НПК Полярный Волк

Секретки, иммобилайзеры, комплексы и автосигнализации 12 Вольт. => Секретки и иммобилайзеры PIN-кодовые Spirit => Тема начата: PWolf.ru от 08 Апр 2012, 17:15

Название: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: PWolf.ru от 08 Апр 2012, 17:15
Охранно-противоугонная система SPIRIT-401 и SPIRIT-401 CAN

Spirit-401 (CAN*) - топовая охранно-противоугонная система  линейки Spirit управляемая индивидуальным Pin-кодом, развивающая идеологию комплексной защиты от угона и объединившая в себе иммобилайзер - секретку и слейв-сигнализацию с двушаговым выключением охраны. Для обеспечения максимальной угоностойкости разработчики компании «Полярный Волк» добавили в Spirit-401 возможность работы с цифровыми реле производства компании «Полярный Волк» PWi-Sr11/ PWi-Sr21  и ввели специальный алгоритм работы замка капота, который обеспечивает повышенную надежность защиты во время  захвата автомобиля.

(http://www.pwolf.spb.ru/images/stories/opisanie/SPIRIT-401.jpg)

Особенности Spirit-401:

управление набором Pin-кода, защищено от сканирования и радиоэлектронного перехвата
управление аналоговыми или дискретными кнопками
встроенное силовое реле блокировки с контактами НР/НЗ типа (программируется)
управление цифровыми реле  PWi-Sr11/ PWi-Sr21 (в комплекте 1 цифровых реле PWi-Sr11)
функция слэйв-автосигнализации
сигналы тревоги при нарушении зон капота, дверей, багажника и движении / наклоне автомобиля
информирование о несанкционированном проникновении в салон во время охраны
встроенный силовой контроллер замка капота с защитой от замыканий
усиленные  алгоритмы работы замка капота (программируется)
встроенный интеллектуальный самонастраивающийся датчик наклона / перемещения
совместная работа с системами дистанционного и автоматического запуска
программируемая полярность  входов, контролирующих периметр
противоразбойный режим
выход состояния

 

Spirit-401 – самодостаточное многофункциональное противоугонное устройство, управляемое дополнительной или штатной кнопкой, в том числе и аналоговой, со встроенным реле блокировки, силовым контроллером электромеханического замка капота, интеллектуальным трехосевым датчиком наклона/движения, защитой от разбойного нападения и функцией слейв-автосигнализации, охраняющей периметр автомобиля.

*Выпускается версия со встроенным CAN-модулем, что позволяет подключить систему к машинам, оборудованным цифровой CAN-шиной.

Spirit-401 полностью совместим со штатными противоугонными устройствами и предназначен для  использования в качестве ядра охранно-противоугонного комплекса. В соответствии с техническими стандартами компании Полярный Волк Spirit-401 имеет низкое энергопотребление, работает в широком диапазоне температур, миниатюрен и абсолютно герметичен, что обеспечивает скрытную установку и  стабильную работу при его монтаже в подкапотном пространстве.  Иммобилайзер имеет энергонезависимую память, благодаря чему при снятии клемм с аккумулятора автомобиля сохраняются все настройки, режимы работы  и коды управления.

Благодаря встроенному в блок интеллектуальному датчику движения/наклона запуск и работа двигателя разрешены всегда, однако, движение автомобиля или наклон кузова приводят к включению сигналов тревоги и прекращению работы двигателя. Spirit-401 защищает автомобиль от угона с работающим двигателем во время погрузки/разгрузки багажа, очистки его от снега, а так же во время работы систем дистанционного и автоматического запуска, не препятствуя их работе.

Авторизация. Выключение охраны и защиты от захвата автомобиля осуществляется контактным способом, набором Pin-кода. Система поддерживает работу с двумя секретными кодами – «основным» (ОСК), используемым  для  отключения  иммобилайзера (выключения блокировок), управления режимом Valet, а так же программирования системы и  «противоразбойным»  (ПСК), предназначенным только для отключения функции защиты во время движения., которые могут как различаться так и совпадать. Такой способ управления полностью исключает перехват кода управления на расстоянии с помощью кодграбберов и прочих эл. устройств. Pin-код вводится в соответствии с алгоритмом SECRET HAND-3®.  Индивидуальный Pin-код  легко программируется и  может быть многократно изменен владельцем автомобиля.  Для большей скрытности  ввода кода возможно использование бесконтактного сенсора производства компании «Полярный Волк»  «Секрет-1». При необходимости отключения штатной кнопки на время ввода кода  от штатных систем автомобиля и переключения ее на вход иммобилайзера рекомендуется использовать таймер производства компании «Полярный Волк» Т-22.

Кодирование. Для обеспечения секретности и индивидуальности  Pin-кода в Spirit-401 применен  оригинальный алгоритм ввода кода SECRET HAND-3® - - код похож на азбуку Морзе, - блок отличает короткое и длинное нажатие. Предусмотрено до восьми нажатий. Возможно использование аналоговых кнопок, расположенных на рулевом колесе, если они подключены к одному проводу, допускается  нажатие любых кнопок в любой последовательности. Если  на  рулевом  колесе  объединены  на  один  провод  4  аналоговые клавиши,  то количество доступных комбинаций кода превышает 19 миллионов! В случае же использования только одной клавиши будет доступно порядка 500 кодовых комбинаций! Реализована защита от подбора кода – после трех попыток набора кода охранно-противоугонная система Spirit-401 перестает принимать код в течении  30 секунд.

Функция слейв-автосигнализации. Система Spirit-401 осуществляет полноценную охрану периметра и контролирует наклон/ перемещение автомобиля. Сигналы сирены включаются не только при попытке угона автомобиля, но и при укатывании/буксировке автомобиля, погрузке его на эвакуатор, поддомкрачивании кузова при попытке кражи колес, несанкционированном открытии капота, дверей и багажника. Разработчики предусмотрели информирование владельца автомобиля о несанкционированном открытии дверей, капота и багажника. Если в салон автомобиля проникали, то факт проникновения заносится в память системы. При выключении охраны система сигналами буззера предупредит о том, что во время охраны зафиксировано проникновение в салон автомобиля.

Постановка в охрану осуществляется со штатного брелка командой закрыть ЦЗ  при выключенном зажигании. Либо  автоматически (автопостановка) через 40с после выключения зажигания и закрытии последней двери. Отсчет 40с возможен только после открытия/закрытия двери водителя. Для отключения автосигнализации необходимо  открыть дверь водителя и в течение 40с кратковременно нажать  секретную  кнопку.

При необходимости подключения световых сигналов тревоги рекомендуется использовать адаптер управления аварийной световой сигнализацией производства компании «Полярный Волк» BLINKER, позволяющий управлять лампами указателя поворотов от выхода сирены имитируя нажатия на кнопку аварийной сигнализации (для кнопки без фиксации).

Противоразбойный  режим. Захват автомобиля в случае разбойного нападения – крайне неприятная ситуация. Сохранить автомобиль удается далеко не всегда, так как отключается функция защиты от захвата автомобиля как правило электронным ключом или носимой  водителем карточкой/меткой. Которые, увы, легко отобрать.  Но именно Spirit-401, решает эту проблему простым и элегантным способом – способом – защита от захвата автомобиля отключается Pin-кодом, который, по понятным причинам, украсть достаточно проблематично. Не захочет водитель – не расскажет, какой код запрограммирован и как его вводить. Кроме того, «противоразбойный» Pin-код может быть короче основного, а значит, его удобнее набирать.

Режим  защиты  во  время движения  или «Противоразбойный»  режим защищает автомобиль от насильственного захвата при выключенной защите от угона и автоматически активируется при каждом пуске двигателя, защищая автомобиль от  захвата все  время, пока двигатель работает. Если открыть дверь водителя при включенном зажигании, то инициируется «противоразбойный» режим - двигатель будет работать до тех пор, пока автомобиль неподвижен. Начало движения приведет  к  срабатыванию  датчика  движения,  после  чего  закроется электромеханический  замок  капота (если он  установлен),  включится сирена и световые сигналы автомобиля (если подключены), через 10с произойдет блокирование двигателя. После блокирования двигателя в режиме защиты от разбойного нападения повторный пуск двигателя запрещен (для алгоритмов блокировок с ограничением количества пусков).

Подключение дополнительного оборудования. В случае необходимости информирования о покушении на неограниченном расстоянии возможно подключение к выходу управления сиреной GSM - пейджера. Для корректной его работы предусмотрен выход состояния - «масса» при включенной охране. На телефон тревожные сообщения будут приходить только в случае реального покушения на автомобиль, так как сложный алгоритм обработки сигналов интеллектуального датчика движения/наклона исключает  ложные срабатывания. Так же подключение GSM – пейджера, имеющего управляемый  выход, позволяет реализовать дистанционную блокировку двигателя с предварительным включением звуковой сигнализации, например, путем инициализации противоразбойного режима.

Контроллер замка капота. Охранно-противоугонная система - секретка  Spirit-401 оборудована силовым контроллером электромеханического замка капота, выходы которого рассчитаны на ток до 15А (допускается подключение двух замков), что не требует подключения дополнительных реле. Выходы защищены от перегрузки и замыканий на плюс питания и массу. Постоянно контролируется датчик открытия капота, - при открытом капоте запирание замка запрещено, что  исключает повреждение капота при ударе штыря о закрытый замок.

В целях безопасности обычно замок остается открытым при работающем двигателе, однако, предусмотрено несколько вариантов алгоритмов работы замка капота. Это позволяет выбрать именно ту степень защиты, которая оптимальна для данного конкретного автомобиля. Например, возможен вариант, при котором замок блокирует капот всегда, за исключением 25с после авторизации. Такой алгоритм обеспечивает максимальную защиту, в первую очередь, для режима защиты от разбойного захвата автомобиля.

Работа реле блокировок. Охранно-противоугонная система Spirit-401 позволяет блокировать четыре  независимые цепи – одну встроенным силовым реле с контактами НР/НЗ типа, остальные  миниатюрными  и  герметичными цифровыми  кодоуправляемыми  реле производства компании «Полярный Волк»  PWi Sr-11  и PWiSr-21  с  блокировкой НР  типа, подключаемыми к выходу NC-2®. Эти реле обеспечивают надежные блокировки и полную электромагнитную  совместимость системы Spirit-401 с бортовым электронным оборудованием, благодаря передаче сложного цифрового кода, индивидуального  для каждой системы, по выделенному проводу, соединяющему  блок  системы  и  цифровые реле.  После  приема  кода  управления реле срабатывают и замыкают ранее разорванные цепи.

Благодаря алгоритму блокирования No Check-2® (NC-2®), разработанному в компании «Полярный Волк», достигается  «прозрачность» как НЗ, так и НР блокировок. Данный алгоритм позволяет выключить НР блокировки до включения зажигания, в момент открытия двери водителя, и сохраняет их замкнутое состояние в течении необходимого времени после выключения зажигания. Это позволяет избежать ошибок  при включении зажигания и после его выключения когда производится самодиагностика штатным бортовым компьютером автомобиля, дополнительно  достигается корректная для систем самодиагностики принудительная остановка двигателя в случае предотвращения разбойного захвата автомобиля. В режиме технического обслуживания автомобиля Valet реле блокировки с НР контактами замыкается при включении зажигания и в целях экономии электроэнергии размыкается, спустя 60 с после его выключения.

С целью создания дополнительных трудностей  поиска блокировок программное обеспечение прибора позволяет запрограммировать режимы импульсной и последовательной блокировки, что значительно затрудняет поиск заблокированных узлов и нейтрализацию блокировок. При импульсной блокировке цепи разрываются на непродолжительное время и затем восстанавливаются, что значительно затрудняет поиск  заблокированных цепей и их восстановление, ведь к тому моменту, когда автомобиль остановится, цепи будут снова замкнуты. При последовательной блокировке применяется цифровое реле PW Sr-21. Это реле срабатывает (замыкает контакты) одновременно с реле PW Sr-11. А вот размыкает контакты (включает блокировку) по отдельной команде, в то время, пока остальные блокировки выключены. Такой алгоритм не только затрудняет поиск всех имеющихся блокировок злоумышленниками, но и позволяет принудительно останавливать двигатель без регистрации ошибки компьютером автомобиля.

Встроенное реле, срабатывающее  по датчику движения, лишено недостатка когда доступны только НЗ контакты, полностью доступная группа контактов встроенного реле не  ограничивает замысел установщика по реализации блокировок, например для шунтирования датчиков удобнее использовать НР контакты. Так же в зависимости от замысла установщика есть возможность запрограммировать режим работы встроенного реле как НЗ или как  НР.

Служебный режим Valet. Режим Valet предназначен  для  технического  обслуживания и  ремонта  автомобиля. Включение  этого  режима позволяет сохранить в тайне от работников автосервиса наличие противоугонного устройства и способ его выключения. После включения режима Valet работа двигателя разрешена, блокировка полностью прозрачна для диагностического оборудования.

Режим  выключится автоматически, при первом выключении охраны вводом Pin-кода.

Индикация работы. Служебные звуковые сигналы подаются зуммером, удаленным от блока.  Такое решение делает управление устройством комфортным, и не демаскирует систему при включенной охране и в режиме Valet.

Краткие технические характеристики:
напряжение питания, В............................................................................................. 6 ? 18
ток потребления в охране, не более, мА ................................................................. 7
диапазон рабочих температур. ............................................................................... -40 ? +95
размеры блока, см………….........................................................................................10х2,4х1,9
длительный коммутируемый ток встроенного реле, не менее, А……….................. 12
максимальный ток выхода управления электромеханическим замком капота, А... 18
длина PIN-кода..................................…..................................................................... от 1 до 8 нажатий
тип PIN-кода встроенной секретки………................................................ с селекцией по длительности
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: Konstryktor от 21 Ноя 2012, 15:40
Добрый день! Стою на пути выбора, поэтому прошу Вас немного рассказать о вашем оборудование. В чем существенное отличие спирита 41 от 401? Немного информации удалось получить на форуме лачетти, поэтому небольшое представление имею.
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: Алексей Стронгин от 21 Ноя 2012, 21:51
Доброго времени!
Между Spirit-401 и 41 на первый взгляд разница маленькая, но это только при поверхностном рассмотрении. Spirit-401 имеет два существенных отличия, определяющих многократно более высокую угоностойкость.
Итак:
1. Цифровые кодоуправляемые реле PWi Sr-11 и Sr-21. Эти реле выключают блокировку только после приема кода, индивидуального для каждого блока иммобилайзера. Что это дает? Дело в том, что если нашли центральный блок и добрались до провода, который управляет блокировками, то при цифровом кодовом управлении блокировки не выключить замыканием этого провода на кузов или питание. И аналогично, если нашли цифровое реле, то замыканием провода управления этого реле не выключить блокировку других цифровых реле. А таких реле может быть подключено к Spirit-401 три штуки.
2. Развитые алгоритмы защиты подкапотного пространства. Однажды мы получили информацию о том, как ушла машина: - два человека подошли на светофоре, настоятельно попросили открыть капот. Тот, кто стоял перед капотом, сразу же открыл капот. Только после этого водителя попросили из машины. Почему так сделали злоумышленники? Они знали, что после того, как будет инициирован противоразбойный режим, замок капота закроется. Значит, надо открыть капот раньше, чтобы нейтрализовать блокировки, - что они и сделали. Проанализировав эту ситуацию, мы разработали и внедрили в элитные системы Spirit - 401 и Spirit - 701 расширенные возможности по защите подкапотного пространства. Кратко - самый защищенный вариант предусматривает кратковременное разблокирование капота Э/М замком только после выключения иммобилайзера (разрешения движения). Все остальное время во время движения капот заблокирован. Это полностью исключает  угон по приведенному выше способу. Но надо понимать, что такой алгоритм работы замка капота препятствует быстрому доступу в подкапотное пространство в случае ДТП или возгорания. Конечно, эти режимы настраиваются при программировании системы и Вы должны для себя сами решить, что вам больше подходит - защищенность или безопасность.
Конечно, Spirit-401 подороже. Но угоностойкость - выше! А если разделить разницу в цене на предполагаемый срок службы автомобиля, то, возможно, разница в цене перестанет Вас смущать.
Надо помнить, что угоностойкость иммобилайзера зависит от качества его установки. В нашем центре, на Митрофаньевском шоссе, 29 работают неспешно и качественно, глубоко прячут иммобилайзер и реле.  Выбирайте.

Удачи на дорогах.

Алексей Стронгин.
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: A.S.A от 22 Ноя 2012, 09:39
Konstryktor

Цитировать (выделенное)
Стою на пути выбора,
...
Немного информации удалось получить на форуме лачетти
Что то долго Вы определяетесь.  ??? Но это правильно - выбор защиты ответственный момент..

Алексей Стронгин

Цитировать (выделенное)
Между Spirit-401 и 41 на первый взгляд разница маленькая, но это только при поверхностном рассмотрении. Spirit-401 имеет два существенных отличия, определяющих многократно более высокую угоностойкость.
Хм.. как интересно - часто встречаю подобный вопрос о сравнении Спирит-401 и Спирит-41... И в общем то так же отвечаю - разница в угоностойкости. Спирит-41 это вариант бюджетной защиты и считаю его полумерой в защите от угона, в то время как Спирит-401 для тех, кому в защите от угона важен результат а не самоуспокоение.. Хотя как правильно было подмечено - многое зависит от того как будет установлена противоугонная система.

Цитировать (выделенное)
Однажды мы получили информацию о том, как ушла машина: - два человека подошли на светофоре, настоятельно попросили открыть капот.
А попросили открыв дверь или в окно? Какой режим замка капота предполагается как защита от данного способа угона?


Цитировать (выделенное)
Конечно, Spirit-401 подороже. Но угоностойкость - выше!
Тут еще следует отметить , что в комплекте Спирит-401 идет цифровое реле ср-11, которое делает разницу в цене еще меньше...

Цитировать (выделенное)
А если разделить разницу в цене на предполагаемый срок службы автомобиля, то, возможно, разница в цене перестанет Вас смущать.
Насколько я понял с Лачетти клуба - у Konstryktor автомобиль не новый, в таких случаях зачастую определяющим моментом является бюджет.... Хотя по Питеру Лачетти достаточно угоняемый авто >:(
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: Konstryktor от 22 Ноя 2012, 17:51
Добрый вечер Алексей Борисович!

Спасибо Вам за такой развернутый ответ, теперь все стало более менее ясно.  Но несколько вопросов еще:

Какой алгоритм работы замка капота Вы считаете оптимальным?

И как обстоят дела с надежностью оборудования в условиях нашего климата? Бывают ли отказы, или признаки неисправности оборудования?

A.S.A.
Долго выбираю так, потому что информацию приходится собирать по крупицам. Кому как не Вам знать как это. Судя по сообщения на именитом форуме, Вы тоже очень долго искали и выбирали, и наконец нашли то что Вас устроило.
В основном именно Ваши сообщения помогли обратить свой взгляд в сторону спиритов. ;)
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: Tchistiakov от 23 Ноя 2012, 12:26
Надежность у спиритов высочайшая, за последние 5 лет что с ними работаем, 1 раз всего была неисправность оборудования на 121м, мы долго поверить не могли что это оборудование а не ошибка подключения. В нашем климате живут замечательно, там ломаться нечему. По алгоритму работы замка капота, я бы порекомендовал №2. №3 НИКОГДА не использовали, отговариваю клиентов, ИМХО опасно очень.
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: A.S.A от 23 Ноя 2012, 15:52
Konstryktor

Цитировать (выделенное)
Долго выбираю так, потому что информацию приходится собирать по крупицам.
Да есть такое дело - даже в профильных форумах много воды, приходится фильтровать....

Цитировать (выделенное)
Кому как не Вам знать как это. Судя по сообщения на именитом форуме, Вы тоже очень долго искали и выбирали, и наконец нашли то что Вас устроило.
Да, за три с лишним года на многие вещи пришлось пересмотреть свои взгляды 8) В результате пришлось постоянно изменять и совершенствовать свой комплекс.. и Спирит - тут очень органично вписался,  писал тут http://forum.ugona.net/topicpost242799.html#242799

Цитировать (выделенное)
Так приблизитесь к изначально установленному у меня комплексу Агент3Plus+MS-PGSM-Light+MS-TL4s+RL100+RL200+DefenT, но при переустановке комплекса отказался от этой связки в пользу MS PGSM Спутник ради автозапуска, да и блок Агента3+ за год 3 раза перепрошивал=менял. Но к сожалению оказалось Спутник очень уязвим разбойному нападению и угону при заведенном двигателе, поэтому только установив Спирит41 получил необходимый уровень защищенности
Но этот вариант тоже  не совсем органичный, потому как строился путем наращивания и убирания имеющихся дыр, на сегодняшний день построил бы такой противоугонный комплекс http://protiv-ugona.ru/spirit-401-pgsm-sputnik-protivougonnyj-kompleks-mechta/


Tchistiakov
Цитировать (выделенное)
Надежность у спиритов высочайшая,
Хм... такой ответ выглядит объективнее ответа от производителя.

Цитировать (выделенное)
В нашем климате живут замечательно, там ломаться нечему.
Да, само устройство 100% герметично - пытался купленный для экспериментов Спирит-1 расковырять и очистить от герметика - еле получилось... Тут в большей степени проблемы могут возникнуть с соединениями проводов в подкапотном пространстве.

Цитировать (выделенное)
По алгоритму работы замка капота, я бы порекомендовал №2. №3 НИКОГДА не использовали, отговариваю клиентов, ИМХО опасно очень.
Тоже третий режим кажется черезчурным, хотя не уверен, что при ДТП капот откроется даже не закрытый на доп.замок.... Вон - народ с постоянно закрытыми  механическими замками - ездит же и ни чего.... Хотя многие и не закрывают его((
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: Алексей Стронгин от 28 Ноя 2012, 16:01
Уважаемый Konstryktor, здравствуйте.

Попробую ответить на Ваши вопросы.
По алгоритму работы замка капота - это должен быть имеено Ваш выбор. Как настроено у меня? - вариант максимальной защиты. Да, более опасно. Но - надежно. в смысле безопасности.

По надежности оборудования. Мы все стараемся работать максимально качественно. Это касается всех этапов - от разработки до производства. Конечно, какие-то шероховатости бывают. Но общая температура по больнице - очень пристойная. Оборудование надежное.
Признаки появления неисправности. - По самому блоку - их скорее всего нет. Или работает, или нет.  Как-то так.

Удачи на дорогах.
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: Konstryktor от 29 Ноя 2012, 14:29

А что Вам не понятно? И причем тут именно Лачетти? - Спирит-401 умеет работать с аналоговыми (резистивными ) кнопками на руле. У Вас они вроде не цифровые - не в КАН-шину уходят.

Единственное - что резистывные кнопки имеют некоторые особенности и ограничения... Во первых - они не всегда работают при выключенном зажигании.. и иногда у них изменяется выходной потенциал при заведенном двигателе... - тут да, надо знать особенности именно Лачетти..

А вообще по собственному опыту скажу - что вопрос выбора кнопок для Спиритов - достаточно не прост, поэтому предложил бы его выделить в отдельную тему :)

Управление магнитолой на руле можно осуществлять при выключенном зажигании, кнопки резистивные-поэтому и интересуюсь данным вопросом. Считаю что это было бы достаточно удобно, и скрытно.

A.S.A.
Для охраны периметра у меня есть сигналка, каким образом спирит будет вставать в охрану? Замок капота нужно будет переподключать от доп канала сигнализации к спириту?

Что касается создания темы про кнопки, я думаю,что всем будет интересно узнать возможные варианты использования штатных кнопок на своем автомобиле...со временем могла бы накопиться интересная база знаний


Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: Виталий от 29 Ноя 2012, 14:50
Добрый день, Konstryktor.
Попробую ответить на некоторые твой вопросы.

""каким образом спирит будет вставать в охрану?""

Через 40 с. после выключения зажигания Спирит автоматом встает в охрану или 3 с послезакрытия центрального зомка (так написано в инструкции), соответственны закрывая замок капота. второй вариант не знаю по каким каналам управляется.

""что всем будет интересно узнать возможные варианты использования штатных кнопок на своем автомобиле""

У меня на Фабии незаметно можно управлють только кнопками круизконтролем (не во всех комплектациях), и то они включаются дополнительным рычажком. Остальные все на виду и работают без зажигания только клавиши запирания и отпирания дверей со страшным щелконеем центрального зомка.

Я решил ставить кнопки Секрет-1 (продукция ПВ).
Название: Подключение штатных кнопок к системам Spirit
Отправлено: PWolf.ru от 29 Ноя 2012, 15:41
Часть сообщений перемещены в Вопрос по подключению и использованию штатных кнопок подключаемых к системам Spirit (http://pwolf.ru/forum/index.php?topic=38.0)
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: A.S.A от 29 Ноя 2012, 17:38
Konstryktor

Теперь попробую я Вам ответить на Ваши вопросы :)

Но при этом немного поправлю Виталий


Цитировать (выделенное)
Для охраны периметра у меня есть сигналка, каким образом спирит будет вставать в охрану?
Смотря что Вы подразумеваете под охраной?
Если охрану периметра - то при наличии дополнительной сигналки - нет смысла вешать охрану периметра на кнопочный иммобилайзер Спирит-401, т.к. потеряете в комфорте использования автомобиля...

Если же речь о противоугонных возможностях - то встроенный иммобилайзер будет включаться либо через 40 сек после выключения зажигания, либо сразу после открытия водительской двери при выключенным зажигании. Т.е. после этих событий придется вводить ОСК для продолжения движения.


Цитировать (выделенное)
Замок капота нужно будет переподключать от доп канала сигнализации к спириту?
Т.е. у Вас замок подключен по аналогу к блоку сигнализации? Конечно надо переподключить на Спирит - тем более что можно будет использовать более усиленные режимы замка капота.
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: Виталий от 29 Ноя 2012, 18:52
Сергей, я тоже хочу тебя поправить.

цитата Алексей Стронгин на Спирит-25
Вход контроля двери водителя необходим для включения иммобилайзера в момент открытия двери водителя при выключеном зажигании.
Иммобилайзер включается по тому событию (одному из двух), которое наступит раньше, - или по открыванию двери водителя, или по истечении времени после выключения зажигания.
8)

А в Спирит-401 замок закрывается через 40 сек ... или через 3 сек после закрытия центрального замка (Пункты 3.1.1, 6.1, 6.3 инструкции по установке)
Охрана дверей так же через 40сек.. или 3 сек после закрытия ЦЗ (Пункт 3.2 инструкции по установке).


Может я ошибаюсь ::)?!
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: A.S.A от 30 Ноя 2012, 09:15
Виталий

Не совсем понимаю - в чем именно Вы меня поправили? :-[

Цитата Алексея Стронгина вполне соответствует моему ответу касаемо включения встроенного иммо. И не  понял причем тут замок капота? :)
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: Виталий от 30 Ноя 2012, 09:31
Цитата Алексея Стронгина относится к Спирит-25, а у Спирит-401 другой алгоритм постановки на охрану.
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: A.S.A от 30 Ноя 2012, 09:50
а у Спирит-401 другой алгоритм постановки на охрану.
Почему?
Цитата Алексея Стронгина вполне подходит и к Спирит-401 в части включения встроенного иммобилайзера. Охрана периметра - да, включается подругому, но как я сказал она Konstryktor не нужна, т.к. нет смысла ее вешать на Спирит, если есть дополнительная сигнализация.
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: Виталий от 30 Ноя 2012, 09:57

А в Спирит-401 замок закрывается через 40 сек ... или через 3 сек после закрытия центрального замка (Пункты 3.1.1, 6.1, 6.3 инструкции по установке)

Может быть я не правильно понимаю инструкцию.
А при срабатывании противоразбоя, действительно капот сразу закрывается при открытии двери.
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: A.S.A от 30 Ноя 2012, 10:06
Виталий


Цитировать (выделенное)
Может быть я не правильно понимаю инструкцию.
Похоже Вы не совсем различаете включение функции сигнализации (которая охраняет периметр) и функции иммобилайзера (который защищает от угона)

Цитировать (выделенное)
А при срабатывании противоразбоя, действительно капот сразу закрывается при открытии двери.
При включенном режиме замка капота №2 - замок закроется сразу после открытия водительской двери.
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: Виталий от 30 Ноя 2012, 10:39
Может и так.
Спорить не буду.
Прошу прощения кого ввел в заблуждение.
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: A.S.A от 30 Ноя 2012, 11:41
Виталий, так для этого форумы и создаются ;) - что бы разобраться в каком либо вопросе...
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: Leshiu от 22 Дек 2012, 16:19
Здравствуйте. Буду ставить комплект Spirit-401 + MS Спутник на Мазду6. Возникли вопросы:

1. Нужен ли Spirit с каном или нет?
2. Стоит ли доверять установку этой связки товарищам из http://www.autostudio.ru/

И попутно пару пожеланий, возможно это и говорилось уже:

1. Не нашел список совместимых авто с Кан интерфейсом.
2. Выложить таблицу сравнения всей продукции. На старом сайте (на старые модели) она была.
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: PWolf.ru от 24 Дек 2012, 09:07
Leshiu

Цитировать (выделенное)
Здравствуйте. Буду ставить комплект Spirit-401 + MS Спутник на Мазду6. Возникли вопросы:

1. Нужен ли Spirit с каном или нет?
2. Стоит ли доверять установку этой связки товарищам из http://www.autostudio.ru/

1. Spirit с CAN-ом в настоящее время не производится. Да и не нужен он на Ваш авто.
2. Судя по всему Вы из Московского региона?  В качестве установщиков можем предложить выбирать из этого списка http://pwolf.ru/install/moscow.html

Цитировать (выделенное)
И попутно пару пожеланий, возможно это и говорилось уже:

1. Не нашел список совместимых авто с Кан интерфейсом.
2. Выложить таблицу сравнения всей продукции. На старом сайте (на старые модели) она была.
1. В связи с тем что нет устройств с CAN-ом - нет и списка.
2. Таблица готовится.
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: A.S.A от 24 Дек 2012, 10:09
2. Стоит ли доверять установку этой связки товарищам из http://www.autostudio.ru/
Рекомендуя частенько данную связку столкнулся с такой проблемой - что ее идеологию многие установщики не понимают... Проблема в том, что они по привычке считают Спутник иммобилайзером, а Спирит-401 считают просто секреткой... А в данной связке все немного иначе.
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: UGA от 24 Дек 2012, 21:56
A.S.A

Такое уж мнение у людей сложилось ....если метка - это иммобилайзер, а если пин-код - секретка )
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: Leshiu от 25 Дек 2012, 21:03
А где почитать как правильно сделать? Просто есть товарищ, работает электриком, ставит сигналки, но он наверняка не в курсе что и как именно с этой связкой.
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: A.S.A от 25 Дек 2012, 21:36
Такое уж мнение у людей сложилось ....если метка - это иммобилайзер, а если пин-код - секретка )
Для обывателей, обычных автомобилистов - это нормальное понимание. А вот для установщиков которые строят комплекс - именно строят, а не вкорячивают набор коробочек - это не нормально....

А где почитать как правильно сделать?
Частично может видели на моем сайте - http://protiv-ugona.ru/spirit-401-pgsm-sputnik-protivougonnyy-kompleks-mechta.html

Просто есть товарищ, работает электриком, ставит сигналки, но он наверняка не в курсе что и как именно с этой связкой.
А по уму - если у этого товарища есть желание может пообщаться со мной лично ;-) - в почте, тут или на моем сайте... И не исключено, что Вы его недооцениваете ....
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: Leshiu от 18 Янв 2013, 14:49
А кто подскажет, что можно подключить к Спирит-401 для GSM оповещения кроме Спутника?

Очень понравился Sobr-GSM 2010, в частности тем, что не нужно ставить и снимать его с охраны. Он просто "ждёт" сигнал на проводе сирены с выставленной задержкой, тем самым не срабатывает на сигналы постановки\снятия сигналки с охраны.

В Старлайне M серии, убейте меня, я не увидел в инструкции, как он встаёт в охрану. Я понял из инструкции, что только нужно звонить или слать смс, что просто убожество.

MS PGSM Light только через кнопку, что добавляет лишний геморой. Ещё говорится про возможность подключения к потенциалу сигналки, но так и не въехал. Инструкция дубовая.
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: Жук Игорь от 18 Янв 2013, 16:38
что можно подключить к Спирит-401 для GSM оповещения
Smart-code pager gsm, как вариант.
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: A.S.A от 18 Янв 2013, 20:55
А кто подскажет, что можно подключить к Спирит-401 для GSM оповещения кроме Спутника?
А какого плана Вы хотите оповещение? Единственной тревоги - "угон" - хватит??? Или  нужно раздельное оповещение по зонам периметра???
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: Leshiu от 18 Янв 2013, 21:43
А какого плана Вы хотите оповещение? Единственной тревоги - "угон" - хватит??? Или  нужно раздельное оповещение по зонам периметра???
Разделение не нужно, потому как если придёт сработка ночью всё-равно пойду смотреть =)
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: A.S.A от 18 Янв 2013, 21:52
Тогда можно любой маяк воткнуть который имеет возможность подключения внешних устройств - типа старлайновского М12.
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: Leshiu от 19 Янв 2013, 18:55
Здравствуйте. Я уточнить пару моментов по подключению связки Спирит-401 и Спутник:

1. На какой номер провода подключать сирену к Спутнику? В инструкции это не сказано.
2. Правильно ли я понимаю, что Спутник нужно подключить в роли сигнализации (двери, капот, багажник, сирену и блокировку RL-400 из комплекта), а Спирит уже в роли иммобилайзера (замки капота и противоразбой) ?
3. Нужно ли параллельно подключать Спирит к сирене вместе со Спутником?
4. Какие цепи посоветуете блокировать на Тойоте Камри 2008г.? Я так понимаю получается минимум 3 блокировки (Спирит, реле спирита, RL400) ?
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: Leshiu от 19 Янв 2013, 19:20
На первый вопрос ответ нашел: Для этого следует использовать встроенное Реле1. После установки и подключения сирены нужно установить для Реле1 режим управления сиреной. Для этого нужно отправить на PGSM-Спутник SMS-команду REL1 SIREN. Переключение в обычный режим: SMS-команда REL1 STD.
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: A.S.A от 19 Янв 2013, 19:21
Доброго времени.
1. На какой номер провода подключать сирену к Спутнику? В инструкции это не сказано.

В Спутнике есть два встроенных реле - сирена  подключается на одно из них.  Что бы данное реле начало управлять сиреной - Спутник нужно будет настроить соответствующим образом - послать СМС, какую не готов сходу сказать - установщики знают. Второе реле всегда работает как встроенная блокировка.

2. Правильно ли я понимаю, что Спутник нужно подключить в роли сигнализации (двери, капот, багажник, сирену и блокировку RL-400 из комплекта), а Спирит уже в роли иммобилайзера (замки капота и противоразбой) ?
В соответствии с идеей моей статьи про комплекс мечту - да, на Спутник лягут функции включения сирены при нарушении зон периметра, а так же он возьмет функции GSM оповещения и GPS мониторинга, при необходимости и автозапуск можно подключить.

Спирит-401 - берет на себя все противоугонные функции, но ни что не мешает его выход на сирену подключить к сирене и Спутника. Тогда будет дублирование зон наклона, движения и вскрытие капота, на тот случай если проникнут в салон и найдя блок Спутника отрежут от него провода - Спирит сможет еще поругаться сиреной. 


3. Нужно ли параллельно подключать Спирит к сирене вместе со Спутником?


И самое главное для чего нужно подключить к Спирит-401 сирену - что бы в случае срабатывания противоразбоя - так же были сигналы тревоги для привлечения внимания. Так же включение сирены в случае если Вы сами забудете ввести противоразбойный код ПСК напомнит Вам об этом и позволит в течении 10 секунд его ввести до глушения двигателя.

4. Какие цепи посоветуете блокировать на Тойоте Камри 2008г.?
Какие цепи рвать на любом авто - лучше обсуждать с непосредственным исполнителем. Его возможности или точка зрения могут не совпадать с нашими рекомендациями.


Я так понимаю получается минимум 3 блокировки (Спирит, реле спирита, RL400) ?
Я бы не рекомендовал ставить рл400 - т.к. одной из идей комплекса "мечта" является уход от блокировок двигателя Спутником. Это связано с тем, что как выяснилось в последнее время он при определенных обстоятельствах может заглушить машину в движении. А так же если оказаться за городом, без GSM связи и при этом потерять метку или посадить в ней батарейку - уехать будет целая проблема.
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: Leshiu от 19 Янв 2013, 19:30
Про подключение сирены я ответил прям перед Вашим сообщением  ;D

По поводу RL400... Да, согласен. Но тогда получается пере плата за это самое реле, которое между прочим стоит 3600р. в розницу.
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: A.S.A от 19 Янв 2013, 19:43
3600-то оно стоит в розницу, но в комплекте Спутника Вы его получаете не за такие деньги ;)

Можете его подключить конечно - на свой страх и риск быть заглушенным в движении...
И если подключать - то может следует предусмотреть его быстрое отключение если знать где его отключать ,на случай потерянных меток и отсутствия GSM связи...

Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: Leshiu от 19 Янв 2013, 19:52
Кстати вот на замену Спутнику можно рассмотреть и новинку Pandora DXL 4400. А стоимость общего комплекта Спутник+Спирит уже подходит к Pandora DXL 5000. Тут конечно уже нужно задуматься (вариант удобства пользования пока не учитываем, речь про сопротивление угону).
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: A.S.A от 19 Янв 2013, 20:01
4400 - рассмотреть конечно можно, если бы не тот факт, что судя по Алармфоруму - почти все новые продукты АТ выходят сырыми, а Спутник вполне надежное устройство и безглючное...

Что касается сопротивлению угону - то я как то не в курсе там в комплекте 5000-й идет реле управления замком капота? и сколько блокировок под капотом оно дает?

Ну и организация противоразбоя с недостатками меточного иммо - авто можно побегать поискать...
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: Leshiu от 19 Янв 2013, 20:26
В комплекте 5000 реле капота не идёт. Нужно докупать HM-05, а ещё правильнее купить чуть дороже реле IS-125, у него встроен модуль управления замком. Блокировок под капотом получим 2 (одна в комплекте, вторая IS-125). Так же стоит учитывать, что в комплекте с 5000 идёт уже модуль автозапуска. Мелочь, но приятно.

По поводу сырости продукции согласен, поэтому нет желания рассматривать продукцию этой фирмы. Но равность в стоимости заставляет это делать =) Да и с 5000 судя по форуму проблемы досихпор, хотя система выщла достаточно давно (скоро будет 2 года).
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: A.S.A от 19 Янв 2013, 20:33
Ну да - вопрос цены конечно не малозначительный... и зачастую решающий при выборе системы...
Пока не начнешь ценить алгоритмы и результат ;)
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: aerspb от 27 Янв 2013, 13:58
Подскажите, на VOLVO XC70 ставится спирит 401 + спутник + замок капота? Нужен ли спирит с CAN (чтоб меньше влазить в проводку)
На Вольве стоит безключевой доступ + запуск с кнопки + штатная сигнализация с датчиками объема, движения, наклона + штатный иммобилайзер.

Сколько по времени займет такая установка, и во что по деньгам  она обойдется.
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: A.S.A от 27 Янв 2013, 19:24
aerspb
 По моему опыту общения с владельцем Вольво, который тоже хотел ставить данную связку, из рекомендаций установщиков выходило что КАН-модуль нужен, что сейчас подтвердил еще один авторитетный установщик.  Т.е КАН-модуль нужен будет.

Что касается цены, то в зависимости от места установки и способа взаимодействия систем - подобная связка может стоить от 45т.р. +/-
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: Жук Игорь от 28 Янв 2013, 10:15
Сколько по времени займет такая установка, и во что по деньгам  она обойдется.
Уважаемый aerspb, на этот вопрос компетентно и более точно сможем ответить в сервисном центре, если Вы свяжетесь с нами по следующему телефону - +7(812)930-36-02. И тут же согласовать удобное время для заезда на установку.
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: Konstryktor от 05 Фев 2013, 21:07
Добрый вечер. У меня такой вопрос: возможно ли отсрочить подачу звукового сигнала на сирену, если при начале движения забыл ввести пск? А в роли напоминания подключить какой нибудь зуммер в салоне авто или кратковремменную подачу сигнала на сирену? И если в течении опр. времени не ввести пск, то тогда уже включать сирену по полной программе.
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: Виталий от 06 Фев 2013, 07:47
... возможно ли отсрочить подачу звукового сигнала на сирену, если при начале движения забыл ввести пск?

Боюсь без дополнительного оборудования (таймера, пример PW Т-22) это реализовать не возможно. При этом если реализовать данный функционал, то задержка будет и на ОСК.
У A.S.A. есть знакомый спец по СПИРИТам, может конкретней ответить.
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: A.S.A от 07 Фев 2013, 12:16
Konstryktor
Как правильно заметил Виталий - без доп. оборудования тут не обойтись. Частично о такой реализации ответил тут http://protiv-ugona.ru/video/item/23/#comment577

Но когда я только начинал пользоваться Спиритом - задавал такой вопрос производителю - что было бы не плохо иметь программную настройку о том когда включать сирену при сработке противоразбойной функции - сразу или с отсрочкой в 10сек. В общем этот момент я бы вынес в  тему Предложений по изменению алгоритмов.
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: Oldee от 15 Сен 2015, 00:58

     День добрый!
 
     Вопрос по алгоритмам встроенного реле Spirit 401/701. Допустим, в системе установлено внешнее реле Sr-21,  опция "использовать Sr-21" включена в настройках.  При включившемся противоразбое, как будет работать блокировка встроенным реле, работающим по НР алгоритму (хотя можно и НЗ)  после первого срабатывания Sr-21 и отработки им цикла 8 секунд. Что именно интересует - если двигатель продолжает работать, автомобиль остановился, но зажигание НЕ выключалось - сработает ли блокировка встроенным реле (а в принципе, и всеми подключенными) при попытке движения, или же жёстко требуется выключение зажигания для отработки последующих двух циклов блокировки при начале движения при противоразбое.

   Если нет, возможна ли такая реализация - без выключения зажигания после первого срабатывания Sr-21?

   С уважением,
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: Сервисный центр от 15 Сен 2015, 12:11
 Здравствуйте. При включение алгоритма с использованием Sr-21, встроенная блокировка включится через 40 сек. после включения блокировки на Sr-21. При этом зажигание выключать не надо.
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: xxl от 15 Сен 2015, 13:47
Здравствуйте!
Вариантов очень много. Они не отражены в инструкции. Есть даже скрытые возможности.
Из вашего описания не совсем ясно , что хочется получить на выходе.
Пример:
пункт9 значение 2
пункт10 значение 4
пункт11 значение 4

При разбое мотор останавливается через sr21. Через 8 сек оно восстанавливается. Если конструкция замка зажигания позволяет запустить мотор - можно запустить.
При повторном движении "рвутся" все подключенные. Встроенное, sr11,  sr21. Через 8 сек восстанавливаются. При попытке движения - рвутся и так далее без ограничений.

Повторюсь , вариантов масса. Многие попробованы. Если опишете желаемое - можно попробовать дать совет.
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: Oldee от 15 Сен 2015, 22:15
Сервисный центр
Спасибо - именно то, что было неясно!

xxl
Алексей, благодарю за ответ! Что хочется - Sr-21 включает сирену и принудительный холостой ход, а Sr-11 и встройка - осуществляют
основные блокировки/глушение. Предистория вопроса - сделал схемку (и даже плату развёл уже на SMD) под реализацию хотелки на 561ТЛ1/ЛА9/АГ1
с инициализацией от Sr-21, выхода сирены Spirit и прочего. Тут полез на форумы - и ещё раз прочитал на protiv-ugona.ru про
Ваш комплекс "для женщины". И ведь раньше видел - но вскользь - не вчитался! А увидел - и появился вопрос, как штатными алгоритмами 401
можно это осуществить без доп обвязки - совершенно справедливо, в инструкциях 401/701 сего нюанса нет. Коль скоро встройка и Sr-11 заблокируются через 40 секунд после сработки Sr-21 независимо от того, выключалось/включалось зажигание или нет - проблема снята, можно не "городить сложный огород". По поводу недокументированных возможностей - конечно, интересно бы знать, что ещё можно сотворить на 401?

   Ещё раз всем спасибо за оперативный ответ! Будут вопросы по ходу - вернусь обязательно!
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: Сервисный центр от 16 Сен 2015, 13:03
 Прошу прощения за дезинформацию, по такому алгоритму работает SR-3.

 В 701/401, при вкл. противоразбоее, через 10 сек. после начала движения включается блокировка на SR-21, если движение не прекращается, то через 8 сек. включается блокировка на встроенном реле и SR-11.
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: Oldee от 16 Сен 2015, 22:24
Сервисный центр
   Спасибо, понятно - теперь всё на своих местах и соотвествует тому, что показано в видеоролике с protiv-ugona.ru о подобной реализации из
предидущего поста.

   Однако появился новый вопрос - что есть Sr-3? Такого продукта на сайте найти не удалось. Имеется ли какая-либо версия инструкции?
В любом случае, это не RB-3Ht, а иных "троек" из линейки реле не обнаружено.

   И ещё один нюанс - какие оптопары стоят в SRt-1,2? Если известен, просто артикул производителя. Интересует конкретно проводимость в открытом
состоянии - одно- или двунаправленная.
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: Сервисный центр от 17 Сен 2015, 15:13
 SR-3 - цифровое реле для Nexus'ов, с другими изделиями работать не будет.
Оптопара CEL PS7122, двунаправленная проводимость.
Название: Re: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401
Отправлено: Oldee от 18 Сен 2015, 00:47
Сервисный центр
Большое спасибо за информацию!  Прятать (ну, или умалчивать...) от заинтересованного сообщества информацию о микро-реле блокировки
с двунаправленной оптопарой, держащей импульсный ток до 400 мА и напряжение до 200 В - преступно!  :)
Кажется, придётся серьёзно менять всю имевшуюся идею построения системы на Spirit 401 - похоже, всё становится значительно проще.
Посмотрим ещё на данные с полей...

Ещё раз благодарю за оперативный отклик!
С уважением,