Автор Тема: Контроллер стеклоподъемников и люка AGM-42  (Прочитано 29526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YUA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • авторитет: 0
Можно немного поспрашивать о AGM-42 ?
Уже спрашиваю:
 1.Контроллер может выдавать на выхода плюс, или минус
и его можно поменять перемычкой внутри корпуса.
Вопрос - при смене полярности на выходах   
также меняется и полярность на таймированном
выходе на люк?
 А можно сделать так, чтобы выхода на стеклоподъемники и
на люк имели разную полярность. К примеру, стеклами управлять
плюсом, а люком минусом?
 2.Задержка между командой на закрытие стекол и появлением
"массы" на выходе "0в при работе" составляет 1 секунду,
а задержка между командой на закрытие стекол и началом закрытия
первого стекла (и соответственно и люка?) составляет 1.5 секунды.
Значит ли это, что вначале появится минус на выходе "0в при работе",
а потом, через 0.5 сек., "поедет" люк?
 3.Минус на выходе "0в при работе" прекращается после
окончания закрытия последнего стекла, или "висит" и до окончания
работы таймированного выхода (25 сек.) на люк?
Т.е. если, к примеру, до постановки на охрану все стекла
закрыты и мы ставим авто на охрану и соответственно активируем контроллер,
то выход "0в при работе" сколько времени будет активным ?
Будет ли он "висеть" до отработки канала люка (25 сек.)?
 4.Как "едут" стекла? Поочередно друг за другом по одному до закрытия?
Или: включилось первое, через небольшое время (первое ещё не "доехало")
включилось третье, а дальше по окончанию закрытия первого включилось
второе и после закрытия третьего включилось четвертое?
Т.е. в движении одновременно могут быть два стекла? Ну и люк третий?
 Спасибо.

Оффлайн Сервисный центр

  • Представитель
  • *****
  • Сообщений: 30
  • авторитет: 1
    • НПК Полярный Волк
 Здравствуйте.

1. При смене полярности на выходах - полярность на таймированном выходе на люк остается неизменной. Полярность выхода на люк не меняется.
2. Да, стекла и люк начнут движение через 0,5 с. после формирования "0" при работе.
3. Минус на выходе "0в при работе" прекращается после окончания подьема последнего стекла.
4. В движении одновременно могут быть два стекла и люк третий.

Оффлайн YUA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • авторитет: 0
Здравствуйте.


3. Минус на выходе "0в при работе" прекращается после окончания подьема последнего стекла.



Спасибо.
Значит,  выход "0в при работе" ни как не привязан
к таймированному выходу на люк?

Оффлайн ivldenis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • авторитет: 0
Добрый день. Не подскажете, где данное устройство (AGM-42) можно купить в Москве?
В магазине в Москве указанном на вашем сайте их нет.

Оффлайн Михаил Скакун

  • Представитель
  • *****
  • Сообщений: 4
  • авторитет: 0
Добрый день.
Если нашей продукции нет в Москве, всегда можно оформить заказ напрямую из Санкт-Петербурга по электронной почте: info@pwolf.ru. Форма оплаты и доставку удобную для Вас согласуете с менеджером нашей компании. Если возникнут вопросы, оперативно ответим по телефону или по электронной почте.
С уважением,
Михаил

Оффлайн ivldenis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • авторитет: 0
Спасибо, заказал.
У меня такой вопрос, технический. У меня люк имеет два положения открытия. Т.е. его можно чуть приоткрыть вверх, так же можно открывать полностью по горизонтали. Если люк открыт полностью, чтоб его закрыть нужно нажать рычажок управления вперед (при этом держать рычажок, т.е. всегда должно идти 12в), останавливается сам в положении "закрыто". Чтоб приоткрыть люк по "вертикали", нужно так же нажать рычажок управления вперед. Чтоб закрыть, рычажок управления нажимается в обратную сторону. Закрылся. Если нажму опять в обратную сторону, люк начнет открываться по вертикали. Я понимаю, что просто каналом выхода с блока на люк не обойтись. Может можно как то реализовать закрытие используя 2 канала, например не выводить на задние двери. Может кто сталкивался с похожей ситуацией? На всякий случай схема моего люка

Оффлайн Сервисный центр

  • Представитель
  • *****
  • Сообщений: 30
  • авторитет: 1
    • НПК Полярный Волк
 Здравствуйте. В вашем случае подключения 2-х позиционного люка дожим будет работать в 1 из положений люка. Надо ставить реле для предотвращения открытия люка из закрытого положения.

Оффлайн ivldenis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • авторитет: 0
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Подключил вчера блок доводчика (канал люка не подключал). Но работает не совсем так как описано. Т.е. в начале начинает закрывать одно стекло, не закрыв до конца - второе. Как оба закрылись, третье и почти стразу четвертое. Такой и должен быть режим? нагрузки чрезмерной не будет? На плюс проложил проводку 2 квадрата.
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=vINoyxPwxwg" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=vINoyxPwxwg</a>

причем четвертый канал - левый передний, третий - правый передний, второй - левый задний, первый - правый задний.
« Последнее редактирование: 12 Авг 2013, 09:53 от ivldenis »

Оффлайн Сервисный центр

  • Представитель
  • *****
  • Сообщений: 30
  • авторитет: 1
    • НПК Полярный Волк
Здравствуйте. Последовательность поднятия стекол - 1 канал, 3 канал, 2 канал, 4 канал. С режимом работы все правильно, за счет этого снимается общая нагрузка с электропроводки автомобиля.

Оффлайн sergeja

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • авторитет: 0
Приобрел у Вас блок PW-AGM-227.
Установил. Подключил (-)  от сигнализации на (синий вход закрыть «масса в охране»), после этого алгоритм работы получается такой: ставлю на охрану стекла закрываются , но после примерно 20-30 сек. возвращаются в первоначальное положение. Подскажите в чём причина?

Оффлайн Сервисный центр

  • Представитель
  • *****
  • Сообщений: 30
  • авторитет: 1
    • НПК Полярный Волк
 Здравствуйте. На проводе пропадает управляющий сигнал, при включенном режиме "проветривание" стекла опускаются вниз.  Сигнал должен быть постоянным, до снятия системы с охраны.

Оффлайн ivldenis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • авторитет: 0
AGM-42
Такой вопрос. По инструкции блок подключают  в разрыв между кнопкой и моторчиком стеклоподъемника. Т.е. получается от доводчика один провод подключаем к проводу идущему от кнопки, а другой идущий к моторчику подъемника. А если не делать разрыв, а подсоединить к штатному проводу  (от кнопки к моторчику) только подающий провод  12В от  блока доводчика?