НПК Полярный Волк

Дополнительное оборудование => Дополнительное и сервисное оборудование 12 Вольт => Тема начата: Lev от 07 Май 2013, 22:52

Название: Еще об аварийной розетке
Отправлено: Lev от 07 Май 2013, 22:52
Если я подключаю к аварийной розетке исправный аккумулятор, то разве напряжение в сети не будет достаточным для открытия замка капота? Почему надо ждать зарядки штатного аккумулятора? Ведь вы правильно пишите в инструкции, что он может и не зарядиться...
P.S. Задавал этот вопрос по e-mail info@pwolf.ru. Вопрос прочитали 30 апреля, но отвечать не захотели. Качество сервиса в фирме падает.
Название: Re: Еще об аварийной розетке
Отправлено: Виталий от 09 Май 2013, 11:59
... Качество сервиса в фирме падает.
Согласен!!!
Название: Re: Еще об аварийной розетке
Отправлено: PWolf.ru от 10 Май 2013, 21:07
Добрй день,  Lev
Почему надо ждать зарядки штатного аккумулятора?
Приносим извинение за задержку с ответом.

В инструкции мы исходим из самых худших условий - т.е. того, что АКБ автомобиля  разрядился максимально и при подсоединении внешнего источника питания станет очень мощным потребителем - поэтому для уверенного открытия замка капота мы предлагаем немного подождать - в инструкции 5 минут, что бы штатный АКБ немного подзарядился и не оказывал влияния на открытие замка капота.
Название: Re: Еще об аварийной розетке
Отправлено: Lev от 11 Май 2013, 16:58
В инструкции мы исходим из самых худших условий
В этом случае надо исходить из того, что аккумулятор окончательно вышел из строя. Что тогда? Аварийная розетка не поможет? Другой схемы подключения нет?
Название: Re: Еще об аварийной розетке
Отправлено: xxl от 12 Май 2013, 17:58
Добрый день!
 
Проблема надумана.
Но если хочется подстраховаться и чтобы было наверняка, то можно подключить розетку только на управляющее устройство замка капота.
Чтобы не запитывать весь авто.
Название: Re: Еще об аварийной розетке
Отправлено: Михаил Скакун от 13 Май 2013, 19:18
Доброго времени суток.

В инструкции про 5 минут написано приблизительно, для среднестатистического разряда нормально заряженной АКБ за ночь на сильном морозе. Я согласен, что ждать может понадобится и меньше 1 минуты, а может и 15 минут.  Если АКБ умер совсем (зимой уехали на месяц), то не поможет. В таком случае схему подключения грамотно озвучили
Добрый день!
 
Проблема надумана.
Но если хочется подстраховаться и чтобы было наверняка, то можно подключить розетку только на управляющее устройство замка капота.
Чтобы не запитывать весь авто.


Главная задача - открыть электромеханический замок капота, а не зарядить АКБ и завести автомобиль. Хотя, при небольшой просадке, может и повезёт завести автомобиль. Устройство предназначено для массового использования, чтобы хоть таким образом перекрыть "ахиллесову пяту" электромеханических замков капота (доступность аварийного троса). Ведь не каждый простой автомобилист готов тыкать в блок предов или где-то там искать установленные в "умном установочном центре" 2 года назад силовой провод прикуривания! Понятно, что устройство не идеально, как и любое другое. Но мы предоставляем возможность большему числу автомобилистов снизить риск вскрытия капота и упростить жизнь (попробуйте на морозе дёрнуть аварийный трос).
А за оставленное без ответа письмо, Лев, приношу свои искренние извинения!
Название: Re: Еще об аварийной розетке
Отправлено: Lev от 28 Май 2013, 21:25
Позвольте снова вернуться к этому вопросу
Но если хочется подстраховаться и чтобы было наверняка, то можно подключить розетку только на управляющее устройство замка капота.
При таком подключении замок откроется сразу при подаче питания без введения пинкода?
Название: Re: Еще об аварийной розетке
Отправлено: xxl от 29 Май 2013, 12:42
При таком подключении замок откроется сразу при подаче питания без введения пинкода?
А сейчас ваше устройство при подаче питания не требует ввода кода?
Название: Re: Еще об аварийной розетке
Отправлено: A.S.A от 29 Май 2013, 17:33
xxl
Алексей, я правильно понимаю - что ранее написав

Но если хочется подстраховаться и чтобы было наверняка, то можно подключить розетку только на управляющее устройство замка капота.
Вы имели ввиду, что потребуется установка дополнительного устройства для аварийного открытия замка капота и соответственно, предполагалось что розетка будет запитывать замок капота и это дополнительное устройство?

Или предполагалось, что аварийная розетка будет подключена так, что будут запитаны только замок капота и  иммобилайзер управляющий им, исключая запитку всей бортовой цепи автомобиля (и севшего АКБ)?
Название: Re: Еще об аварийной розетке
Отправлено: xxl от 29 Май 2013, 18:15
Вы имели ввиду, что потребуется установка дополнительного устройства для аварийного открытия замка капота и соответственно, предполагалось что розетка будет запитывать замок капота и это дополнительное устройство?Или предполагалось, что аварийная розетка будет подключена так, что будут запитаны только замок капота и  иммобилайзер управляющий им, исключая запитку всей бортовой цепи автомобиля (и севшего АКБ)?
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        
Я имел в виду запитывание устройства , которое управляет замком капота. Скорее всего это какой-то иммобилайзер.
В этом случае энергии любого акб хватит  чтобы запитать замок.
Правда в реализации могут быть подводные камни. Например не будут работать кнопки ввода кодов, если иммобилайзер кнопочный.

В конце концов розетка - это кусок провода и все проблемы рождающиеся в голове вопрошающего он не решит. Ещё раз повторюсь, проблема надумана и в 99% случаев куском провода можно запитать любой авто.