Автор Тема: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-41 / Spirit-41  (Прочитано 29723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PWolf.ru

  • Представитель
  • *****
  • Сообщений: 38
  • авторитет: 0
Охранно-противоугонная система SPIRIT-41 и SPIRIT-41 CAN

Spirit-41 (CAN)* - результат  дальнейшего развития идеологии комплексного подхода к защите от угона. Разработчикам компании Полярный Волк удалось совместить в одном устройстве максимальный набор функций позволяющий обеспечить полноценную защиту от угона. Это первая охранно-противоугонная система  линейки Spirit развивающая идеологию комплексной защиты от угона и объединившая в себе иммобилайзер - секретку и слейв-сигнализацию с двушаговым выключением охраны.

 

Особенности Spirit-41:
управление набором Pin-кода, защищено от сканирования и радиоэлектронного перехвата
управление аналоговыми или дискретными кнопками
встроенное силовое реле блокировки с контактами НР/НЗ типа (программируется)
слаботочный канал второй цепи блокировки (в комплекте 1 реле PW RB-2)
функция слэйв-автосигнализации
сигналы тревоги при нарушении зон капота, дверей, багажника и движении / наклоне автомобиля
информирование о несанкционированном проникновении в салон во время охраны
встроенный силовой контроллер замка капота с защитой от замыканий
встроенный интеллектуальный самонастраивающийся датчик наклона / перемещения
совместная работа с системами дистанционного и автоматического запуска
программируемая полярность  входов, контролирующих периметр
противоразбойный режим
выход состояния

Spirit-41 – самодостаточное многофункциональное противоугонное устройство, управляемое дополнительной или штатной кнопкой, в том числе и аналоговой, со встроенным реле блокировки, силовым контроллером электромеханического замка капота, интеллектуальным трехосевым датчиком наклона/движения, защитой от разбойного нападения и функцией слейв-автосигнализации, охраняющей периметр автомобиля.

*Выпускается версия со встроенным CAN-модулем, что позволяет подключить систему к машинам, оборудованным цифровой CAN-шиной.

Spirit-41  полностью совместим со штатными противоугонными устройствами и предназначен для  использования в качестве ядра охранно-противоугонного комплекса. В соответствии с техническими стандартами компании Полярный Волк Spirit-41 имеет низкое энергопотребление, работает в широком диапазоне температур, миниатюрен и абсолютно герметичен, что обеспечивает скрытную установку и  стабильную работу при его монтаже в подкапотном пространстве.  Иммобилайзер имеет энергонезависимую память, благодаря чему при снятии клемм с аккумулятора автомобиля сохраняются все настройки, режимы работы  и коды управления.

Благодаря встроенному в блок интеллектуальному датчику движения/наклона запуск и работа двигателя разрешены всегда, однако, движение автомобиля или наклон кузова приводят к включению сигналов тревоги и прекращению работы двигателя. Spirit-41 защищает автомобиль от угона с работающим двигателем во время погрузки/разгрузки багажа, очистки его от снега, а так же во время работы систем дистанционного и автоматического запуска, не препятствуя их работе.

Авторизация. Выключение охраны и защиты от захвата автомобиля осуществляется контактным способом, набором Pin-кода. Система поддерживает работу с двумя секретными кодами – «основным» (ОСК), используемым  для  отключения  иммобилайзера (выключения блокировок), управления режимом Valet, а так же программирования системы и  «противоразбойным» (ПСК), предназначенным только для отключения функции защиты во время движения., которые могут как различаться так и совпадать. Такой способ управления полностью исключает перехват кода управления на расстоянии с помощью кодграбберов и прочих эл. устройств. PIN-код вводится в соответствии с алгоритмом SECRET HAND-3® . Индивидуальный Pin-код  легко программируется и  может быть многократно изменен владельцем автомобиля.   Для большей скрытности  ввода кода возможно использование бесконтактного сенсора производства компании «Полярный Волк» «Секрет-1». При необходимости отключения штатной кнопки на время ввода кода  от штатных систем автомобиля и переключения ее на вход иммобилайзера рекомендуется использовать таймер производства компании «Полярный Волк» Т-22.

Кодирование. Для обеспечения секретности и индивидуальности  Pin-кода в Spirit-41 применен  оригинальный алгоритм ввода кода SECRET HAND-3® - - код похож на азбуку Морзе, - блок отличает короткое и длинное нажатие. Предусмотрено до восьми нажатий. Возможно использование аналоговых кнопок, расположенных на рулевом колесе, если они подключены к одному проводу, допускается  нажатие любых кнопок в любой последовательности. Если  на  рулевом  колесе  объединены  на  один  провод  4  аналоговые клавиши,  то количество доступных комбинаций кода превышает 19 миллионов! В случае же использования только одной клавиши будет доступно порядка 500 кодовых комбинаций! Реализована защита от подбора кода – после трех попыток набора кода Аларм иммобилайзер-секретка Spirit-401 перестает принимать код в течении  30 секунд.

Функция слейв-автосигнализации. Система Spirit-41 осуществляет полноценную охрану периметра и контролирует наклон/ перемещение автомобиля. Сигналы сирены включаются не только при попытке угона автомобиля, но и при укатывании/буксировке автомобиля, погрузке его на эвакуатор, поддомкрачивании кузова при попытке кражи колес, несанкционированном открытии капота, дверей и багажника. Разработчики предусмотрели информирование владельца автомобиля о несанкционированном открытии дверей, капота и багажника. Если в салон автомобиля проникали, то факт проникновения заносится в память системы. При выключении охраны система сигналами буззера или светодиода предупредит о том, что во время охраны зафиксировано проникновение в салон автомобиля. Предусмотрена возможность запрограммировать необходимую полярность датчиков открытия капота, дверей и багажника.

Постановка в охрану осуществляется со штатного брелка командой закрыть ЦЗ  при выключенном зажигании. Либо  автоматически (автопостановка) через 40с после выключения зажигания и закрытии последней двери. Отсчет 40с возможен только после открытия/закрытия двери водителя. Для отключения автосигнализации необходимо  открыть дверь водителя и в течение 40с кратковременно нажать  секретную  кнопку.

При необходимости подключения световых сигналов тревоги рекомендуется использовать адаптер управления аварийной световой сигнализацией производства компании «Полярный Волк»   BLINKER, позволяющий управлять лампами указателя поворотов от выхода сирены имитируя нажатия на кнопку аварийной сигнализации (для кнопки без фиксации).

Противоразбойный  режим. Захват автомобиля в случае разбойного нападения – крайне неприятная ситуация. Сохранить автомобиль удается далеко не всегда, так как отключается функция защиты от захвата автомобиля как правило электронным ключом или носимой  водителем карточкой/меткой. Которые, увы, легко отобрать.  Но именно Spirit, решает эту проблему простым и элегантным способом – защита от захвата автомобиля отключается Pin-кодом, который отобрать или  украсть сложно.

Режим  защиты  во  время движения  или «Противоразбойный»  режим защищает автомобиль от насильственного захвата при выключенной защите от угона и автоматически активируется при каждом пуске двигателя, защищая автомобиль от  захвата все  время, пока двигатель работает. Если открыть дверь водителя при включенном зажигании, то инициируется «противоразбойный» режим - двигатель будет работать до тех пор, пока автомобиль неподвижен. Начало движения приведет  к  срабатыванию  датчика  движения,  после  чего  закроется электромеханический  замок  капота (если он  установлен),  включится сирена и световые сигналы автомобиля (если подключены), через 10с произойдет блокирование двигателя. После блокирования двигателя в режиме защиты от разбойного нападения повторный пуск двигателя запрещен (для алгоритмов блокировок с ограничением количества пусков).

Подключение дополнительного оборудования. В случае необходимости информирования о покушении на неограниченном расстоянии возможно подключение к выходу управления сиреной GSM - пейджера. Для корректной его работы предусмотрен выход состояния - «масса» при включенной охране. На телефон тревожные сообщения будут приходить только в случае реального покушения на автомобиль, так как сложный алгоритм обработки сигналов интеллектуального датчика движения/наклона исключает  ложные срабатывания. Так же подключение GSM – пейджера, имеющего управляемый  выход, позволяет реализовать дистанционную блокировку двигателя с предварительным включением звуковой сигнализации, например, путем инициализации противоразбойного режима.

Контроллер замка капота. Охранно-противоугонная система - секретка  Spirit-41 оборудована силовым контроллером электромеханического замка капота, выходы которого рассчитаны на ток до 15А (допускается подключение двух замков), что не требует подключения дополнительных реле. При монтаже системы в подкапотном пространстве и запирании крышки капота замком получается своеобразный сейф, в котором заперт и блок комплекса, и блокирующие реле. В этом случае доступ к блоку комплекса перекрыт, что исключает возможность несанкционированного отключения блокировок. Постоянно контролируетя датчик открытия капота, - при открытом капоте запирание замка запрещено, что  исключает повреждение капота при ударе штыря о закрытый замок. Полярность датчика программируется. В целях безопасности замок остается открытым при работающем двигателе.

Работа реле блокировок. Охранно-противоугонная система Spirit-41 позволяет блокировать две независимые цепи - встроенным силовым реле с контактами НР/НЗ типа и внешним миниатюрным  герметичным электромагнитным реле производства компании «Полярный Волк»  PW RB-2 с контактами НР типа. Благодаря алгоритму блокирования No Check-2® (NC-2®), разработанному в компании «Полярный Волк», достигается  «прозрачность» как НЗ, так и НР блокировок. Данный алгоритм позволяет выключить НР блокировки до включения зажигания, в момент открытия двери водителя, и сохраняет их замкнутое состояние в течении необходимого времени после выключения зажигания. Это позволяет избежать ошибок  при включении зажигания и после его выключения когда производится самодиагностика штатным бортовым компьютером автомобиля. В режиме технического обслуживания автомобиля «Valet» реле блокировки с НР контактами замыкается при включении зажигания и в целях экономии электроэнергии размыкается, спустя 60 с после его выключения.

С целью создания дополнительных трудностей  поиска блокировок для  встроенного и внешнего реле могут быть использованы режимы импульсной блокировки. При защите от угона цепи разрываются на непродолжительное время и затем восстанавливаются, что значительно затрудняет поиск  заблокированных цепей и их восстановление. Так же для встроенного и внешнего реле предусмотрена возможность настроить алгоритм блокирования как с ограничением количества (три раза) попыток начать движение, так и без ограничения.

Встроенное реле, срабатывающее  по датчику движения, лишено недостатка когда доступны только НЗ контакты, полностью доступная группа контактов встроенного реле не  ограничивает замысел установщика по реализации блокировок, например для шунтирования датчиков удобнее использовать НР контакты. Так же в зависимости от замысла установщика есть возможность запрограммировать режим работы встроенного реле.

Служебный режим Valet. Режим Valet предназначен  для  технического  обслуживания и  ремонта  автомобиля. Включение  этого  режима позволяет сохранить в тайне от работников автосервиса наличие противоугонного устройства и способ его выключения. После включения режима Valet работа двигателя разрешена, блокировка полностью прозрачна для диагностического оборудования.

Режим  выключится автоматически, при первом выключении охраны вводом Pin-кода.

Индикация работы. Служебные звуковые сигналы подаются зуммером, удаленным от блока.  Такое решение делает управление устройством комфортным, и не демаскирует систему при включенной охране и в режиме Valet.

Краткие технические характеристики:
напряжение питания, В............................................................................................. 6 ? 18
ток потребления в охране, не более, мА ................................................................. 7
диапазон рабочих температур. ............................................................................... -40 ? +95
размеры блока, см………….........................................................................................10х2,4х1,9
длительный коммутируемый ток встроенного реле, не менее, А……….................. 12
максимальный ток выхода управления электромеханическим замком капота, А... 18
длина PIN-кода..................................…..................................................................... от 1 до 8 нажатий
тип PIN-кода встроенной секретки………................................................ с селекцией по длительности
« Последнее редактирование: 22 Окт 2012, 09:44 от admin »

Оффлайн Виталий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • авторитет: 0
Здравствуйте! Я нахожусь в поисках охранного комплекса.
1. Если правильно понял Spirit-41 и Spirit-401 отличаются только тем, что последний может управлять цифровыми реле.
2. Как ведут себя аналоговые реле для Spirit-41 после удаления основного блока в состоянии охраны и в состоянии снято с охраны?
3. какое максимальное количество реле можно подключить к Spirit-41.
4. Какие сигналы будет получать и отправлять Spirit-41CAN по CAN шине Skoda Fabia 2012г.в.

Оффлайн A.S.A

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 70
  • авторитет: 3
Виталий
1. Возможность управления цифровыми  реле - это уже не маленькое отличие, т.к. значительно повышает противоугонные возможности системы. Плюс в Спирит-401 есть три режима управления замком капота, которые так же повышают угоностойкость системы при угоне авто с заведенным двигателем.

2. Если речь об  внешних аналоговых  реле RB-2, то они работают по алгоритму НР реле, хотя доступна полная группа контактов, т.е. при удалении основного блока Спирита - в состоянии охрана они останутся в режиме блокирования цепи, в состоянии  снято с охраны они перейдут в режим блокировки.

3. Можно повесить до 3 реле RB-2. Но смысл вешать несколько таких реле, если при обнаружении основного блока Спирит-41 и манипуляциях с его проводами можно нейтрализовать эти реле,  в прочем как и любые аналоговые реле...

4.  Насколько мне известно - Spirit-41CAN на данный момент не производится. Но возможно он на Ваш авто и не нужен,т т.к. по уму сложности могут возникнуть только с подключением концевика водительской двери, думаю провод зажигания можно найти без проблем - если что профи меня поправят :)


Оффлайн Виталий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • авторитет: 0
Спасибо Сергей за разъяснения.
С одной стороны хорошо, что можно нейтрализовать аналоговые реле в случае "глюков" основного блока (все равно все находится под капотом). С другой стороны при проникновении под капот "доброжелателей", вскрыв электромеханический замок, резко снижает угоноустойчивость  :(.
А по поводу CAN шины или концевиков дверей хотел бы получить разъяснения от профи (от охраны периметра и антиразбоя отказываться не хотелось бы, на машине только штатный иммо). Разбирать пол машины не радует  :P.
Есть такой вариант, для извлечения из CAN шины автомобиля необходимых сигналов использовать MS-CAN-LAN, а может и сигнал на указатели поворотов получится подать через него же ;)? Что может пойти не так?
(не могу определиться между Spirit и Agent3 :-[ у обоих управление реле (цифровыми) по шине, но метка смущает)
« Последнее редактирование: 25 Ноя 2012, 12:25 от Виталий »

Оффлайн A.S.A

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 70
  • авторитет: 3
Виталий

Цитировать (выделенное)
Спасибо Сергей за разъяснения.
:o О как! Меня уже и в Омске знают?

По поводу выбора системы - с цифровыми или аналоговыми реле - конечно выбор за Вами, с учетом эксплуатации авто в регионе и не особой популярностью у угонщиков - может и Спирит-41 хватит. По крайней мере, имхо, это минимальный вариант необходимой защиты от угона.

Цитировать (выделенное)
А по поводу CAN шины или концевиков дверей хотел бы получить разъяснения от профи
Я тут проконсультировался - мне сказали что КАН-модуль не нужен на Ваш авто - все есть по аналогу.

Цитировать (выделенное)
от охраны периметра и антиразбоя отказываться не хотелось бы,
Вот тут я бы хотел Вас предостеречь! Ни кому не советую подключать охрану периметра к Спириту - т.к. сразу падает комфорт от использования автомобилем. Считаю допустимым подключение охраны пассажирских дверей - только в том случае, если Вы постоянно ездите один на машине и редко пользуетесь багажником. От противоразбоя я бы не стал отказываться - быстро привыкаешь вводить ПИН-код после каждого открытия водительской двери, тем более что противоразбойный код ПСК - может быть короче основного - всего 1-3 нажатия.

 
Цитировать (выделенное)
на машине только штатный иммо). Разбирать пол машины не радует
Вот если честно - я не понимаю таких предрассудков по отношению к установке с каном или без кана... С каном - разборки не намного и меньше, просто на некоторых авто без кана практически не реально получить необходимые статусы.

Ну если есть очень большое желание установить систему с каном - то можно купить отдельный модуль, но от него Вам потребуется всего несколько статусов - водительская дверь и зажигание. НО!!! зажигание более правильно брать для Спирита под капотом и честное, т.е. не из кана. И смысл тогда от канмодуля?

MS-CAN-LAN использовать не получится - он разработан и используется только для применения с системами MS.

Цитировать (выделенное)
не могу определиться между Spirit и Agent3
тут опять же выбор за Вами - кому что удобнее. И сравнивать эти системы не совсем правильно - они разные по сути, хотя бы из-за разницы в способе авторизации...

И основная разница на мой взгляд в противоразбое, меточный противоразбой имеет определенную особенность писал тут Угнать за 60 секунд. Поможет ли противоразбой?



Оффлайн Виталий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • авторитет: 0
Прежде чем попасть на этот сайт облазил много других (но не все). Часто встречал твои рекомендации, мнения, советы, Сергей. Я предполагал, что секретки в основном самодельные и сильно ошибался :D узнав про Spirit. Очень понравился комплекс "Мечта" (хотя на вкус и цвет товарищей мало). Но на авто низшего и среднего класса думою дороговато будет :-[.
Spirit в моем комплексе будет занимать главное, но не последнее место. Из-за финансовых ограничений комплекс буду реализовывать в три этапа. Первая очередь иммо+замок капота, потом оповещение (MS PGSM Light или сигнализация StarLine) и "последнюю ниточку" - маяк ::). Второе и третье оборудование возможно в другой последовательности, но от перестановки слагаемых сумма не меняется 8).
Остается вопрос у кого ставить :-\?

Оффлайн A.S.A

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 70
  • авторитет: 3
Виталий

Цитировать (выделенное)
Прежде чем попасть на этот сайт облазил много других (но не все). Часто встречал твои рекомендации, мнения, советы,

Сергей.
Да... в сети меня много - живу на форумах))

Цитировать (выделенное)
Я предполагал, что секретки в основном самодельные и сильно ошибался  узнав про Spirit.
Для меня знакомство со

Спиритами - тоже в свое время стало открытием 8)

Более двух лет назад, еще до переустановки своего первоначального  комплекса, я на форуме угона.нет случайно  познакомился с

очень интересным установщиком - он изменил мой взгляд на защиту от угона, а точнее я увидел с каким подходом может быть

установлен противоугонный комплекс.  Он же познакомил меня и со Спиритами - он постоянно их использует при установке своих

нестандартных  комплексов -  помог в них разобраться и понять идеологию.



Что касается комплекса "мечта" - согласен все индивидуально и относительно - у каждого свои взгляды на уровень достаточной и

необходимой защиты от угона. И финансовые возможности у каждого свои... - особенно в регионах бюджет играет не последнюю

роль.... Хотя у меня есть пример, когда человек в Новосибирске  поставил на свой бюджетный Сандеро очень приличный комплекс -

даже по меркам мегаполисов... у нас не все такие комплексы ставят и на дорогие авто, в т.ч. и в топе угонов.... На самом деле -

имхо, иногда такие бюджетные авто для своих владельцев представляют большую ценность, чем дорогие тачки для богатеев)))

Сам же комплекс "мечта" - это просто более сбалансированный подбор  и использования возможностей оборудования - чем у меня

сейчас :-\


Цитировать (выделенное)
Первая очередь иммо+замок капота,
очень правильное решение - поставить в первую очередь то, что представляет из

себя основу защиты - что непосредственно защищает от угона - блокировки двигателя усиленные замком капота= минимальное

комплексное решение по защите от угона.


Что касается установки в последующем MS PGSM Light - то хочу сказать данный педжер не очень просто согласовать со Спиритом -

особенно если захотите полноценной оповещения по всем зонам охраны периметра... кстати именно по этому - в моем комплексе

"мечте" в роли пейджера выступает PGSM Спутник.

Маяк - это больше для самоуспокоения и от неверия в стойкость защиты... не верю я в них....


Цитировать (выделенное)
Остается вопрос у кого ставить ?
Оооо. это самый ответственный момент.. но в Омске - ни кого порекомендовать не

смогу....  Если только вон с  Kipish договоритесь и к ним в Новосибирск ???

Оффлайн Жук Игорь

  • Представитель
  • *****
  • Сообщений: 16
  • авторитет: 0
  • Региональный менеджер НПК "Полярный Волк"
    • Полярный Волк
Остается вопрос у кого ставить ? Оооо. это самый ответственный момент.. но в Омске - ни кого порекомендовать не
смогу....  Если только вон с  Kipish договоритесь и к ним в Новосибирск ???
Добрый день.
Над созданием новых и "реанимацией" существующих наших дилеров в Вашем регионе работаем...
Конечно, надо признать - не так быстро удаётся получить взаимопонимание, но стараемся.
Кстати, мы всегда предлагаем и рады сотрудничеству, если региональное профильное предприятие и само проявит инициативу...))) Условия - весьма демократичны.
Если есть вопросы - все контакты для связи - внизу.
« Последнее редактирование: 27 Ноя 2012, 12:43 от Жук Игорь »
Санкт-Петербург, Волковский пр., д.146/3
тел.: +7 (812) 320-95-41
моб.: +7 (921) 644-47-78
IZhuk@pwolf.ru
Skype: pwolf_regional

Оффлайн Kipish

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • авторитет: 1
По поводу установки, звоните, пообщаемся. Я конкретно работаю по направлению авторских комплексов. С уважением, Антон.

Угона.нет
г. Новосибирск, ул. Островского, 49
Телефон: (383) 286-03-50

Оффлайн Жук Игорь

  • Представитель
  • *****
  • Сообщений: 16
  • авторитет: 0
  • Региональный менеджер НПК "Полярный Волк"
    • Полярный Волк
Письмо отправил в личную почту.
Санкт-Петербург, Волковский пр., д.146/3
тел.: +7 (812) 320-95-41
моб.: +7 (921) 644-47-78
IZhuk@pwolf.ru
Skype: pwolf_regional

Оффлайн Виталий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • авторитет: 0
Почитав инструкции на Spirit 41  и 25 пришел к следующему выводу.
Т.к. пользоваться охраной по периметру не комфортно, то зачем переплачивать. Комплектация 41 и 25 идентичны, а разница  в отсутствии охраны периметра у 25-ки :).
Сергей, уточни в чем сложность согласования MS PGSM Light с Spirit. У Spirit есть выход на котором при охране появляется масса, а у MS PGSM Light есть тумблер (кнопка) включения охраны замыканием на массу. Единственную сложность нахожу в оповещении сигнализации Spirita, но думаю это можно реализовать через реле на зону охраны капот+багажник, а все двери+капот+багажник - на зону охраны дверей.  Функция MS PGSM Light - оповещение. Да он слабее PGSM Спутника в охранных функциях, но и защита не для Порше. Кстати,StarLine M20 также имеет канал управления на котором при постановке в охрану должен быть минус. И мне кажется (надо перекрестится три раза :D), что М20 больше подходит к моему комплексу (сомневаюсь), но по моему чуток дороже.
Если что не учел, Сургей поправь 8).
Может и Kipish озвучит свои мысли ::)?

Оффлайн A.S.A

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 70
  • авторитет: 3
Виталий

Цитировать (выделенное)
Т.к. пользоваться охраной по периметру не комфортно, то зачем переплачивать. Комплектация 41 и 25 идентичны, а разница  в отсутствии охраны периметра у 25-ки
Не совсем - разница и в наличии противоразбоя! Который позволяет надежно защитить машину с работающим двигателем - очистка снега, погрузка багажа, закрытие гаража и т.п.

Цитировать (выделенное)
Сергей, уточни в чем сложность согласования MS PGSM Light с Spirit.
Либо если подключать все зоны (двери, капот) то в автомобиль придется садиться всегда через водительскую дверь и в течении 20 сек успевать ввести ПИН-код - не удобно.

Цитировать (выделенное)
Функция MS PGSM Light - оповещение. Да он слабее PGSM Спутника в охранных функциях, но и защита не для Порше.
Смысл не в том,  какого класса Вы хотите авто защищать, а втом что хотите получить в итоге. Смысл Спутника в связке со Спиритом - ПОЛНОЦЕННАЯ и УДОБНАЯ охрана периметра - он выступает в роли слэйв сигнализации. Другой же GSM пейджер - так и останется просто пейджером.. да еще и с потерей КОМФОРТА использования автомобиля..


Про М20 ничего не подскажу - алгоритмов его не знаю :-[

Оффлайн Виталий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • авторитет: 0
Здравствуй, Сергей!
 :-\ :-[ Извеняюсь (бью челом). Ускореннаое изучение инструкций и схожесть схем подключений сыграли злую шутку. Spirit-25 действительно не имеет противозазбоя.
И подключение любой системы GSM к указанному выходу состояния о-о-очень не удобно. При отключении сегнализации (Spirit не снят с охраны) капот остается закрытым, соответственно GSM находится в охране и начнет посылать тревогу на телефоны при открытии двере и богажника. Получается что если не подключать выход состояния, то систему оповещения необходимо дополнительно ставить и снимать с охраны. Вот и предложение к производителю: выполнить выход состояния привязаный к сигнализации. А пока надо подумать, как организовать  оповещение под управлением Spiritа.
Что-то я разошелся :D :D?


Еше вопрос.
В инете попадалась информация, что при разряженом АБ можно подать питание через прикуриватель. насколько это безопасно для мозгов и проводки авто?
« Последнее редактирование: 28 Ноя 2012, 13:19 от Виталий »

Оффлайн Жук Игорь

  • Представитель
  • *****
  • Сообщений: 16
  • авторитет: 0
  • Региональный менеджер НПК "Полярный Волк"
    • Полярный Волк
Еше вопрос.
В инете попадалась информация, что при разряженом АБ можно подать питание через прикуриватель. насколько это безопасно для мозгов и проводки авто?
Извините, что влезаю...
Не об этом ли разговор - у нас есть такое устройство, называется - "Аварийная Розетка".
Устройство предназначено для подзаряда разряженного штатного аккумулятора без открытия капота с целью восстановления работоспособности иммобилайзера и последующего открытия электромеханического замка капота.
Санкт-Петербург, Волковский пр., д.146/3
тел.: +7 (812) 320-95-41
моб.: +7 (921) 644-47-78
IZhuk@pwolf.ru
Skype: pwolf_regional

Оффлайн A.S.A

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 70
  • авторитет: 3
Виталий

Цитировать (выделенное)
Ускореннаое изучение инструкций и схожесть схем подключений сыграли злую шутку
Бывает ;) По своему опыту могу сказать - вопрос выбора защиты от угона ответственный и сложный... приходится много изучать и держать в голове сравнивая.


Цитировать (выделенное)
И подключение любой системы GSM к указанному выходу состояния о-о-очень не удобно.
вопрос относительный - зависит от задачи... Тем более как сказано в описании : "В случае необходимости информирования о покушении на неограниченном расстоянии возможно подключение к выходу управления сиреной GSM - пейджера."
[/b] - т.е. идет речь о передаче сообщения по GSM о тревоге самого Спирита - т.е.  о ЕДИНСТВЕННОЙ тревоге - угон!!!



Цитировать (выделенное)
Получается что если не подключать выход состояния, то систему оповещения необходимо дополнительно ставить и снимать с охраны.
А Вас штатная сигналка есть? если есть - может у нее можно взять статус состояния?


Цитировать (выделенное)
Вот и предложение к производителю: выполнить выход состояния привязаный к сигнализации. А пока надо подумать, как организовать  оповещение под управлением Spiritа.
Вот-вот - предложения есть по Спиритам есть не только у меня. Уже предлагал создать тему для предложений.


Цитировать (выделенное)
Еше вопрос.
В инете попадалась информация, что при разряженом АБ можно подать питание через прикуриватель. насколько это безопасно для мозгов и проводки авто?
На прикуриватель можно подавать в том случае, если он работает при выключенном зажигании. А так можно вывести провода аварийного питания, хоть на улицу, подключенные максимально близко к АКБ... У ПВ - есть свой вариант Аварийной розетки - http://pwolf.ru/trucks/m-trucks-dop-12v/61-serv-ob-12v/254-avr.html

Кстати, что касается охраны периметра Спирит-41/401 - хоть  вход  подключения пассажирских дверей так и назван. Но ....


Цитировать (выделенное)
Обратите внимание как производитель Алексей Стронгин называет вход контроля дверей пасажиров и багажника, который многие пытаются использовать как охрану периметра

Цитировать (выделенное)
Вход мгновенной тревоги можно использовать (это предполагалось как вариант использования при разработке) для нестандартных решений


Взято отсюда http://forum.ugona.net/topicpost254836.html#254836

Т.е. это вход для безусловной тревоги в особых алгоритмах применения. В простейшем случае можно поставить на личинку, а так каждый может сам придумать как его использовать для получения мгновенной тревоги по определенному событию. 

 ИМХО, охрана пассажирских дверей Спиритом - это не удобно в эксплуатации, но допустимо если ездишь постоянно один. Так же этот вход можно использовать в качестве охраны пассажирских дверей - если страховая требует звуковую сигнализацию, а вы не хотите ставить доп. открывашу... Т.е. продемонстрировал страховой включение сирены по открытию дверей - застраховал авто и потом успешно отключил этот вход 

Так же этот вход можно использовать для трансляции тревоги от штатной сигналки, особенно если штатная имеет датчики объема. Ну или для подключения внутренней зоны доп. датчика объема. Ещё можно поставить геркон на крышку диагностического разъема - даем войти тихо... В общем не паханое поле для реализации различных ступеней защиты при продуманном построении комплекса.