Секретки, иммобилайзеры, комплексы и автосигнализации 12 Вольт. > Секретки и иммобилайзеры PIN-кодовые Spirit
Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-21 / Spirit-21
PWolf.ru:
Иммобилайзер – секретка SPIRIT-21
Spirit-21, разработанный в 2006г, - первое устройство в линейке Spirit с управлением электромеханическим замком капота, реализовавшее идеологию комплексного подхода к защите от угона. Возможности системы усиливаются защитой от разбойного нападения и двумя независимыми цепями блокировки.
Изюминкой системы является встроенная беззвучная электронная блокировка постоянно замкнутого типа (НЗ), разрывающая заблокированную цепь не только после несанкционированного запуска двигателя или разбойного нападения, но и в случае пропадания питания системы.
Особенности Spirit-21:
управление набором Pin-кода, защищено от сканирования и радиоэлектронного перехвата
управление 1 или 2 штатными или дополнительными дискретными кнопками
встроенное силовая электронная блокировка до 10А
слаботочный канал второй цепи блокировки
встроенный контроллер замка капота
противоразбойный режим
Spirit-21 - самостоятельное многофункциональное противоугонное устройство, полностью совместимое со штатным и дополнительно установленным противоугонным оборудованием, может использоваться в качестве дополнительной защиты от угона.
Spirit-21 имеет низкое энергопотребление, работает в широком диапазоне температур, миниатюрен и герметичен, что обеспечивает скрытую установку и стабильную работу при монтаже в подкапотном пространстве. Иммобилайзер имеет энергонезависимую память, благодаря чему при снятии клемм с аккумулятора автомобиля сохраняются все настройки, режимы работы и коды управления.
Управление. Включение охраны производится автоматически через 40с после выключения зажигания и индицируется редкими вспышками светодиода в течение одной минуты.
Выключение охраны осуществляется контактным способом, набором Pin-кода. Такой способ управления полностью исключает перехват кода управления на расстоянии. PIN-код вводится нажатиями на одну или две штатные или дополнительно установленные кнопки, в соответствии с оригинальным алгоритмом SECRET HAND-1®. Предусмотрено до одиннадцати нажатий на кнопки в любой последовательности. Реализована защита от подбора кода – после трех попыток набора кода иммобилайзер-секретка Spirit-21 перестает принимать код в течении 30 секунд. Пользователь может легко настроить индивидуальный PIN-код, изменяя его неограниченное количество раз. Для большей скрытности ввода кода возможно использование бесконтактного сенсора «Секрет-1».
Контроллер замка капота. Иммобилайзер-секретка Spirit-21оборудован слаботочным контроллером электромеханического замка капота. Для подключения к электроприводу замка рекомендуется использовать адаптер PW-MA2. При монтаже системы в подкапотном пространстве и запирании крышки капота замком получается своеобразный сейф, в котором заперт и блок иммобилайзера, и блокирующие реле. В этом случае доступ к блоку перекрыт, что исключает возможность несанкционированного выключения блокировок. Постоянно контролируется датчик открытия капота, - при открытом капоте запирание замка запрещено, что исключает повреждение капота при ударе штыря о закрытый замок. В целях безопасности замок остается открытым при работающем двигателе.
Работа реле блокировок. Spirit-21 позволяет блокировать две независимые цепи – одна из которых блокирует двигатель НЗ встроенным силовым электронным ключом, что исключает демаскирующие месторасположение блока щелчки при включении и выключении блокировки, а вторая осуществляет НР блокировку внешним электромагнитным реле. Рекомендуется использовать миниатюрные и герметичные реле производства компании «Полярный Волк» PW RB-2.
В противоугонной системе Spirit-21 применен оригинальный алгоритм управления блокировками, получивший название No Check®, - (NC®). Такой алгоритм минимизирует вероятность регистрации ошибок при проведении самодиагностики датчиков и электрооборудования бортовым компьютером современных автомобилей.
Противоразбойный режим. Режим защиты во время движения или «Противоразбойный» режим защищает автомобиль от насильственного захвата при выключенной защите от угона (если разрешен при программировании,и к блоку подключен датчик двери), защищая автомобиль от захвата все время, пока двигатель работает.
«Противоразбойный» режим инициализируется, если открыть дверь водителя при включенном зажигании. Светодиод начнет часто мигать, предупреждая о скором блокировании двигателя. Начинается отсчет 40-а секунд, по истечении которых включается блокировка и «секретка» переходит в режим «Охрана».
Выключение инициализированного «противоразбоя» производится вводом Pin-кода.
Служебный режим Valet. Режим Valet предназначен для технического обслуживания и ремонта автомобиля. Включение этого режима позволяет сохранить в тайне от работников автосервиса наличие противоугонного устройства и способ его выключения. После включения режима Valet работа двигателя разрешена, блокировка полностью прозрачна для диагностического оборудования.
Режим выключится автоматически, при первом выключении охраны вводом Pin-кода.
Индикация работы. Индикация режимов работы осуществляется светодиодом. Светодиодный индикатор обеспечивает наглядность при управлении, при этом не демаскирует систему во время охраны и в режиме Valet.
Краткие технические характеристики:
напряжение питания, В................................................................................................. 6 ? 18
ток потребления в охране, не более, мА ...................................................................... 3
диапазон рабочих температур. .................................................................................... -40 ? +95
размеры блока, см………….............................................................................................10х1,6х1,9
длительный коммутируемый ток встроенной электронной блокировки, не менее, А. 10
длина PIN-кода..................................….................................................................... от 1 до 12 нажатий
тип PIN-кода встроенной секретки……….................................................. использование до 2-х кнопок
Vitallen:
Добрый день!
Пожалуйста, подскажите как правильно подключить ДК Секрет-1 к Spirit-21.
1. Секрет-1 на позиции кнопки 1 Spirit-21
2. Секрет-1 на позиции кнопки 2 Spirit-21
3.На фиолетовый провод подается +12В при включении зажигания - я правильно понял?
Заранее благодарен.
Владимир
A.S.A:
Vitallen
Можно вопрос - а почему выбор пал именно на Спирит21? а не на более интересную модель Спирит-25? Там и этого вопроса не будет))
Vitallen:
Просто у меня уже стоит иммобилайзер, а секретку решил поставить для страховки.
Большой набор функций мне не нужен, главный критерий - наличие противоразбоя и управление
замком капота. Поэтому остановился на 21-м.
Владимир.
A.S.A:
--- Цитата: Vitallen от 11 Дек 2012, 15:38 ---Просто у меня уже стоит иммобилайзер, а секретку решил поставить для страховки.
--- Конец цитаты ---
Как все похоже)) Мое знакомство со Спиритами тоже началось с установки Спирит-41 в качестве дополнительной меры к имеющемуся PGSM Спутник.. но я в первую очередь хотел именно противоразбоя..
--- Цитата: Vitallen от 11 Дек 2012, 15:38 ---Большой набор функций мне не нужен
--- Конец цитаты ---
О каких не нужных функциях идет речь? Наоборот - помойму в Спирит-25 все функции как раз очень нужные. Что его делает очень сбалансированным продуктом.
Например:
- встроенный силовой контроллер замка капота обеспечивает более высокую надежность системы. Т.к. нет необходимости городить гирлянду силовых реле, которые будут не герметичны.. да и лишние соединения под капотом - не есть гуд...
- более удобный алгоритм ввода ПИН-кода - SH-3 - управление одной кнопкой с различием двух типов нажатий, умение работать с аналоговыми (резистивными) кнопками..
- Блокировка по движению - тяжелее обнаруживается..
- ну и аларм- функция - срабатывает во всех самых необходимых случаях.. Ваш иммо умеет ругаться сиреной?? или есть сигналка?
--- Цитата: Vitallen от 11 Дек 2012, 15:38 ---наличие противоразбоя и управление замком капота.
--- Конец цитаты ---
А Вы знаете как этот противоразбой будет работать? Вам противоразбойная функция нужна для чего именно - для защиты от чего?
Навигация
Перейти к полной версии