Автор Тема: Иммобилайзер с контактной меткой Спирит-3 / Spirit-3  (Прочитано 10780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PWolf.ru

  • Представитель
  • *****
  • Сообщений: 38
  • авторитет: 0
Иммобилайзер  SPIRIT-3

Иммобилайзер Spirit-3 - первенец в широком ряду противоугонных устройств – иммобилайзеров, производства компании «Полярный Волк» с контактным управлением.



Электронный ключ Touch Memory, производства Dallas Semiconductor, USA - устройство давно известное и надежное. Его можно ронять в лужу, отсутствует батарейка, которая может подвести в любой момент. И основное достоинство - код невозможно перехватить на расстоянии! 

Используя преимущества Электронного ключа, разработчики компании «Полярный Волк» в 2005г. создали иммобилайзер Spirit-3 - доступное, надежное, простое в установке и эффективное противоугонное устройство с управлением электромеханическим замком капота, реализующее идеологию комплексного подхода к защите от угона.

При разработке было уделено огромное внимание не только функциональным возможностям, но и размеру, способности стабильно работать непосредственно под капотом, крайне низкому току потребления, широкому рабочему диапазону температур и низкому рабочему напряжению.

 

Особенности Spirit-3:
слаботочный канал управления реле блокировки с имитацией неисправности
контроллер замка капота
противоразбойный режим
защита от подбора кода ключа

Spirit-3 - самостоятельное противоугонное устройство, полностью совместимое со штатным и дополнительно установленным противоугонным оборудованием. Миниатюрные размеры и полная герметичность позволяют спрятать блок в процессе монтажа в нестандартном, труднодоступном и неожиданном для злоумышленника месте автомобиля. Для установки устройства необходимо минимальное количество подключений к электропроводке.

Иммобилайзер имеет энергонезависимую память, благодаря чему при снятии клемм с аккумулятора автомобиля сохраняются все настройки, режимы и коды электронных ключей.

Управление иммобилайзером. Выключение охраны иммобилайзера Spirit-3 осуществляется контактным способом, прикосновением Электронного ключа к гнезду считывателя.

Реализована защита от подбора кода - если гнезда считывателя касается  незарегистрированный  в  памяти устройства  электронный  ключ,  то  звучит многократный звуковой сигнал буззера, опрос кодов ЭК блокируется на время до 30секунд, после третьей попытки включается (если была отключена), охрана.

Противоразбойный  режим.  Функция программируется при установке. Во время движения «Противоразбойный» режим защищает автомобиль от насильственного захвата. Если открыть дверь водителя при заведенном двигателе, то буззер  серией  сигналов предупредит о скором блокировании двигателя, закрывается замок капота, начинается отсчет 40-а секунд, по истечении  которых включается блокировка и режим «охрана». Если после включения «противоразбоя», до блокировки двигателя, выключить зажигание, то блокировка включится немедленно. Кроме того, в случае перерыва питания устройства во время отсчета 40 сек, после возобновления питания включается режим «охрана». Отключение «противоразбоя» производится прикосновением электронного ключа к гнезду считывателя.

Контроллер замка капота. Иммобилайзер Spirit-3 оборудован слаботочным контроллером электромеханического замка капота. При монтаже блока в подкапотном пространстве и запирании крышки капота замком получается своеобразный сейф, в котором заперт и блок иммобилайзера, и блокирующие реле. В этом случае доступ к блоку перекрыт, что исключает возможность несанкционированного выключения блокировок. Постоянно контролируется датчик открытия капота, - при открытом капоте запирание замка запрещено, что исключает повреждение капота при ударе штыря о закрытый замок. В целях безопасности замок остается открытым при работающем двигателе. Для подключения к электроприводу замка рекомендуется использовать силовой адаптер производства компании «Полярный Волк»  PW MA2 либо PW-SS-M31.

Блокирование двигателя. Иммобилайзер Spirit-3 позволяет блокировать внешним реле одну цепь с имитацией неисправности двигателя. Рекомендуется использовать миниатюрные, герметичные реле производства компании «Полярный Волк»  PW RB-2.

Служебный режим Valet. Режим Valet предназначен  для  технического  обслуживания и  ремонта  автомобиля. Включение  этого  режима позволяет сохранить в тайне от работников автосервиса наличие противоугонного устройства и способ его выключения. После включения режима Valet работа двигателя разрешена, блокировка полностью прозрачна для диагностического оборудования.

Режим  выключится автоматически, при первом выключении охраны касанием считывателя Электронным ключом.

Индикация работы. Служебные звуковые сигналы подаются зуммером, удаленным от блока.  Такое решение делает управление устройством комфортным, и не демаскирует систему при включенной охране и в режиме Valet.

Краткие технические характеристики:
напряжение питания, В............................................................................................ 6 ? 18
ток потребления в охране, не более, мА ................................................................. 2
диапазон рабочих температур. ............................................................................... -40 ? +95
размеры блока, см………….......................................................................................10х1,9х1,6
ток канала управления реле блокировки, мА............................................................300
« Последнее редактирование: 22 Окт 2012, 09:55 от admin »