Секретки, иммобилайзеры, комплексы и автосигнализации 12 Вольт. > Секретки и иммобилайзеры PIN-кодовые Spirit

Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-41 / Spirit-41

<< < (3/8) > >>

Виталий:
Почитав инструкции на Spirit 41  и 25 пришел к следующему выводу.
Т.к. пользоваться охраной по периметру не комфортно, то зачем переплачивать. Комплектация 41 и 25 идентичны, а разница  в отсутствии охраны периметра у 25-ки :).
Сергей, уточни в чем сложность согласования MS PGSM Light с Spirit. У Spirit есть выход на котором при охране появляется масса, а у MS PGSM Light есть тумблер (кнопка) включения охраны замыканием на массу. Единственную сложность нахожу в оповещении сигнализации Spirita, но думаю это можно реализовать через реле на зону охраны капот+багажник, а все двери+капот+багажник - на зону охраны дверей.  Функция MS PGSM Light - оповещение. Да он слабее PGSM Спутника в охранных функциях, но и защита не для Порше. Кстати,StarLine M20 также имеет канал управления на котором при постановке в охрану должен быть минус. И мне кажется (надо перекрестится три раза :D), что М20 больше подходит к моему комплексу (сомневаюсь), но по моему чуток дороже.
Если что не учел, Сургей поправь 8).
Может и Kipish озвучит свои мысли ::)?

A.S.A:
Виталий


--- Цитировать (выделенное) ---Т.к. пользоваться охраной по периметру не комфортно, то зачем переплачивать. Комплектация 41 и 25 идентичны, а разница  в отсутствии охраны периметра у 25-ки
--- Конец цитаты ---
Не совсем - разница и в наличии противоразбоя! Который позволяет надежно защитить машину с работающим двигателем - очистка снега, погрузка багажа, закрытие гаража и т.п.


--- Цитировать (выделенное) ---Сергей, уточни в чем сложность согласования MS PGSM Light с Spirit.
--- Конец цитаты ---
Либо если подключать все зоны (двери, капот) то в автомобиль придется садиться всегда через водительскую дверь и в течении 20 сек успевать ввести ПИН-код - не удобно.


--- Цитировать (выделенное) ---Функция MS PGSM Light - оповещение. Да он слабее PGSM Спутника в охранных функциях, но и защита не для Порше.
--- Конец цитаты ---
Смысл не в том,  какого класса Вы хотите авто защищать, а втом что хотите получить в итоге. Смысл Спутника в связке со Спиритом - ПОЛНОЦЕННАЯ и УДОБНАЯ охрана периметра - он выступает в роли слэйв сигнализации. Другой же GSM пейджер - так и останется просто пейджером.. да еще и с потерей КОМФОРТА использования автомобиля..


Про М20 ничего не подскажу - алгоритмов его не знаю :-[

Виталий:
Здравствуй, Сергей!
 :-\ :-[ Извеняюсь (бью челом). Ускореннаое изучение инструкций и схожесть схем подключений сыграли злую шутку. Spirit-25 действительно не имеет противозазбоя.
И подключение любой системы GSM к указанному выходу состояния о-о-очень не удобно. При отключении сегнализации (Spirit не снят с охраны) капот остается закрытым, соответственно GSM находится в охране и начнет посылать тревогу на телефоны при открытии двере и богажника. Получается что если не подключать выход состояния, то систему оповещения необходимо дополнительно ставить и снимать с охраны. Вот и предложение к производителю: выполнить выход состояния привязаный к сигнализации. А пока надо подумать, как организовать  оповещение под управлением Spiritа.
Что-то я разошелся :D :D?


Еше вопрос.
В инете попадалась информация, что при разряженом АБ можно подать питание через прикуриватель. насколько это безопасно для мозгов и проводки авто?

Жук Игорь:

--- Цитата: Виталий от 28 Ноя 2012, 12:41 ---Еше вопрос.
В инете попадалась информация, что при разряженом АБ можно подать питание через прикуриватель. насколько это безопасно для мозгов и проводки авто?

--- Конец цитаты ---
Извините, что влезаю...
Не об этом ли разговор - у нас есть такое устройство, называется - "Аварийная Розетка".
Устройство предназначено для подзаряда разряженного штатного аккумулятора без открытия капота с целью восстановления работоспособности иммобилайзера и последующего открытия электромеханического замка капота.

A.S.A:
Виталий


--- Цитировать (выделенное) ---Ускореннаое изучение инструкций и схожесть схем подключений сыграли злую шутку
--- Конец цитаты ---
Бывает ;) По своему опыту могу сказать - вопрос выбора защиты от угона ответственный и сложный... приходится много изучать и держать в голове сравнивая.



--- Цитировать (выделенное) ---И подключение любой системы GSM к указанному выходу состояния о-о-очень не удобно.
--- Конец цитаты ---
вопрос относительный - зависит от задачи... Тем более как сказано в описании : "В случае необходимости информирования о покушении на неограниченном расстоянии возможно подключение к выходу управления сиреной GSM - пейджера."
[/b] - т.е. идет речь о передаче сообщения по GSM о тревоге самого Спирита - т.е.  о ЕДИНСТВЕННОЙ тревоге - угон!!!




--- Цитировать (выделенное) ---Получается что если не подключать выход состояния, то систему оповещения необходимо дополнительно ставить и снимать с охраны.
--- Конец цитаты ---
А Вас штатная сигналка есть? если есть - может у нее можно взять статус состояния?



--- Цитировать (выделенное) ---Вот и предложение к производителю: выполнить выход состояния привязаный к сигнализации. А пока надо подумать, как организовать  оповещение под управлением Spiritа.
--- Конец цитаты ---
Вот-вот - предложения есть по Спиритам есть не только у меня. Уже предлагал создать тему для предложений.



--- Цитировать (выделенное) ---Еше вопрос.
В инете попадалась информация, что при разряженом АБ можно подать питание через прикуриватель. насколько это безопасно для мозгов и проводки авто?
--- Конец цитаты ---
На прикуриватель можно подавать в том случае, если он работает при выключенном зажигании. А так можно вывести провода аварийного питания, хоть на улицу, подключенные максимально близко к АКБ... У ПВ - есть свой вариант Аварийной розетки - http://pwolf.ru/trucks/m-trucks-dop-12v/61-serv-ob-12v/254-avr.html

Кстати, что касается охраны периметра Спирит-41/401 - хоть  вход  подключения пассажирских дверей так и назван. Но ....



--- Цитировать (выделенное) ---Обратите внимание как производитель Алексей Стронгин называет вход контроля дверей пасажиров и багажника, который многие пытаются использовать как охрану периметра


--- Цитировать (выделенное) ---Вход мгновенной тревоги можно использовать (это предполагалось как вариант использования при разработке) для нестандартных решений
--- Конец цитаты ---


Взято отсюда http://forum.ugona.net/topicpost254836.html#254836

Т.е. это вход для безусловной тревоги в особых алгоритмах применения. В простейшем случае можно поставить на личинку, а так каждый может сам придумать как его использовать для получения мгновенной тревоги по определенному событию. 

 ИМХО, охрана пассажирских дверей Спиритом - это не удобно в эксплуатации, но допустимо если ездишь постоянно один. Так же этот вход можно использовать в качестве охраны пассажирских дверей - если страховая требует звуковую сигнализацию, а вы не хотите ставить доп. открывашу... Т.е. продемонстрировал страховой включение сирены по открытию дверей - застраховал авто и потом успешно отключил этот вход 

Так же этот вход можно использовать для трансляции тревоги от штатной сигналки, особенно если штатная имеет датчики объема. Ну или для подключения внутренней зоны доп. датчика объема. Ещё можно поставить геркон на крышку диагностического разъема - даем войти тихо... В общем не паханое поле для реализации различных ступеней защиты при продуманном построении комплекса.
--- Конец цитаты ---


Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии