Автор Тема: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-41 / Spirit-41  (Прочитано 45591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Виталий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • авторитет: 0



Цитировать (выделенное)
И подключение любой системы GSM к указанному выходу состояния о-о-очень не удобно.
вопрос относительный - зависит от задачи... Тем более как сказано в описании : "В случае необходимости информирования о покушении на неограниченном расстоянии возможно подключение к выходу управления сиреной GSM - пейджера."
[/b] - т.е. идет речь о передаче сообщения по GSM о тревоге самого Спирита - т.е.  о ЕДИНСТВЕННОЙ тревоге - угон!!!

Сергей, ты меня не совсем правильно понял. Я не имею в виду схему приведенную в инструкции. Речь шла о ВЫХОДЕ СОСТОЯНИЯ, который подключен к кабелю управления замком капота. При постановке на охрану на нем появляется минус, что можно использовать как управление постановкой блока GSM в охрану.

Цитировать (выделенное)
А Вас штатная сигналка есть? если есть - может у нее можно взять статус состояния?

Из штатного пока только иммо.


Цитировать (выделенное)
У ПВ - есть свой вариант Аварийной розетки


Наверно я жадный ::). 1750 р жалко :D . А в инструкции нет изображения девайса (секрет фирмы) и в случае выгорания предохранителя (что определяется на слух), оный необходимо заменить. Я так думаю он будет под капотом. Как заменить? Хотя, может вывести в салон?

Цитировать (выделенное)
В общем не паханое поле для реализации различных ступеней защиты при продуманном построении комплекса.

Это правда. Поэтому нужен профи для установки.

Оффлайн Жук Игорь

  • Представитель
  • *****
  • Сообщений: 16
  • авторитет: 0
  • Региональный менеджер НПК "Полярный Волк"
    • Полярный Волк
Наверно я жадный ::). 1750 р жалко :D . А в инструкции нет изображения девайса (секрет фирмы) и в случае выгорания предохранителя (что определяется на слух), оный необходимо заменить. Я так думаю он будет под капотом. Как заменить? Хотя, может вывести в салон?
Цитировать (выделенное)

Санкт-Петербург, Волковский пр., д.146/3
тел.: +7 (812) 320-95-41
моб.: +7 (921) 644-47-78
IZhuk@pwolf.ru
Skype: pwolf_regional

Оффлайн Жук Игорь

  • Представитель
  • *****
  • Сообщений: 16
  • авторитет: 0
  • Региональный менеджер НПК "Полярный Волк"
    • Полярный Волк
Весьма интересная вещь... Окупается и бывает, что очень быстро. ;)
Немного лет назад, по моему опыту, такой девайс помог бы нескольким людям, уехавшим встречать Новый год, кто за город, а кто и за кордон... Громко играющая на природе музыка быстро "обнулила" аккумулятор.
« Последнее редактирование: 28 Ноя 2012, 19:43 от Жук Игорь »
Санкт-Петербург, Волковский пр., д.146/3
тел.: +7 (812) 320-95-41
моб.: +7 (921) 644-47-78
IZhuk@pwolf.ru
Skype: pwolf_regional

Оффлайн Kipish

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • авторитет: 1
Виталий, здравствуйте. К сожалению не могу пока предложить вариантов на основе  Спирита, т.к. не работал с этим оборудованием в живую, но учитывая отзывы коллег, в ближайшее время надеюсь это исправить. Я всегда выступал и буду выступать за комплексную защиту и в вашем случае, я бы рекомендовал сделать связку PGSM LIGHT+АгентLight+Спирит 41.

Оффлайн A.S.A

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 70
  • авторитет: 3
Kipish

Цитировать (выделенное)
Я всегда выступал и буду выступать за комплексную защиту и в вашем случае,
И это верное направление ;)


 
Цитировать (выделенное)
я бы рекомендовал сделать связку PGSM LIGHT+АгентLight+Спирит 41.
А вот здесь готов поспорить над предложенным набором.

Во первых не понимаю зачем в этой связке меточный иммобилайзер  Агент Лайт, если все его функции (защита от ночного угона, защита авто  с заведенным двигателем, противоразбой, управление замком капота)  может выполнять ПИН-кодовый иммобилайзер Спирит-41?

 - если только Вы предполагаете, что Агент Лайт в такой связке будет управлять PGSM LIGHT по ЛАН шине? так вот по моей информации - Агент Лайт не умеет корректно управлять данным пейджером по шине... К сожалению точно описать проблемы не могу, т.к. проводил эксперименты не лично, но не доверять человеку озвучившему это - нет оснований т.к. считаю его одним из лучших специалистов Фактотум-С.

Да и вопрос цены опять же - тогда уж проще чуть больше заплатить и установить PGSM Спутник - который не имеет практически глюков, но и в случае их проявления - легко перепрошивается по GPRS.

Оффлайн UGA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • авторитет: 0

A.S.A
Цитировать (выделенное)
- если только Вы предполагаете, что Агент Лайт в такой связке будет управлять PGSM LIGHT по ЛАН шине? так вот по моей информации - Агент Лайт не умеет корректно управлять данным пейджером по шине...
А зачем по LAN? В такой связке, Агент нужен только для того чтобы ставить/снимать  PGSM, а это можно делать и выходом Агента

Оффлайн A.S.A

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 70
  • авторитет: 3
UGA

Цитировать (выделенное)
А зачем по LAN?
Хотя бы потому, что это как бы более правильно 8) Т.к. будет мгновенная постановка/снятие с охраны..

Цитировать (выделенное)
В такой связке, Агент нужен только для того чтобы ставить/снимать  PGSM, а это можно делать и выходом Агента
В этом случае будет задержка - при реакциях на нарушение зоны охраны по дверям...

хотя это все  и не критично, но все же...

Оффлайн UGA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • авторитет: 0
A.S.A

Цитировать (выделенное)
Хотя бы потому, что это как бы более правильно  Т.к. будет мгновенная постановка/снятие с охраны..
В этом случае будет задержка - при реакциях на нарушение зоны охраны по дверям...

хотя это все  и не критично, но все же...
Согласен. Но у Спутника тоже опрос метки до 12 сек. то на то и выходит)
А уж про постановку на охрану....
« Последнее редактирование: 28 Ноя 2012, 23:19 от UGA »

Оффлайн A.S.A

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 70
  • авторитет: 3
UGA

Все верно - у Спутника тоже задержка есть, не помню только после перехода на быстрый диалог и обнавленный радиоканал - осталась ли такой же задержка - до 12с...

Да и в любом случае -  как я уже писал парой постов выше
Цитировать (выделенное)
Смысл Спутника в связке со Спиритом - ПОЛНОЦЕННАЯ и УДОБНАЯ охрана периметра - он выступает в роли слэйв сигнализации.

PGSM Спутник в отличии от PGSM Лайт:
- имеет GPS - что позволит проследить трек до отстойника, если угон состоится и он (Спутник) не будет сразу на месте обнаружен.
- имеет встроенный дтчик удара, что для системы с оповещением уже интереснее.
- умеет ругаться сиреной при нарушении охраняемых зон - как по удару, так и по дверям и дальше.
- есть возможность реализации  автозапуска, если потом захочется.
- единое - все в одном устройство - надежность и более простое подключение.


Цитировать (выделенное)
то на то и выходит)
А скажите мне:
1. - какую роль в защите от угона играет оповещение и скорость доставки  тревоги по отношению к противоугонным возможностям системы? Что в большей степени влияет на результат в защите от угона и эффективность противоугонного комплекса - оповещение или угоностойкость (реализация блокировок)?

2. Взглянем на ситуацию немного с другой стороны - как считаете, какие способы проникновения в салон автомобиля при угоне являются доминирующими - назовите первую тройку по популярности?

Оффлайн UGA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • авторитет: 0

A.S.A
Цитировать (выделенное)
Все верно - у Спутника тоже задержка есть, не помню только после перехода на быстрый диалог и обнавленный радиоканал - осталась ли такой же задержка - до 12с...
Радиоканал, это то что касается времени обнаружения метки, а мы говорим о проникновении в авто, так что задержка осталась

Цитировать (выделенное)
PGSM Спутник в отличии от PGSM Лайт:
- имеет GPS - что позволит проследить трек до отстойника, если угон состоится и он (Спутник) не будет сразу на месте обнаружен.
- имеет встроенный дтчик удара, что для системы с оповещением уже интереснее.
- умеет ругаться сиреной при нарушении охраняемых зон - как по удару, так и по дверям и дальше.
- есть возможность реализации  автозапуска, если потом захочется.
- единое - все в одном устройство - надежность и более простое подключение.
А зачем мне описывать преимущества/возможности Спутника? я их и так прекрасно знаю. Разговор зашёл о другом - задержке, я ответил

Цитировать (выделенное)
А скажите мне:
1. - какую роль в защите от угона играет оповещение и скорость доставки  тревоги по отношению к противоугонным возможностям системы? Что в большей степени влияет на результат в защите от угона и эффективность противоугонного комплекса - оповещение или угоностойкость (реализация блокировок)?
Конечно второе, или я не прав? Что такое оповещение/скорость с какой будет доставлено, если ВЫ находитесь от авто на бооольшом растоянии? ) да и дойдёт ли оно
Цитировать (выделенное)
2. Взглянем на ситуацию немного с другой стороны - как считаете, какие способы проникновения в салон автомобиля при угоне являются доминирующими - назовите первую тройку по популярности?
Затрудняюсь ответить) всё что угодно, от кражи ключей и ......



Оффлайн A.S.A

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 70
  • авторитет: 3
UGA

Цитировать (выделенное)
так что задержка осталась
Радиоканал стал быстрее  и соответственно гарантированное время приема метки стало меньше - смысл оставлять в таком случае задержку на прежнем уровне не вижу :-\ т.е. производитель гарантирует прием метки во время 3 сеансов и в течении 6 сек - зачем оставлять 12сек....

В общем информацию уже уточняю у первоисточника...



Цитировать (выделенное)
А зачем мне описывать преимущества/возможности Спутника? я их и так прекрасно знаю. Разговор зашёл о другом - задержке, я ответил
Разговор о задержке - да. Но он шел в контексте организации связки PGSM LIGHT+АгентLight+Спирит 41 и я привел свои доводы в пользу целесообразности Спутника - и все :) ...

И информацию описываю не только для Вас, но и для других участников форума - может им не очевидно то, что известно Вам ::)


Цитировать (выделенное)
Конечно второе, или я не прав? Что такое оповещение/скорость с какой будет доставлено, если ВЫ находитесь от авто на бооольшом растоянии? ) да и дойдёт ли оно
Вот и я думаю - важнее угоностойкость, которая в первую очередь определяется качеством реализации блокировок. Т.е. блокировки - это основа защиты от угона. А желание иметь оповещение - это хорошо, но когда идет речь об урезанности бюджета, то я считаю, что в первую очередь стоит потратить лишние несколько Килорублей все же на то, что поставлено целью... а не на игрушки в виде оповещения... Ведь как Вы правильно заметили - если угонщики придут подготовленные - то ни каких тревог на телефон не будет вообще!


Цитировать (выделенное)
Затрудняюсь ответить) всё что угодно, от кражи ключей и ......
Ну?!.... Т.е. Вы считаете что самый распространенный способ проникновения в авто - это кража ключей? А зачем тогда всем втюхивают сигналки с диалогом ???  ;)

Оффлайн UGA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • авторитет: 0
Цитировать (выделенное)
Радиоканал стал быстрее  и соответственно гарантированное время приема метки стало меньше - смысл оставлять в таком случае задержку на прежнем уровне не вижу :-\ т.е. производитель гарантирует прием метки во время 3 сеансов и в течении 6 сек - зачем оставлять 12сек....
В общем информацию уже уточняю у первоисточника...
Не буду спорить, но недавно ставил Спутник, время не засекал....но на 6 сек. до срабатывания сирены не похоже.
Цитировать (выделенное)
Ну?!.... Т.е. Вы считаете что самый распространенный способ проникновения в авто - это кража ключей? А зачем тогда всем втюхивают сигналки с диалогом ???  ;)
Конечно же нет)))
 
Цитировать (выделенное)
от кражи ключей и ......
Я имею в виду самые простые способы и подготовленные угоны, а главное пренебрежительное отношение автовладельцев к защите авто, например: ношение всех ключей, брелков, меток на одной связке. Незнание, точнее нежелание знать что такое ПИН-код и что его можно/нужно поменять, и тем более незнание алгоритмов и возможностей установленного оборудования, можно долго перечислять.

Оффлайн A.S.A

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 70
  • авторитет: 3
UGA

Вы все верно пишите, к сожалению многие автовладельцы действительно, установив какую либо противоугонную систему - получают самоуспокоение и относятся пренебрежительно к защите и требованиям по правильному использованию, а значит направленному на эффективность работы системы...

Но извините - это все не то... Ну на поверхности же лежит самый распространенный способ проникновения в авто - любой маломальский анализ угонов и попыток угонов говорит об этом ;)

Может другие участники форума назовут - тройку самых распространенных способов проникновения в авто, по их мнению?

Оффлайн Konstryktor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • авторитет: 0
Мануфактурный кодграббер;
Применение каких либо приборов, создающих помехи на частоте сигналики и т.д.;
Замки ломают;
Кража ключей.

Это мое мнение...
« Последнее редактирование: 29 Ноя 2012, 07:48 от Konstryktor »

Оффлайн UGA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • авторитет: 0
A.S.A, Вы про граббер? Это и так понятно, в наш век скоро станет по стоимости как сотовый телефон )