НПК Полярный Волк
Дополнительное оборудование => Дополнительное и сервисное оборудование 12 Вольт => Тема начата: Lev от 07 Май 2013, 22:52
-
Если я подключаю к аварийной розетке исправный аккумулятор, то разве напряжение в сети не будет достаточным для открытия замка капота? Почему надо ждать зарядки штатного аккумулятора? Ведь вы правильно пишите в инструкции, что он может и не зарядиться...
P.S. Задавал этот вопрос по e-mail info@pwolf.ru. Вопрос прочитали 30 апреля, но отвечать не захотели. Качество сервиса в фирме падает.
-
... Качество сервиса в фирме падает.
Согласен!!!
-
Добрй день, Lev
Почему надо ждать зарядки штатного аккумулятора?
Приносим извинение за задержку с ответом.
В инструкции мы исходим из самых худших условий - т.е. того, что АКБ автомобиля разрядился максимально и при подсоединении внешнего источника питания станет очень мощным потребителем - поэтому для уверенного открытия замка капота мы предлагаем немного подождать - в инструкции 5 минут, что бы штатный АКБ немного подзарядился и не оказывал влияния на открытие замка капота.
-
В инструкции мы исходим из самых худших условий
В этом случае надо исходить из того, что аккумулятор окончательно вышел из строя. Что тогда? Аварийная розетка не поможет? Другой схемы подключения нет?
-
Добрый день!
Проблема надумана.
Но если хочется подстраховаться и чтобы было наверняка, то можно подключить розетку только на управляющее устройство замка капота.
Чтобы не запитывать весь авто.
-
Доброго времени суток.
В инструкции про 5 минут написано приблизительно, для среднестатистического разряда нормально заряженной АКБ за ночь на сильном морозе. Я согласен, что ждать может понадобится и меньше 1 минуты, а может и 15 минут. Если АКБ умер совсем (зимой уехали на месяц), то не поможет. В таком случае схему подключения грамотно озвучили
Добрый день!
Проблема надумана.
Но если хочется подстраховаться и чтобы было наверняка, то можно подключить розетку только на управляющее устройство замка капота.
Чтобы не запитывать весь авто.
Главная задача - открыть электромеханический замок капота, а не зарядить АКБ и завести автомобиль. Хотя, при небольшой просадке, может и повезёт завести автомобиль. Устройство предназначено для массового использования, чтобы хоть таким образом перекрыть "ахиллесову пяту" электромеханических замков капота (доступность аварийного троса). Ведь не каждый простой автомобилист готов тыкать в блок предов или где-то там искать установленные в "умном установочном центре" 2 года назад силовой провод прикуривания! Понятно, что устройство не идеально, как и любое другое. Но мы предоставляем возможность большему числу автомобилистов снизить риск вскрытия капота и упростить жизнь (попробуйте на морозе дёрнуть аварийный трос).
А за оставленное без ответа письмо, Лев, приношу свои искренние извинения!
-
Позвольте снова вернуться к этому вопросу
Но если хочется подстраховаться и чтобы было наверняка, то можно подключить розетку только на управляющее устройство замка капота.
При таком подключении замок откроется сразу при подаче питания без введения пинкода?
-
При таком подключении замок откроется сразу при подаче питания без введения пинкода?
А сейчас ваше устройство при подаче питания не требует ввода кода?
-
xxl
Алексей, я правильно понимаю - что ранее написав
Но если хочется подстраховаться и чтобы было наверняка, то можно подключить розетку только на управляющее устройство замка капота.
Вы имели ввиду, что потребуется установка дополнительного устройства для аварийного открытия замка капота и соответственно, предполагалось что розетка будет запитывать замок капота и это дополнительное устройство?
Или предполагалось, что аварийная розетка будет подключена так, что будут запитаны только замок капота и иммобилайзер управляющий им, исключая запитку всей бортовой цепи автомобиля (и севшего АКБ)?
-
Вы имели ввиду, что потребуется установка дополнительного устройства для аварийного открытия замка капота и соответственно, предполагалось что розетка будет запитывать замок капота и это дополнительное устройство?Или предполагалось, что аварийная розетка будет подключена так, что будут запитаны только замок капота и иммобилайзер управляющий им, исключая запитку всей бортовой цепи автомобиля (и севшего АКБ)?
Я имел в виду запитывание устройства , которое управляет замком капота. Скорее всего это какой-то иммобилайзер.
В этом случае энергии любого акб хватит чтобы запитать замок.
Правда в реализации могут быть подводные камни. Например не будут работать кнопки ввода кодов, если иммобилайзер кнопочный.
В конце концов розетка - это кусок провода и все проблемы рождающиеся в голове вопрошающего он не решит. Ещё раз повторюсь, проблема надумана и в 99% случаев куском провода можно запитать любой авто.