Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
Прямое общение / Re: Мотосигнализации
« Последний ответ от Zhilinsky 10 Июн 2013, 23:03 »
Спасибо за подробный ответ!
Посмотрю-подумаю ещё, если решусь - напишу, закажу.
92
Прямое общение / Re: Мотосигнализации
« Последний ответ от Михаил Скакун 07 Июн 2013, 10:23 »
Здравствуйте.

По порядку об обсуждаемом MOTOWOLF.
1. По датчику удара. Штатный датчик удара имеет удобный способ настройки чувствительности как при установке, так и при эксплуатации при помощи штатных брелоков сигнализации. Мотосигнализация имеет 7 ступеней регулировки чувствительности, что позволяет отрегулировать практически под любые внешние факторы среды!
2. По датчику объёма. Действительно, как уже приводился пример, высокая вероятность ложного срабатывания. Тем более представьте себе как это будет на практике: мотоцикл на парковке, рядом паркуются, проходят - происходит постоянная сработка!  Вас это не утомит? А окружающих? НО выбор конечно за Вами!!! Датчик объёма мы не производим, поэтому можете на своё усмотрение. Из того что есть на рынке, в основном подходят все. Они стандартные по подключению. Зависит от их характеристик и исполнения!
3. По датчику крена/перемещения. В принципе его уже обсудили. Добавлю следующее. Если примете решение устанавливать и датчик объёма и датчик крена/перемещения (КРЕН-2), придётся их вязать на параллель, т. к. вход (классика) для доп. датчика один.
4. По сирене. Если мотоцикл позволяет (место есть) тогда устанавливайте. Если не хотите или нет места, то можно через реле завязать на штатный клаксон. Понадобится дополнительная консультация, пишите - подскажем.
5. Купить. Если живёте в Санкт-Петербурге, подъезжайте. Если в другом регионе, то либо по почте (присылайте заказ на info@pwolf.ru), либо к нашим партнёрам (см. на сайте) - они могут и установку осуществить!

Если что-то пропустил или не корректно объяснил, задавайте вопросы - с удовольствием отвечу!

Доброго времени суток.
93
Прямое общение / Re: Мотосигнализации
« Последний ответ от A.S.A 06 Июн 2013, 12:38 »
А покупать его нужно отдельно? А какой нужен?
В комплекте объемника что-то не заметил.. Придется докупать.
А Вы не боитесь, что с датчиком объема получите много ложных тревог? У меня как то на девятке стояла сигналка с микроволновиком - так замучила тревогами..

Мне нужно заказывать PWm-1 Ht и дополнительно датчик?
На сколько я понял PWm-1 Ht удовлетворяет Вашим трем условиям, т.к. в комплекте идет датчик наклона/перемещения Крен-2. Объемник придется  выбирать отдельно.
94
Прямое общение / Мотосигнализации
« Последний ответ от Zhilinsky 05 Июн 2013, 12:52 »
Здравствуйте!

Есть мысли по поводу мотосигнализаций, хочу поделиться с вами.
У вас хорошие предложения - и по цене и по качеству и по логике устройств.

Непонятно вот что. Насколько я понял, к обоим модификациям MOTOWOLF можно через отдельный вход подключить микроволновый датчик объёма. А покупать его нужно отдельно? А какой нужен?

Мы отслеживаем у себя в городе все мотоугоны - одно можно точно сказать, ни один мотоцикл своим ходом не уехал. То есть иммобилайзеры, реле блокировки - это всё избыточно, угонщики даже блокиратор руля не ломают - кидают в газель целиком.

А с учётом простоты мотоциклетной проводки и хронического отсутствия места под дополнительную - я бы даже не стал этим блоки подключать. Разве что стартер ограничить, не более того.

То есть от мотосигнализации нужно вот что:
1) Чувствительный датчик удара, очень желательно - датчик наклона.
2) Датчик объёма.
3) Сирена.

Ну, по крайней мере мне. Мне нужно заказывать PWm-1 Ht и дополнительно датчик?
95
Вы имели ввиду, что потребуется установка дополнительного устройства для аварийного открытия замка капота и соответственно, предполагалось что розетка будет запитывать замок капота и это дополнительное устройство?Или предполагалось, что аварийная розетка будет подключена так, что будут запитаны только замок капота и  иммобилайзер управляющий им, исключая запитку всей бортовой цепи автомобиля (и севшего АКБ)?
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        
Я имел в виду запитывание устройства , которое управляет замком капота. Скорее всего это какой-то иммобилайзер.
В этом случае энергии любого акб хватит  чтобы запитать замок.
Правда в реализации могут быть подводные камни. Например не будут работать кнопки ввода кодов, если иммобилайзер кнопочный.

В конце концов розетка - это кусок провода и все проблемы рождающиеся в голове вопрошающего он не решит. Ещё раз повторюсь, проблема надумана и в 99% случаев куском провода можно запитать любой авто.

96
xxl
Алексей, я правильно понимаю - что ранее написав

Но если хочется подстраховаться и чтобы было наверняка, то можно подключить розетку только на управляющее устройство замка капота.
Вы имели ввиду, что потребуется установка дополнительного устройства для аварийного открытия замка капота и соответственно, предполагалось что розетка будет запитывать замок капота и это дополнительное устройство?

Или предполагалось, что аварийная розетка будет подключена так, что будут запитаны только замок капота и  иммобилайзер управляющий им, исключая запитку всей бортовой цепи автомобиля (и севшего АКБ)?
97
При таком подключении замок откроется сразу при подаче питания без введения пинкода?
А сейчас ваше устройство при подаче питания не требует ввода кода?
98
Позвольте снова вернуться к этому вопросу
Но если хочется подстраховаться и чтобы было наверняка, то можно подключить розетку только на управляющее устройство замка капота.
При таком подключении замок откроется сразу при подаче питания без введения пинкода?
99
Прямое общение / Re: Документация на старые системы.
« Последний ответ от PWolf.ru 17 Май 2013, 21:07 »
О каких именно системах идет речь?
Была мысль создать раздел с архивом инструкций для снятых с производства систем.
100
Прямое общение / Документация на старые системы.
« Последний ответ от Dementy 17 Май 2013, 15:42 »
Добрый день!
Если есть возможность, было бы неплохо создать раздел и выложить документацию на старые системы. Неправильно при ремонте искать документацию не на сайте производителя, а сейчас приходится делать именно так...
Страницы: 1 ... 8 9 [10]