Секретки, иммобилайзеры, комплексы и автосигнализации 12 Вольт. > Секретки и иммобилайзеры PIN-кодовые Spirit

Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401

<< < (2/11) > >>

Tchistiakov:
Надежность у спиритов высочайшая, за последние 5 лет что с ними работаем, 1 раз всего была неисправность оборудования на 121м, мы долго поверить не могли что это оборудование а не ошибка подключения. В нашем климате живут замечательно, там ломаться нечему. По алгоритму работы замка капота, я бы порекомендовал №2. №3 НИКОГДА не использовали, отговариваю клиентов, ИМХО опасно очень.

A.S.A:
Konstryktor


--- Цитировать (выделенное) ---Долго выбираю так, потому что информацию приходится собирать по крупицам.
--- Конец цитаты ---
Да есть такое дело - даже в профильных форумах много воды, приходится фильтровать....


--- Цитировать (выделенное) ---Кому как не Вам знать как это. Судя по сообщения на именитом форуме, Вы тоже очень долго искали и выбирали, и наконец нашли то что Вас устроило.
--- Конец цитаты ---
Да, за три с лишним года на многие вещи пришлось пересмотреть свои взгляды 8) В результате пришлось постоянно изменять и совершенствовать свой комплекс.. и Спирит - тут очень органично вписался,  писал тут http://forum.ugona.net/topicpost242799.html#242799


--- Цитировать (выделенное) ---Так приблизитесь к изначально установленному у меня комплексу Агент3Plus+MS-PGSM-Light+MS-TL4s+RL100+RL200+DefenT, но при переустановке комплекса отказался от этой связки в пользу MS PGSM Спутник ради автозапуска, да и блок Агента3+ за год 3 раза перепрошивал=менял. Но к сожалению оказалось Спутник очень уязвим разбойному нападению и угону при заведенном двигателе, поэтому только установив Спирит41 получил необходимый уровень защищенности
--- Конец цитаты ---
Но этот вариант тоже  не совсем органичный, потому как строился путем наращивания и убирания имеющихся дыр, на сегодняшний день построил бы такой противоугонный комплекс http://protiv-ugona.ru/spirit-401-pgsm-sputnik-protivougonnyj-kompleks-mechta/


Tchistiakov

--- Цитировать (выделенное) ---Надежность у спиритов высочайшая,
--- Конец цитаты ---
Хм... такой ответ выглядит объективнее ответа от производителя.


--- Цитировать (выделенное) ---В нашем климате живут замечательно, там ломаться нечему.
--- Конец цитаты ---
Да, само устройство 100% герметично - пытался купленный для экспериментов Спирит-1 расковырять и очистить от герметика - еле получилось... Тут в большей степени проблемы могут возникнуть с соединениями проводов в подкапотном пространстве.


--- Цитировать (выделенное) ---По алгоритму работы замка капота, я бы порекомендовал №2. №3 НИКОГДА не использовали, отговариваю клиентов, ИМХО опасно очень.
--- Конец цитаты ---
Тоже третий режим кажется черезчурным, хотя не уверен, что при ДТП капот откроется даже не закрытый на доп.замок.... Вон - народ с постоянно закрытыми  механическими замками - ездит же и ни чего.... Хотя многие и не закрывают его((

Алексей Стронгин:
Уважаемый Konstryktor, здравствуйте.

Попробую ответить на Ваши вопросы.
По алгоритму работы замка капота - это должен быть имеено Ваш выбор. Как настроено у меня? - вариант максимальной защиты. Да, более опасно. Но - надежно. в смысле безопасности.

По надежности оборудования. Мы все стараемся работать максимально качественно. Это касается всех этапов - от разработки до производства. Конечно, какие-то шероховатости бывают. Но общая температура по больнице - очень пристойная. Оборудование надежное.
Признаки появления неисправности. - По самому блоку - их скорее всего нет. Или работает, или нет.  Как-то так.

Удачи на дорогах.

Konstryktor:

--- Цитата: A.S.A от 29 Ноя 2012, 11:35 ---
А что Вам не понятно? И причем тут именно Лачетти? - Спирит-401 умеет работать с аналоговыми (резистивными ) кнопками на руле. У Вас они вроде не цифровые - не в КАН-шину уходят.

Единственное - что резистывные кнопки имеют некоторые особенности и ограничения... Во первых - они не всегда работают при выключенном зажигании.. и иногда у них изменяется выходной потенциал при заведенном двигателе... - тут да, надо знать особенности именно Лачетти..

А вообще по собственному опыту скажу - что вопрос выбора кнопок для Спиритов - достаточно не прост, поэтому предложил бы его выделить в отдельную тему :)

--- Конец цитаты ---

Управление магнитолой на руле можно осуществлять при выключенном зажигании, кнопки резистивные-поэтому и интересуюсь данным вопросом. Считаю что это было бы достаточно удобно, и скрытно.

A.S.A.
Для охраны периметра у меня есть сигналка, каким образом спирит будет вставать в охрану? Замок капота нужно будет переподключать от доп канала сигнализации к спириту?

Что касается создания темы про кнопки, я думаю,что всем будет интересно узнать возможные варианты использования штатных кнопок на своем автомобиле...со временем могла бы накопиться интересная база знаний


Виталий:
Добрый день, Konstryktor.
Попробую ответить на некоторые твой вопросы.

""каким образом спирит будет вставать в охрану?""

Через 40 с. после выключения зажигания Спирит автоматом встает в охрану или 3 с послезакрытия центрального зомка (так написано в инструкции), соответственны закрывая замок капота. второй вариант не знаю по каким каналам управляется.

""что всем будет интересно узнать возможные варианты использования штатных кнопок на своем автомобиле""

У меня на Фабии незаметно можно управлють только кнопками круизконтролем (не во всех комплектациях), и то они включаются дополнительным рычажком. Остальные все на виду и работают без зажигания только клавиши запирания и отпирания дверей со страшным щелконеем центрального зомка.

Я решил ставить кнопки Секрет-1 (продукция ПВ).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии