Автор Тема: Иммобилайзер с контактной меткой Спирит-37 / Spirit-37  (Прочитано 9654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PWolf.ru

  • Представитель
  • *****
  • Сообщений: 38
  • авторитет: 0
Противоугонно / противоразбойный аларм иммобилайзер SPIRIT-37


Spirit-37 – первый иммобилайзер линейки Spirit с контактным способом управления Электронным ключом с динамическим кодом MVI®, наделенный функцией звуковой сигнализации.

Разработчики компании реализуя  идеологию комплексной защиты от угона постарались вложить  в миниатюрную систему  все достоинства  систем Полярный Волк и весь необходимый набор функций для организации самодостаточного противоугонного комплекса на автомобиле, способного обеспечить серьезную защиту от угона и захвата автомобиля во время движения.



Особенности Spirit-37:
динамический код управления МVI, защищен от сканирования и радиоэлектронного перехвата
встроенное силовое реле блокировки с контактами НР/НЗ типа (программируется)
слаботочный канал второй цепи блокировки
функция автосигнализации (Аларм)
сигналы тревоги при нарушении зоны капота и движении / наклоне автомобиля
информирование о несанкционированном проникновении в салон во время охраны
встроенный силовой контроллер замка капота с защитой от замыканий
встроенный интеллектуальный самонастраивающийся датчик наклона / перемещения
совместная работа с системами дистанционного и автоматического запуска
программируемая полярность  входов капота и водительской двери
противоразбойный режим
выход состояния

Spirit-37 –  самостоятельное многофункциональное противоугонное устройство с возможностью включения сигналов звуковой тревоги, управляемое контактным способом динамическим кодом MVI®, со встроенным реле блокировки, силовым контроллером электромеханического замка капота и интеллектуальным трехосевым датчиком наклона/движения, способное   управлять внешними реле PW RB-2    по слаботочному каналу.

Spirit-37 полностью совместим со штатными противоугонными устройствами и может использоваться в качестве ядра охранно-противоугонного комплекса. В соответствии с техническими стандартами компании Полярный Волк Spirit-37 имеет низкое энергопотребление, работает в широком диапазоне температур, миниатюрен и абсолютно герметичен, что обеспечивает стабильную работу при его монтаже в подкапотном пространстве. Иммобилайзер имеет энергонезависимую память, благодаря чему при снятии клемм с аккумулятора автомобиля сохраняются все настройки, режимы и коды электронных ключей, которыми разрешено управление.

Благодаря встроенному в блок интеллектуальному датчику движения/наклона запуск и работа двигателя разрешены всегда, однако, движение автомобиля или наклон кузова приводят к включению сигналов тревоги и прекращению работы двигателя. Аларм иммобилайзер Spirit-37 защищает автомобиль от угона с работающим двигателем во время погрузки/разгрузки багажа, очистки его от снега, а так же во время работы систем дистанционного и автоматического запуска, не препятствуя их работе.

В режиме «Охрана» пуск и работа двигателя разрешены до начала движения автомобиля.  Если  во  время  охраны  срабатывал  датчик  ускорения  аларм-иммобилайзера SPIRIT-37  и двигатель блокировался три раза, то последующие пуски двигателя запрещены. После срабатывания «противоразбойной» функции последующие пуски двигателя запрещены.

 

Авторизация. Для выключения иммобилайзера и защиты от захвата автомобиля во время движения используются технологии, исключающие дистанционный перехват кода или постановку помех. Основным  элементом  управления  является Электронный  Ключ, реализованный  на  основе микросхемы Touch Memory®,  производства Dallas Semiconductor  (USA).  Электронный  Ключ  имеет  стальной  герметичный  корпус  и  не  требует обслуживания. В этом ключе применен оригинальный динамический код MATRIX VERIFY  IDENTIFICATION®  (MVI®), разработанный компанией ПОЛЯРНЫЙ ВОЛК®.

Чтобы выключить иммобилайзер, необходимо приложить Электронный Ключ к гнезду считывателя. Если запрограммирована функция тревоги по открытию двери водителя, то первое касание Электронным Ключом гнезда считывателя выключает охрану двери водителя, а второе касание – выключает иммобилайзер.

Кодирование. Оригинальная система динамического кодирования - MATRIX VERIFY IDENTIFICATION®, разработана специалистами компании «Полярный Волк» в 2006г. Это динамический код, предназначенный для контактного способа управления. Код MVI® имеет в три раза большую длину, чем статический, его бессмысленно копировать, так как после первого касания «родным» ключом гнезда считывателя, в ключ запишется новое значение кода и старый код будет запрещен, он потеряет валидность.

 

Функция автосигнализации (Аларм). Spirit-37 включает звуковые сигналы  тревоги при нарушении таких важных рубежей охраны, как зона капота, открытие водительской двери, наклон/движение автомобиля. Сигналы сирены включаются не только при попытке угона автомобиля, но и при укатывании/буксировке автомобиля, погрузке его на эвакуатор, поддомкрачивании кузова при попытке кражи колес, несанкционированном открытии капота или двери водителя, при попытке подбора кода Электронного Ключа,  при попытке подбора PIN-кода,  при возобновлении питания после его перерыва.

При необходимости подключения световых сигналов тревоги рекомендуется использовать адаптер управления аварийной световой сигнализацией BLINKER, позволяющий управлять лампами указателя поворотов от выхода сирены имитируя нажатия на кнопку аварийной сигнализации (для кнопки без фиксации).

Противоразбойный  режим. Режим  защиты  во  время движения  или «Противоразбойный»  режим защищает автомобиль от насильственного захвата при выключенной защите от угона и автоматически активируется при каждом пуске двигателя, защищая автомобиль от  захвата все  время, пока двигатель работает. Если открыть дверь водителя при включенном зажигании, то инициируется «противоразбойный» режим - двигатель будет работать до тех пор, пока автомобиль неподвижен. Начало движения приведет  к  срабатыванию  датчика  движения,  после  чего  закроется электромеханический  замок  капота (если он  установлен),  включится сирена и световые сигналы автомобиля (если подключены), через 10с произойдет блокирование двигателя. После блокирования двигателя в режиме защиты от разбойного нападения повторный пуск двигателя запрещен.

Подключение дополнительного оборудования. В случае необходимости информирования о покушении на неограниченном расстоянии возможно подключение к выходу управления сиреной GSM - пейджера. Для корректной его работы предусмотрен выход состояния - «масса» при включенной охране. На телефон тревожные сообщения будут приходить только в случае реального покушения на автомобиль, так как сложный алгоритм обработки сигналов интеллектуального датчика движения/наклона исключает  ложные срабатывания.

Так же подключение GSM – пейджера, имеющего управляемый  выход, позволяет реализовать дистанционную блокировку двигателя с предварительным включением звуковой сигнализации, например, путем инициализации противоразбойного режима.

Контроллер замка капота. Аларм иммобилайзер Spirit-37 оборудован силовым беззвучным контроллером электромеханического замка капота, выходы которого рассчитаны на ток до 15А (допускается подключение двух замков), что не требует подключения дополнительных реле. При монтаже системы в подкапотном пространстве и запирании крышки капота замком получается своеобразный сейф, в котором заперт и блок комплекса, и блокирующие реле. В этом случае доступ к блоку комплекса перекрыт, что исключает возможность несанкционированного выключения блокировок. Постоянно контролируется датчик открытия капота, - при открытом капоте запирание замка запрещено, что  исключает повреждение капота при ударе штыря о закрытый замок. В целях безопасности замок остается открытым при работающем двигателе.

Работа реле блокировок. Аларм иммобилайзер Spirit-37 позволяет блокировать две независимые цепи - встроенным силовым реле с контактами НР/НЗ типа и внешним миниатюрным  герметичным электромагнитным реле производства компании «Полярный Волк» PW RB-2 с контактами НР типа. Встроенное реле, срабатывающее  по датчику движения, лишено недостатка когда доступны только НЗ контакты, полностью доступная группа контактов встроенного реле не  ограничивает замысел установщика по реализации блокировок, например для шунтирования датчиков удобнее использовать НР контакты.  Благодаря алгоритму блокирования No Check® (NC®), разработанному в компании «Полярный Волк»®, достигается  «прозрачность» как НЗ, так и НР блокировок. Данный алгоритм позволяет выключить НР блокировки до включения зажигания, в момент открытия двери водителя, и сохраняет их замкнутое состояние в течении необходимого времени после выключения зажигания. Это позволяет избежать ошибок  при включении зажигания и после его выключения когда производится самодиагностика штатным бортовым компьютером автомобиля. В режиме технического обслуживания автомобиля Valet реле блокировки с НР контактами замыкается при включении зажигания и в целях экономии электроэнергии размыкается, спустя 60 с после его выключения.

В режиме «Охрана» пуск и работа двигателя разрешены до начала движения автомобиля.  Если  во  время  охраны  срабатывал  датчик  ускорения  аларм-иммобилайзера SPIRIT-37  и двигатель блокировался три раза, то последующие пуски двигателя запрещены. После срабатывания «противоразбойной» функции последующие пуски двигателя запрещены.

Служебный режим Valet. Режим Valet предназначен  для  технического  обслуживания и  ремонта  автомобиля. Включение  этого  режима позволяет сохранить в тайне от работников автосервиса наличие противоугонного устройства и способ его выключения. После включения режима Valet работа двигателя разрешена, блокировка полностью прозрачна для диагностического оборудования.

Режим  выключится автоматически, при первом выключении охраны касанием считывателя Электронным ключом.

Индикация работы. Служебные звуковые сигналы подаются зуммером, удаленным от блока.  Такое решение делает управление устройством комфортным, и не демаскирует систему при включенной охране и в режиме Valet.


Краткие технические характеристики:
напряжение питания, В............................................................................................ 6 ? 18
ток потребления в охране, не более, мА ................................................................. 7
диапазон рабочих температур. ............................................................................... -40 ? +95
размеры блока, см………….......................................................................................10х2,4х1,9
длительный коммутируемый ток встроенного реле, не менее, А………...............…... 12
максимальный ток выхода управления электромеханическим замком капота, А...... 18
код управления Электронных Ключей……………........................................................ динамический, MVI®
« Последнее редактирование: 22 Окт 2012, 09:53 от admin »