволяет реализовать дистанционную блокировку двигателя с предварительным включением звуковой сигнализации, например, путем инициализации противоразбойного режима.

Работа реле блокировок. Spirit-701  позволяет блокировать четыре  независимые цепи – одну встроенным силовым реле с контактами НР/НЗ типа, остальные  миниатюрными  и  герметичными цифровыми  кодоуправляемыми  реле производства компании «Полярный Волк»  PWi Sr-11  и PWiSr-21  с  блокировкой НР  типа, подключаемыми к выходу NC-2®. Эти реле обеспечивают надежные блокировки и полную электромагнитную  совместимость системы Spirit-701 с бортовым электронным оборудованием благодаря передаче сложного цифрового кода, индивидуального  для каждой системы, по выделенному проводу, соединяющему  блок  системы  и  цифровые реле.  После  приема  кода  управления реле срабатывают и замыкают ранее разорванные цепи.

Благодаря алгоритму блокирования No Check-2® (NC-2®), разработанному в компании «Полярный Волк», достигается  «прозрачность» как НЗ, так и НР блокировок. Данный алгоритм позволяет выключить НР блокировки до включения зажигания, в момент открытия двери водителя, и сохраняет их замкнутое состояние в течении необходимого времени после выключения зажигания. Это позволяет избежать ошибок  при включении зажигания и после его выключения когда производится самодиагностика штатным бортовым компьютером автомобиля, дополнительно  достигается корректная для систем самодиагностики принудительная остановка двигателя в случае предотвращения разбойного захвата автомобиля. В режиме технического обслуживания автомобиля Valet реле блокировки с НР контактами замыкается при включении зажигания и в целях экономии электроэнергии размыкается, спустя 60 с после его выключения.

С целью создания дополнительных трудностей  поиска блокировок программное обеспечение прибора позволяет запрограммировать режимы импульсной и последовательной блокировки, что значительно затрудняет поиск заблокированных узлов и нейтрализацию блокировок. При импульсной блокировке цепи разрываются на непродолжительное время и затем восстанавливаются, что значительно затрудняет поиск  заблокированных цепей и их восстановление, ведь к тому моменту, когда автомобиль остановится, цепи будут снова замкнуты. При последовательной блокировке применяется цифровое реле PW Sr-21. Это реле срабатывает (замыкает контакты) одновременно с реле PW Sr-11. А вот размыкает контакты (включает блокировку) по отдельной команде, в то время, пока остальные блокировки выключены. Такой алгоритм не только затрудняет поиск всех имеющихся блокировок злоумышленниками, но и позволяет принудительно останавливать двигатель без регистрации ошибки компьютером автомобиля.

Встроенное реле, срабатывающее  по датчику движения, лишено недостатка когда доступны только НЗ контакты, полностью доступная группа контактов встроенного реле не  ограничивает замысел установщика по реализации блокировок, например для шунтирования датчиков удобнее использовать НР контакты. Так же в зависимости от замысла установщика есть возможность запрограммировать режим работы встроенного реле как НЗ или как  НР.

Служебный режим Valet. Режим Valet предназначен  для  технического  обслуживания и  ремонта  автомобиля. Включение  этого  режима позволяет сохранить в тайне от работников автосервиса наличие противоугонного устройства и способ его выключения. После включения режима Valet работа двигателя разрешена, блокировка полностью прозрачна для диагностического оборудования.

Режим  выключится автоматически, при первом выключении охраны касанием считывателя Электронным ключом.

Индикация работы. Служебные звуковые сигналы подаются зуммером, удаленным от блока.  Такое решение делает управление устройством комфортным, и не демаскирует систему при включенной охране и в режиме Valet.

 
Краткие технические характеристики:

напряжение питания, В............................................................................................ 6 ? 18
ток потребления в охране, не более, мА ................................................................. 7
диапазон рабочих температур. ............................................................................... -40 ? +95
размеры блока, см………….........................................................................................10х2,4х1,9
длительный коммутируемый ток встроенного реле, не менее, А………...............…... 12
максимальный ток выхода управления электромеханическим замком капота, А... 18
код управления Электронных Ключей……………......................................................... диалоговый, DVI®
длина PIN-кода встроенной секретки…..................................................................... от 1 до 8 нажатий
тип PIN-кода встроенной секретки………................................................ с селекцией по длительности
« Последнее редактирование: 22 Окт 2012, 09:59 от admin »

Оффлайн Бобков Андрей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • авторитет: 0
Какие страховые дают скидку при установке данного комплекса

Оффлайн Михаил Скакун

  • Представитель
  • *****
  • Сообщений: 4
  • авторитет: 0
    Здравствуйте, уважаемый Андрей.   
    На данный момент скидки при страховании по полюсу КАСКО предоставляют пока только АСК-Петербург (в ожидании от них официального письма) и Альфа-Страхование. Альфа предоставляет скидку при установке комплекса Spirit-701 K (на сайте нашей компании в ленте новостей освещалось). В состав комплекса входит сама система Spirit-701+эл. механический замок капота+Аварийная Розетка.
   «Аварийная Розетка» – устройство предназначенное для подзаряда разряженного штатного аккумулятора без открытия капота с целью восстановления работоспособности комплекса и последующего открытия электромеханического замка капота. Наличие в комплексе «Аварийной Розетки» позволяет максимально скрытно установить аварийный трос электромеханического замка капота, что значительно  повышает угоностойкость комплекса.
   Сейчас ведём переговоры с рядом СК. Но увы процесс не быстый. Много бюрократических нюансов!
   Со своей стороны, как только появится новости по этому вопросу, обязательно доведём до всех наших Партнёров!
С уважением,
Михаил

Оффлайн beda911

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • авторитет: 0
Здравствуйте.
Есть ли техническая возможность применить данный иммобилайзер как слейв сигнализацию и дополнительно подключить датчик удара?
С какими автомобилями работает встроенный CAN модуль?

Оффлайн Tchistiakov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • авторитет: 0
С какими автомобилями работает встроенный CAN модуль?
Версия с кан-ом уже снята с производства.
Датчик удара подключить можно.
Как слэйв сигнализацию использовать тоже можно, но ИМХО не удобно.