Администрация. Новости, анонсы Компании Полярный Волк > Прямое общение
Предложения по внесению изменений и дополнений в системы Spirit
PWolf.ru:
У Вас есть предложения по внесению изменений в алгоритмы работы охранно-противоугонных систем Spirit? - давайте обсудим.
Виталий:
У меня было предлажение организовать отдельный выход состояноя Спирита-41/401, на котором при постановке в охрану минус появляется и исчезает при отключении сигнализации (короткое нажатие на кнопку). При таком варианте можно подключить PGSM Light. Правда для снятия с сигнализации будет отводится только 20 сек.
По другому оборудованию не знаю будет удобно или нет
A.S.A:
Я бы тоже предложил расширить возможности встроенной функции сигнализации - на базе трехосевого датчика движения организовать и датчик удара. Для управления им надо всего лишь добавить пару программируемых настроек на зелено-черный провод Спирит-41/401 - а именно ввести триггерные режиме данного входа. Например что бы отрицательный перепад потенциала на данном входе переводил встроенную сигнализацию и датчик удара в режим «Охрана», либо тоже самое, но при положительном перепаде.
Так же к этой настройке можно было бы привязать и состояние выхода статуса Спирита - для решения предложения Виталия.
BK:
Здравствуйте.
Имеются два предложения :)
1. Хотелось бы иметь секретку, обладающую всеми свойствами Спирит-121, и следующими дополнительными:
- вход для принудительной постановки в охрану, импульсом при выключенном зажигании;
- возможность в настройках запретить автопостановку в охрану после выключения зажигания (таким образом, чтобы иметь только принудительную постановку внешней командой);
- статусный выход.
Поясняю: если секретка используется в составе комплекса, содержащего сигнализацию и иммобилайзер с меткой, то вводить код при каждом включении зажигания будет излишне-хлопотно - достаточно ввести код один раз после снятия сигнализации с охраны.
Статус можно использовать для управления реле, блокирующего опознание метки иммобилайзером (защита от кражи и ретрансляции метки).
2. Весьма интересуют Ваши новые продукты, и особенно Спирит-601. Предложил бы Вам выложить на них эксплуатационную докуменацию для предварительного ознакомления и обсуждения - по результатам которого, возможно, некоторые полезные функции получилось бы добавить в изделия уже к началу выпуска.
С уважением.
Алексей Стронгин:
Здравствуйте, уважаемый ВК, коллеги.
По изменению 121.
Возможно, что то, что Вы предлагаете, и будет некоторым пользователям интересно.
НО! это, как мне кажется, противоречит идеологии Спирит - МАКСИМУМ НАДЕЖНОСТИ. Поясню на примере.
Мне известны варианты подключения, когда замок капота закрывают от сигнализации. (Открытие - от Спирит). А если забыли включить охрану? А помеха? А провод на сервисе оборвали? - вот и дырища в надежности охраны.
Полная автономность - это на мой взгляд колоссальное преимущество!!!
Какое еще, кроме Спирит, устройство сегодня не позволит эксплуатировать авто с выключенной охраной?
- Вопрос к представителям страховых, в том числе?
Метка в бардачек, и все, - можно ездить. И замок не досаждает. А вот Спирит такого хамства по отношению к себе не позволит. Охрану включит обязательно. (валет не рассматриваем).
Принудительная постановка в охрану? Но автомат включит сам. Включить несколько раньше?. Ну да. Эффективность такого решения? А многие захотят доплачивать за эту функцию?
Статусный выход? - возможно, будет интересно. Но есть 25. Он и замком управляет, и статус, и сирена.
Бокировать состоянием Спирит метку? А зачем она вообще нужна? Противоразбой - не обеспечивает. (отберут) Капот блокировать по уму не может. (например, метка в охране читается - близко и т.д.) Не проще ли, а, главное, надежнее со всех точек зрения взять, например, один 57? И все в шоколаде. Нужен периметр - ? - 70S. Еще круче? Пожалуйста, вот космос - 701.
По перспективным продуктам: - в России беда - дороги. А у нас - документация. Нечего выкладывать пока. Но за предложение - спасибо.
Удачи на дорогах.
Навигация
Перейти к полной версии