Автор Тема: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-41 / Spirit-41  (Прочитано 45602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xxl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • авторитет: 0
Доброе утро!
Моё личное наблюдение по вопросу проникновения в авто:
В подавляющем большинстве случаев приходится видеть убитую личинку.
Встречаются отверстия в двери, кража ключей и "чистая работа".
 
Поэтому обращайте внимание на полезные (возможно уникальные)  функции реализованные в Спиритах для разных ситуаций.
Например тревога на открытие водительской двери через 40с, если не произошло снятия с охраны. Есть  примеры, когда на этой стадии попытка заканчивалась.
Полезно так же напоминание  владельцу о том, что водительская дверь открывалась, без снятия с охраны. Это помогает обратить внимание на возможную подготовку к угону. Не раз помогало...
Мгновенная тревога на "проворот" личинки (там, где это возможно)
 
Это то, что можно получить на халяву. Просто подключив провода соответствующим образом.
При творческом применении список полезных и ГАРАНТИРОВАННЫХ тревог шире.

Оффлайн A.S.A

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 70
  • авторитет: 3
Konstryktor
UGA

Конечно, я веду речь про проникновение в авто с помощью кодграббера :D - это на мой, скромный взгляд, является самым распространенным способом, что подтверждается анализом сообщений об угонах на том же ффклубе - основное количество ушедших авто были оборудованы шерханами... да и вообще об этом говорит основная статистика имеющаяся в сети...

Следующим идет проникновение в авто с помощью проворота личинки.. что так же подтверждается анализом сообщений о попытках угонов на том же ффклубе - сверлят отверстия в двери для воздействия на тягу от личинки, да и на форуме БМВ - тоже хватает примеров вырванных личинок.... Вот и личные наблюдения xxl об этом говорят.

А вот остальные места уже между собой делят все остальные способы проникновения - кража ключей, выманивание водителя, разбитие стекол и т.п.


Так вот к чему это я? - мое мнение, что в преобладающем количестве случаев проникновения в авто с помощью двух распространенных способов  - само проникновение в авто с целью угона происходит через водительскую дверь. Так есть ли смысл охранять  остальные двери , кроме водительской, и получать по ним тревоги? Для большей уверенности - конечно лучше иметь охрану полного периметра... Но в условиях ограниченного бюджета - стоит деньги тратить на то что в первую очередь сопротивляется угону и усиливает основные направления воздействия угонщиков.

Т.е. если мы устанавливая Спирит-41/401 с GSM пейджером - в целях сохранения комфорта использования автомобиля - отказываемся от полной охраны периметра, а точнее от пассажирских дверей. Но при этом у нас есть возможность ,как правильно заметил xxl организовать охрану водительской двери с задержкой на тревогу в 40 секунд. Соответственно при подключении GSM пейджера к выходу сирены - мы получим тревогу на проникновение в авто с задержкой 40 сек, что является не такой уж и критичной задержкой против 20 сек у PGSM Лайт, или 12 сек у PGSM Спутник..

И плюс к этому мы можем организовать мгновенную тревогу по основному способу проникновения в автомобиль, в случае если на нем НЕ установлена вскрываемая кодграбберами дополнительная сигналка, потому как о подверженности кодграбберу большинства штатных сигнализаций информации нет :
Цитировать (выделенное)
Мгновенная тревога на "проворот" личинки (там, где это возможно)

Но эту же мгновенную тревогу можно получить и по остальным дверям и багажнику при наличии штатной сигнализации, если отключить ее снятие с личинки - например у меня на ФФ2 порезан соответствующий проводок на ПБ5 отличинки.

И так что мы имеем в итоге при установке Спирит-41/401 с подключением GSM пейджера с оповещением по единственной зоне охраны - УГОН автомобиля. А имеем мы включение сирены и тревогу на телефон:

- при попытке угона автомобиля - при начале движения
- при укатывании/буксировке автомобиля
- погрузке его на эвакуатор
- поддомкрачивании кузова - при попытке кражи колес
- несанкционированном открытии капота
- при вскрытии водительской двери - через 40 секунд
- при провороте личинки - мгновенно, если технически возможно
- при срабатывании штатной сигналки - мгновенно, если технически возможно

В общем мы получаем минимальными средствами охрану с оповещением по основным зонам связанным именно с угоном автомобиля. Причем - эта единственная тревога исключает ложные срабатывания, т.е.  получение такой тревоги будет говорить о том, что с автомобилем ТОЧНО что то происходит.

Ну а если есть желание получать полноценную охрану с оповещением по раздельным зонам  охраны - то все же следует приобрести более дорогую и подходящую для этого систему. Повторю свое мнение - для Спирита - это PGSM Спутник 8)

Оффлайн A.S.A

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 70
  • авторитет: 3
В продолжение разговора
Сергей, ты прав. Все не могу успокоиться: как управлять PGSM Light. Вот и была задумка 1-ый Секрет для ввода ОСК Спирита, а 2-ой на включение-выключение PGSM Light коротким нажатием (Pin код перевода Секрета активен/неактивен).
Т.е. Вы готовы пожертвовать удобством и быть привязанным к водительской двери? ???

Оффлайн Виталий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • авторитет: 0
В продолжение разговора
Сергей, ты прав. Все не могу успокоиться: как управлять PGSM Light. Вот и была задумка 1-ый Секрет для ввода ОСК Спирита, а 2-ой на включение-выключение PGSM Light коротким нажатием (Pin код перевода Секрета активен/неактивен).
Т.е. Вы готовы пожертвовать удобством и быть привязанным к водительской двери? ???

Если бюджет не позволяет, то да. Мало того, я привязал себя к ключу при наличии дистанционного управления ЦЗ. Стараюсь открывать и закрывать ключом (может я и чудак).
По моему ты говорил (может и ошибаюсь): либо комфорт - либо безопасность. А PGSM Спутник себе позволить ни как не могу (даже его одного).
С последними событиями в личной жизни уже посматриваю в сторону Спирит-25 вместо Спирит-41. Но это последний рубеж, ниже некуда.

Оффлайн A.S.A

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 70
  • авторитет: 3
Виталий

Цитировать (выделенное)
Если бюджет не позволяет, то да.
ну не знаю.. не вижу целесообразности - хотя все индивидуально и хозяин-барин))

Цитировать (выделенное)
Мало того, я привязал себя к ключу при наличии дистанционного управления ЦЗ. Стараюсь открывать и закрывать ключом (может я и чудак).
Вот это, ИМХО, - точно лишнее...  хотя опять же - все индивидуально.. Но я считаю, что граббить штатку достаточно геморойно - бегать за авто с граббером с кодподменой вряд ли кто будет.. Проще - личинку свернуть, значительно проще.

Цитировать (выделенное)
По моему ты говорил (может и ошибаюсь): либо комфорт - либо безопасность.
Правильно, но в случае установки PGSM Лайт - идет речь не усилении безопасности, а о получении определенного сервиса - если говорить точнее оповещения. На мой взгляд при угоне на оповещение не стоит надеяться, очень велика вероятность что его не будет...

Цитировать (выделенное)
С последними событиями в личной жизни уже посматриваю в сторону Спирит-25 вместо Спирит-41. Но это последний рубеж, ниже некуда.
Да уж... Я бы поставил Спирит-401 а потом, когда появятся средства, к нему Маяк засунул бы... На мой взгляд - это более рациональная трата денег - Поставить, то что будет сильнее сопротивляться угону без лишних сервисных функций типа оповещения...

Оффлайн Алексей Стронгин

  • Представитель
  • *****
  • Сообщений: 14
  • авторитет: 1
Виталий, здравствуйте.

Моя точка зрения:- главное, - не дать авто уехать. (несколько метров по датчику не в счет).
Маяк - ну если только для самоуспокоения, но его можно "досунуть" в любое время. Установка не требуется, сами понимаете....
GSM-пейджер я всегда рекомендую. Тем более, если есть GPS. Всегда полезно удовлетворить собственное любопытство - а где машинка?  Но и пейджер можно доставить позже. Главное - защита от угона.  Какой именно пейджер? Сейчас выбор есть.

Исходя из жесткой экономии - 25 с сиреной и Э/М замком - очень не плохо. Остальное,  - позже.

Звоните в центр, на Митрофаньевское. 930-36-02. Поможем.

Удачи на дорогах.

Оффлайн grey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • авторитет: 0
1. Сработает ли блокировка, если цепь "зажигание" иммобилайзера будет обрезана до включения зажигания? Если да, то когда она снимется?
2. Что будет если цепь "зажигание" иммобилайзера будет разорвана его же блокировкой? Произойдет ли немедленное снятие блокировки?
3. Вообще блокировка срабатывает всегда в случае перехода иммобилайзера в режим "тревога" (капот открыт, авто наклонилось и т. д.)?

Оффлайн xxl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • авторитет: 0
1. Если обрезать вход зажигание до его включения - блокировки не будет в начале движения. Можно минуту двигаться.
2. Если цепь "зажигание" разорвать своей же блокировкой, то после открытия двери блокировка отключится на минуту. мотор можно запускать . Работать  будет до начала движения.
Если ввести код до начала движения - можно ехать.
3. Без зажигания блокировка не работает.

Оффлайн A.S.A

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 70
  • авторитет: 3
grey
1. А как обрезать вход зажигания - если, оно подключено под капотом, а он на замке?

3. Блокировка срабатывает по движению - тревога тут не причем.

Оффлайн grey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • авторитет: 0
xxl, спасибо, это все что я хотел знать.