Автор Тема: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-25 / Spirit-25  (Прочитано 89790 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн PWolf.ru

  • Представитель
  • *****
  • Сообщений: 38
  • авторитет: 0
Аларм иммобилайзер-секретка SPIRIT-25


Spirit-25 - младшее устройство среди Аларм иммобилайзеров-секреток линейки Spirit и специально разработан для защиты от угона автомобилей бюджетного и среднего ценового диапазона, для угона которых редко используется разбойное нападение.



 

Spirit-25 – дальнейшее развитие популярной системы Spirit-21, продолжение идеологии комплексного подхода к защите от угона. Разработчики компании постарались вложить в миниатюрную систему  все достоинства систем Полярный Волк и весь необходимый набор функций для организации самодостаточного противоугонного комплекса на автомобиле, с минимальным количеством подключений при установке. Так был создан Spirit-25 – самостоятельное многофункциональное противоугонное устройство со звуковыми сигналами тревоги при вскрытии капота и укатывании / наклоне автомобиля, управляемое дополнительной или штатной кнопкой, в том числе и аналоговой, расположенной на руле, со встроенным реле блокировки, силовым контроллером электромеханического замка капота и интеллектуальным трехосевым датчиком наклона/движения.

Spirit-25 полностью совместим со штатными противоугонными устройствами и может использоваться в качестве дополнительного рубежа защиты от угона с любыми уже установленными противоугонными системами. В соответствии с техническими стандартами компании Полярный Волк Spirit-25 имеет низкое энергопотребление, работает в широком диапазоне температур, миниатюрен и абсолютно герметичен, что обеспечивает скрытную установку и  стабильную работу при его монтаже в подкапотном пространстве.  Иммобилайзер имеет энергонезависимую память, благодаря чему при снятии клемм с аккумулятора автомобиля сохраняются все настройки, режимы работы  и коды управления. Благодаря встроенному в блок интеллектуальному датчику движения/наклона запуск и работа двигателя разрешены всегда, однако, движение автомобиля или наклон кузова приводят к включению сигналов тревоги и прекращению работы двигателя. Аларм иммобилайзер - секретка Spirit-25 защищает автомобиль от угона с работающим двигателем во время погрузки/разгрузки багажа, очистки его от снега, а так же во время работы систем дистанционного и автоматического запуска, не препятствуя их работе.

Особенности Spirit-25:

управление набором Pin-кода, защищено от сканирования и радиоэлектронного перехвата
управление аналоговыми или дискретными кнопками
встроенное силовое реле блокировки с контактами НР/НЗ типа (программируется)
слаботочный канал второй цепи блокировки (в комплекте 1 реле PW RB-2)
сигналы тревоги при нарушении зон капота, двери водителя и движении / наклоне автомобиля
информирование о несанкционированном проникновении в салон во время охраны
встроенный силовой контроллер замка капота с защитой от замыканий
встроенный интеллектуальный самонастраивающийся датчик наклона / перемещения
совместная работа с системами дистанционного и автоматического запуска
программируемая полярность  входов, контролирующих периметр
противоразбойный режим
выход состояния

 

 Авторизация. Выключение охраны осуществляется контактным способом, набором Pin-кода. Такой способ управления полностью исключает перехват кода управления на расстоянии.  Pin-код вводится нажатиями на штатную или дополнительно установленную кнопку, в соответствии с оригинальным алгоритмом SECRET HAND-3®. Индивидуальный PIN-код  легко программируется и  может быть многократно изменен владельцем автомобиля. Для большей скрытности ввода кода возможно использование бесконтактного сенсора производства компании «Полярный Волк»  «Секрет-1». При необходимости отключения штатной кнопки на время ввода кода от штатных систем автомобиля и переключения ее на вход иммобилайзера рекомендуется использовать таймер производства компании «Полярный Волк»  Т-22.

Кодирование. Для обеспечения индивидуальности Pin-кода в Spirit-25 применен  оригинальный алгоритм ввода кода SECRET HAND-3® - код похож на азбуку Морзе, - блок отличает короткое и длинное нажатие. Предусмотрено до восьми нажатий. Возможно использование аналоговых кнопок, расположенных на рулевом колесе, если они подключены к одному проводу, допускается  нажатие любых кнопок в любой последовательности. Если  на  рулевом  колесе  объединены  на  один  провод  4  аналоговые клавиши,  то количество доступных комбинаций кода превышает 19 миллионов! В случае же использования только одной клавиши будет доступно порядка 500 кодовых комбинаций.

Осуществляется защита от подбора кода – после трех попыток набора кода Аларм иммобилайзер - секретка Spirit-25 перестает принимать код в течении  30 секунд.

Функция автосигнализации (Аларм). Spirit-25 включает звуковые сигналы  тревоги при нарушении таких важных рубежей охраны, как зона капота и наклон, движение автомобиля. Сигналы сирены включаются не только при попытке угона автомобиля, но и при укатывании/буксировке автомобиля, погрузке его на эвакуатор, поддомкрачивании кузова при попытке кражи колес, несанкционированном открытии капота. При необходимости подключения световых сигналов тревоги рекомендуется использовать адаптер управления аварийной световой сигнализацией  производства компании «Полярный Волк» BLINKER, позволяющий управлять лампами указателя поворотов от выхода сирены, имитируя нажатия на кнопку аварийной сигнализации (для кнопки без фиксации).

Подключение дополнительного оборудования. В случае необходимости информирования о покушении на неограниченном расстоянии возможно подключение к выходу управления сиреной GSM - пейджера. Для корректной его работы предусмотрен выход состояния - «масса» при включенной охране.

Контроллер замка капота. Spirit-25 оборудован силовым беззвучным контроллером электромеханического замка капота, выходы которого рассчитаны на ток до 15А (допускается подключение двух замков), что не требует подключения дополнительных реле. При монтаже системы в подкапотном пространстве и запирании крышки капота замком получается своеобразный сейф, в котором заперт и блок комплекса, и блокирующие реле. В этом случае доступ к блоку комплекса перекрыт, что исключает возможность несанкционированного выключения блокировок. Постоянно контролируется датчик открытия капота, - при открытом капоте запирание замка запрещено, что  исключает повреждение капота при ударе штыря о закрытый замок. В целях безопасности замок остается открытым при работающем двигателе.

Работа реле блокировок. Аларм иммобилайзер - секретка Spirit-25 позволяет блокировать две независимые цепи - встроенным силовым реле с контактами НР/НЗ типа и внешним миниатюрным  герметичным электромагнитным реле производства компании «Полярный Волк»  PW RB-2 с контактами НР типа. Благодаря алгоритму блокирования No Check-2® (NC-2®), разработанному в компании «Полярный Волк», достигается  «прозрачность» как НЗ, так и НР блокировок. Данный алгоритм позволяет выключить НР блокировки до включения зажигания, в момент открытия двери водителя, и сохраняет их замкнутое состояние в течении необходимого времени после выключения зажигания. Это позволяет избежать ошибок  при включении зажигания и после его выключения когда производится самодиагностика штатным бортовым компьютером автомобиля. В режиме технического обслуживания автомобиля «Valet» реле блокировки с НР контактами замыкается при включении зажигания и в целях экономии электроэнергии размыкается, спустя 60 с после его выключения. 

С целью создания дополнительных трудностей  поиска блокировок для  встроенного и внешнего реле могут быть использованы режимы импульсной блокировки. При защите от угона цепи разрываются на непродолжительное время и затем восстанавливаются, что значительно затрудняет поиск  заблокированных цепей и их восстановление. Так же для встроенного и внешнего реле предусмотрена возможность настроить алгоритм блокирования как с ограничением количества (три раза) попыток начать движение, так и без ограничения.

Встроенное реле, срабатывающее  по датчику движения, лишено недостатка когда доступны только НЗ контакты, полностью доступная группа контактов встроенного реле не  ограничивает замысел установщика по реализации блокировок, например для шунтирования датчиков удобнее использовать НР контакты. Так же в зависимости от замысла установщика есть возможность запрограммировать режим работы встроенного реле.

Служебный режим Valet. Предназначен  для  технического  обслуживания и  ремонта  автомобиля. Включение  этого  режима позволяет сохранить в тайне от работников автосервиса наличие противоугонного устройства и способ его выключения. После включения режима Valet работа двигателя разрешена, блокировка полностью прозрачна для диагностического оборудования.

Режим  выключится автоматически, при первом выключении охраны вводом Pin-кода.

Индикация работы. Служебные звуковые сигналы подаются зуммером, удаленным от блока.  Такое решение комфортно для управления и не демаскирует систему при включенной охране и в режиме Valet.


Краткие технические характеристики:
напряжение питания, В............................................................................................. 6 ? 18
ток потребления в охране, не более, мА ................................................................. 7
диапазон рабочих температур. ............................................................................... -40 ? +95
размеры блока, см………….........................................................................................10х2,4х1,9
длительный коммутируемый ток встроенного реле, не менее, А……….................. 12
максимальный ток выхода управления электромеханическим замком капота, А... 18
длина PIN-кода..................................…..................................................................... от 1 до 8 нажатий
тип PIN-кода встроенной секретки………................................................ с селекцией по длительности
« Последнее редактирование: 22 Окт 2012, 09:46 от admin »

Оффлайн сергей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • авторитет: 0
Сообщения выделены из темы Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-25 / Spirit-25

здравствуйте.вопрос такой,можно ли подключить к выходу (сирена) spirit 25  штук 5 пьезосирен ?  как грамотно это сделать? ;D


« Последнее редактирование: 23 Апр 2013, 16:59 от admin »

Оффлайн Алексей Стронгин

  • Представитель
  • *****
  • Сообщений: 14
  • авторитет: 1
Сергей, здравствуйте.

Выход управления сиреной у Spirit  рассчитан на ток 1,5 - 1,8А. При большем токе возможно срабатывание защиты от замыканий. Исходя из этого и надо считать, сколько сирен можно подключить. Опыта такого у меня нет, но предполагаю, что 5 пьезосирен Spirit потянет. В крайнем случае - практика - критерий истины. Сгореть не должно.  Если возникнет необходимость развязать через реле - рекомендую использовать наши мини герметичные реле RB-2. Диод паралельно обмотке для гашения выбросов самоиндукции будет не лишним.

Извините, что не сумел дать четких рекомендаций.

Удачи на дорогах.

Оффлайн Виталий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • авторитет: 0
При изучении инструкции по установки данного Спирита возникли вопросы.
1. Если правильно понял, сигнализация (сирена) от открытия водительской двери не срабатывает как на 41/401
2. Получается сигнализация сробатывает при попытке трогания с завденным двигателем, буксировка, погрузка, поддомкрачивание и открытие капота?
2. В разделе 1 нет упоминания о противозазбойной функции, а в разделе 6 замок капота закрывается при сробатывании противоразбойного режима. Где правда?

Прошу опровергнуть или подтвердить.

Оффлайн Алексей Стронгин

  • Представитель
  • *****
  • Сообщений: 14
  • авторитет: 1
Виталий, здравствуйте.

Очень приятно, что Вы внимательно изучаете инструкции.

Функция сигнализации у SPIRIT-25 отсутствует. Тревога включается только при срабатывании датчика наклона/движения как при заведенном двигателе, так и при выключенном зажигании (естественно, только при включенной охране).

Противоразбоя у Spirit-25 нет, в паспорте опечатка. Спасибо, что обратили внимание - исправим.

Вход контроля двери водителя необходим для включения иммобилайзера в момент открытия двери водителя при выключеном зажигании.
Иммобилайзер включается по тому событию (одному из двух), которое наступит раньше, - или по открыванию двери водителя, или по истечении времени после выключения зажигания.

Удачи на дорогах.

Оффлайн Виталий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • авторитет: 0
Здравствуйте.
Хочу вынести на обсуждение  использование Spirit-25 в охранном комплексе чуть выше бюджетного.

Объект: Skoda Fabia 2012г/в
Состав:
1. Spirit-25
2. Электромеханический замок капота.
3. StarLine M20/М21

Противоугонные функции и управление замком капота на Spirit-25. Оповещение и охрана периметра на StarLine M20/М21. В будущем планируется установка предпускового подогревателя двигателя. Управление StarLine M20/М21 (постановка/снятие с охраны) и подогревателем с телефона. Один вход M20/М21 подключить к сирене, один - охрану периметра. Выход тревоги М20/М21 подключить к концевику капота для включения сирены при нарушении периметра. Да будет приходить два сообщения, зато сразу понятно открыли дверь, а не  укатывают или разувают. При использовании М21 можно организовать оповещение о работе Webasto, на М20 последнее не получается.

Прошу указать на возможные трудности в реализации.

Оффлайн A.S.A

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 70
  • авторитет: 3
Виталий
Вы все еще в поиске решения?))

Задумка у Вас интересная!
К сожалению не очень знаком с возможностями М20/М21.. Т.е. каждый раз подходя к машине Вы будите с телефона слать смс для снятия М20/М21 с охраны? и тоже самое что бы поставить на охрану периметра?

А не хотите постановку/снятие привязать к статусу штатной сигналки или ЦЗ? Отключив личинку при этом?

Оффлайн Виталий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • авторитет: 0
Да, Сергей, в поисках, но почти созрел.

Т.е. каждый раз подходя к машине Вы будите с телефона слать смс для снятия М20/М21 с охраны? и тоже самое что бы поставить на охрану периметра?

Не обязательно. Можно запрограммировать быстрый вызов телефона на одной кнопке постановка на охрану, другую на снятие с кодами команд с прерыванием связи. Только такой вариант, насколько я понял, возможен для телефона хозяина (М1) из четырех допустимых.

А не хотите постановку/снятие привязать к статусу штатной сигналки или ЦЗ? Отключив личинку при этом?

На Угона.нет я видел такую информацию об отключении личинки. Заманчиво - ставить и снимать с ЦЗ. Но я часто отключаю аккумулятор (по рабочим обстоятельствам), а личинка одна. Значит надо выводить аварийные провода за периметр, да еще влагозащищенные, что бы не замкнули.

Мне интересно: Spirit или М20/М21 с ума не сойдут от такого подключения? Получается замкнутый круг: М21 получает сигнал тревоги (включая и сирену), отправляет сигнал тревоги на концевик капота, Spirit включает сирену, что является сигналом тревоги для М21 - и так далее по кругу. Здесь больше беспокойства за М21.
Придется, наверно, сиреной управлять от М21 через реле или вообще отказаться от "шума М21"(не хотелось бы).

На М21 еще остаются свободными каналы управления. Как вариант один можно подключить к вентилятору отопителя (зимой от Webasto подогреть , а летом проветрить салон).

Оффлайн xxl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • авторитет: 0
Добрый день!
 
Связка получается вовсе не бюджетная. Когда дело дойдет до установки - вспомните об этом обязательно!
 
Пользоваться очень неудобно. Можно сказать нереально.
Совсем забыли посчитать хороший CAN.
С ним есть шанс получить хоть какое-то удобство управления используя статус "охрана " штатной системы. В режиме автономного использования М21 нельзя менять тексты смс на свои. Некрасиво...
Нет противоразбоя.
На мой взгляд PGSM Спутник + can-lan и Спирит 25/41/401 включенный по аналогу к водит. двери будет намного красивее, удобнее, функциональнее, перспективнее в плане последующих доработок и полезнее, дешевле и главное РЕАЛИЗУЕМ чем ВАШ "набор". При использовании хорошего CAN модуля можно получить дополнительный функционал. Который пока не очевиден.
Но повторюсь при установке обязательно всё всплывет и в итоге мой вариант будет дешевле.
 

Оффлайн Kipish

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • авторитет: 1
xxl, полностью с вами согласен. К сожалению, люди покупая компоненты охранного комплекса редко задумываются о стоимости установки всех компонентов и о сложности их совмещения, иногда покупаясь именно на характеристики каждого, отдельно взятого девайса.

Оффлайн Виталий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • авторитет: 0
 xxl.
Я сомневаюсь, что установка в месте с покупкой StarLine М21, превысит 15 т.р. (только стоимость PGSM Спутник).
Прошу указать хороший CAN модуль для данной модели автомобиля. У какого-то производителя видел, что на моделях до 2007г. функционал по CAN шире чем у моделей после 2007г. И зачем мне  CAN модуль, если для охраны периметра одно подключение (пример плафон в салоне), а второе - выход на сирену со Спирит.
Противоразбой не интересует. В Сибири до этого еще не дошла преступность.

В режиме автономного использования М21 нельзя менять тексты смс на свои. Некрасиво...

Откуда информация? В руководствах М20/М21 об этом ни слова. Есть только что можно и как. А вот в пейджерах MS я не нашел замены текста SMS сообщений от охраны.
Да в М20/М21 цифры команд, а не слова, но для меня это удобно.
Расширение функционала не планирую. Для меня хватит. А следующий хозяин может доставить сигнализацию StarLine и реализовать свои мечты.

К продукции  MS отношусь с уважением. Понимаю, что на их базе можно совершенствовать и совершенствовать комплекс. Сам рассматривал иммобилайзеры данный фирмы, но метка останавливает и цена (не основной причина).

Здравствуй, Антон.
Значит моя затея провальная? А что можешь посоветовать? PGSM Light + Агент Лайт - опять появляется метка и стоимость возрастает. Вариант отпадает.

Оффлайн Kipish

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • авторитет: 1
Ну опять же с меткой правда.... Pandora 4300(4400). Затея ваша не провальна, если вас устраивает управление и информативность, то почему бы и нет.

Оффлайн Виталий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • авторитет: 0
Я сейчас порылся в инструкциях. Если в связке PGSM Light + Агент Лайт отключит опрос метки, то PGSM будет слать СМС о тревоге при открытии двери?

И действительно установка Spirit-25 + StarLine М21 обойдется дороже, чем Spirit-25 + PGSM Light + Агент Лайт?

Оффлайн xxl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • авторитет: 0
xxl, полностью с вами согласен. К сожалению, люди покупая компоненты охранного комплекса редко задумываются о стоимости установки всех компонентов и о сложности их совмещения, иногда покупаясь именно на характеристики каждого, отдельно взятого девайса.
К сожалению пока не столкнёшься с проблемами на практике доводы посторонних не кажутся убедительными.
И я согласен с вами))

Оффлайн xxl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • авторитет: 0
 xxl.Я сомневаюсь, что установка в месте с покупкой StarLine М21, превысит 15 т.р. (только стоимость PGSM Спутник).

установка Спутника очевидное дело. Изделие полностью готово к применению, а М21 ещё нужно адаптировать. Его установка будет дороже по определению.
Прошу указать хороший CAN модуль для данной модели автомобиля.
Can TeK F2

И зачем мне  CAN модуль, если для охраны периметра одно подключение (пример плафон в салоне)

Это как???


Противоразбой не интересует. В Сибири до этого еще не дошла преступность.
Какая разница дошла или не дошла? Он не для преступников создан, а для вашего удобства прежде всего.
Чтобы выходить из авто СПОКОЙНО. В кустики, заплатить за бензин не выключая мотор при 30 ти градусном морозе, долить незамерзайку и так далее... Спокойствие дорого стоит!
Откуда информация? В руководствах М20/М21 об этом ни слова
С утра гляну описание и отвечу.