Автор Тема: Особенности ввода секретного кода  (Прочитано 10733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн strazh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • авторитет: 0
Здравствуйте.

Прочитал инструкцию к иммобилайзеру spirit 21
но пока есть сомнения, правильно ли я понял
- в каких вариациях можно
использовать кнопки для ввода кода разблокировки.

В инструкции написано следующее:

Индивидуальный секретный код легко изменяется и может быть
изменен владельцем
автомобиля самостоятельно много раз.
Код может состоять из одного нажатия на кнопку№1 или№2,
 или быть более сложным,
например, нажать на кнопку№1 три раза, на кнопку№2 два раза,
 на кнопку№1 один раз
(1,1,1,2,2,1).
Для ввода секретного кода необходимо:
1. выключить, если были включены, секретные кнопки;
2. путем последовательного включения и выключения секретных
кнопок ввести код;


я правильно понимаю, что для ввода кода, указанного в примере.
сначала должна быть нажата именно кнопка 1, если вместо неё будет
нажата кнопка 2, то этот  будет уже другой код и он не будет принят
системой. Т.е. кнопки 2 и 1 нельзя менять местами в последовательности
кода.

Какое количество неповторяющихся комбинаций существует у такого кода?

Оффлайн A.S.A

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 70
  • авторитет: 3
Re: Особенности ввода секретного кода
« Ответ #1 : 14 Янв 2013, 08:54 »
Можно задам вопрос - а почему Ваш выбор пал именно на Спирит-21? система одна из первых и в общем то устаревшая морально - тот же Спирит-25 значительно интереснее.

Оффлайн Жук Игорь

  • Представитель
  • *****
  • Сообщений: 16
  • авторитет: 0
  • Региональный менеджер НПК "Полярный Волк"
    • Полярный Волк
Re: Особенности ввода секретного кода
« Ответ #2 : 14 Янв 2013, 11:56 »
Здравствуйте.
Прочитал инструкцию к иммобилайзеру spirit 21, но пока есть сомнения, правильно ли я понял - в каких вариациях можно
использовать кнопки для ввода кода разблокировки.

В инструкции написано следующее:
Индивидуальный секретный код легко изменяется и может быть изменен владельцем автомобиля самостоятельно много раз.
Код может состоять из одного нажатия на кнопку№1 или№2, или быть более сложным, например, нажать на кнопку№1 три раза, на кнопку№2 два раза, на кнопку№1 один раз (1,1,1,2,2,1).
Для ввода секретного кода необходимо:
1. выключить, если были включены, секретные кнопки;
2. путем последовательного включения и выключения секретных
кнопок ввести код;
я правильно понимаю, что для ввода кода, указанного в примере.
сначала должна быть нажата именно кнопка 1, если вместо неё будет
нажата кнопка 2, то этот  будет уже другой код и он не будет принят
системой. Т.е. кнопки 2 и 1 нельзя менять местами в последовательности
кода.
Здравствуйте!
Совершенно верно, это - Ваш программируемый индивидуальный код.
Какое количество неповторяющихся комбинаций существует у такого кода?
С учетом фактора выбора двух кнопок из всех, существующих в автомобиле, а так же учитывая длину кода и его сложность, количество комбинаций  - громадное.
Санкт-Петербург, Волковский пр., д.146/3
тел.: +7 (812) 320-95-41
моб.: +7 (921) 644-47-78
IZhuk@pwolf.ru
Skype: pwolf_regional

Оффлайн strazh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • авторитет: 0
Re: Особенности ввода секретного кода
« Ответ #3 : 15 Янв 2013, 00:37 »
Спасибо за ответ.

Spirit 21 заинтересовал потому, что, на мой взгляд, система набора кода там должна быть быстрее,
чем вводить коды "азбуки морзе"  в других моделях, постоянно думая о том, а правильная ли длительность нажатия клавиши.
Хотя возможно дело привычки.

Просто код авторизации придётся вводить каждый раз при старте двигателя.
И если это поездка с частыми остановками от магазина к магазину, то этот процесс может изрядно достать (особенно в случае неудачных попыток).

Считаю, что если уж и связываться с кнопочной авторизацией, то она должна происходить максимально быстро (в пределах разумной защищённости).

Оффлайн A.S.A

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 70
  • авторитет: 3
Re: Особенности ввода секретного кода
« Ответ #4 : 15 Янв 2013, 00:55 »
на мой взгляд, система набора кода там должна быть быстрее,
чем вводить коды "азбуки морзе"  в других моделях, постоянно думая о том, а правильная ли длительность нажатия клавиши.
Хотя возможно дело привычки.
Хм.. интересное мнение.. Алгоритмом SH-1 - не довелось попользоваться - был сразу SH-3 на Спирит-41.... ну не знаю - мне показалось удобно вводить код одной кнопкой... длинных конечно же не много, но имхо в пределах разумной достаточности...

К тому же ни что не мешает и Спирит-25 подключить на резистивные кнопки (хоть 2 - хоть 4) - и отказаться от длинных нажатий при вводе кода. Если их нет, то можно и свою матрицу организовать...

Просто повторю - Спирит-25 значительно интереснее, чем Спирит-21 - хотя бы тем что позволит безопасно почистить снег с машины.. Да и силовой контроллер замка капота встроенный и не потребует навешивания гирлянд силовых реле. И не маловажно - сигналы сирены по основным зонам тревог в случае реального угона.