Автор Тема: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-401 / Spirit-401  (Прочитано 59039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PWolf.ru

  • Представитель
  • *****
  • Сообщений: 38
  • авторитет: 0
Охранно-противоугонная система SPIRIT-401 и SPIRIT-401 CAN

Spirit-401 (CAN*) - топовая охранно-противоугонная система  линейки Spirit управляемая индивидуальным Pin-кодом, развивающая идеологию комплексной защиты от угона и объединившая в себе иммобилайзер - секретку и слейв-сигнализацию с двушаговым выключением охраны. Для обеспечения максимальной угоностойкости разработчики компании «Полярный Волк» добавили в Spirit-401 возможность работы с цифровыми реле производства компании «Полярный Волк» PWi-Sr11/ PWi-Sr21  и ввели специальный алгоритм работы замка капота, который обеспечивает повышенную надежность защиты во время  захвата автомобиля.



Особенности Spirit-401:

управление набором Pin-кода, защищено от сканирования и радиоэлектронного перехвата
управление аналоговыми или дискретными кнопками
встроенное силовое реле блокировки с контактами НР/НЗ типа (программируется)
управление цифровыми реле  PWi-Sr11/ PWi-Sr21 (в комплекте 1 цифровых реле PWi-Sr11)
функция слэйв-автосигнализации
сигналы тревоги при нарушении зон капота, дверей, багажника и движении / наклоне автомобиля
информирование о несанкционированном проникновении в салон во время охраны
встроенный силовой контроллер замка капота с защитой от замыканий
усиленные  алгоритмы работы замка капота (программируется)
встроенный интеллектуальный самонастраивающийся датчик наклона / перемещения
совместная работа с системами дистанционного и автоматического запуска
программируемая полярность  входов, контролирующих периметр
противоразбойный режим
выход состояния

 

Spirit-401 – самодостаточное многофункциональное противоугонное устройство, управляемое дополнительной или штатной кнопкой, в том числе и аналоговой, со встроенным реле блокировки, силовым контроллером электромеханического замка капота, интеллектуальным трехосевым датчиком наклона/движения, защитой от разбойного нападения и функцией слейв-автосигнализации, охраняющей периметр автомобиля.

*Выпускается версия со встроенным CAN-модулем, что позволяет подключить систему к машинам, оборудованным цифровой CAN-шиной.

Spirit-401 полностью совместим со штатными противоугонными устройствами и предназначен для  использования в качестве ядра охранно-противоугонного комплекса. В соответствии с техническими стандартами компании Полярный Волк Spirit-401 имеет низкое энергопотребление, работает в широком диапазоне температур, миниатюрен и абсолютно герметичен, что обеспечивает скрытную установку и  стабильную работу при его монтаже в подкапотном пространстве.  Иммобилайзер имеет энергонезависимую память, благодаря чему при снятии клемм с аккумулятора автомобиля сохраняются все настройки, режимы работы  и коды управления.

Благодаря встроенному в блок интеллектуальному датчику движения/наклона запуск и работа двигателя разрешены всегда, однако, движение автомобиля или наклон кузова приводят к включению сигналов тревоги и прекращению работы двигателя. Spirit-401 защищает автомобиль от угона с работающим двигателем во время погрузки/разгрузки багажа, очистки его от снега, а так же во время работы систем дистанционного и автоматического запуска, не препятствуя их работе.

Авторизация. Выключение охраны и защиты от захвата автомобиля осуществляется контактным способом, набором Pin-кода. Система поддерживает работу с двумя секретными кодами – «основным» (ОСК), используемым  для  отключения  иммобилайзера (выключения блокировок), управления режимом Valet, а так же программирования системы и  «противоразбойным»  (ПСК), предназначенным только для отключения функции защиты во время движения., которые могут как различаться так и совпадать. Такой способ управления полностью исключает перехват кода управления на расстоянии с помощью кодграбберов и прочих эл. устройств. Pin-код вводится в соответствии с алгоритмом SECRET HAND-3®.  Индивидуальный Pin-код  легко программируется и  может быть многократно изменен владельцем автомобиля.  Для большей скрытности  ввода кода возможно использование бесконтактного сенсора производства компании «Полярный Волк»  «Секрет-1». При необходимости отключения штатной кнопки на время ввода кода  от штатных систем автомобиля и переключения ее на вход иммобилайзера рекомендуется использовать таймер производства компании «Полярный Волк» Т-22.

Кодирование. Для обеспечения секретности и индивидуальности  Pin-кода в Spirit-401 применен  оригинальный алгоритм ввода кода SECRET HAND-3® - - код похож на азбуку Морзе, - блок отличает короткое и длинное нажатие. Предусмотрено до восьми нажатий. Возможно использование аналоговых кнопок, расположенных на рулевом колесе, если они подключены к одному проводу, допускается  нажатие любых кнопок в любой последовательности. Если  на  рулевом  колесе  объединены  на  один  провод  4  аналоговые клавиши,  то количество доступных комбинаций кода превышает 19 миллионов! В случае же использования только одной клавиши будет доступно порядка 500 кодовых комбинаций! Реализована защита от подбора кода – после трех попыток набора кода охранно-противоугонная система Spirit-401 перестает принимать код в течении  30 секунд.

Функция слейв-автосигнализации. Система Spirit-401 осуществляет полноценную охрану периметра и контролирует наклон/ перемещение автомобиля. Сигналы сирены включаются не только при попытке угона автомобиля, но и при укатывании/буксировке автомобиля, погрузке его на эвакуатор, поддомкрачивании кузова при попытке кражи колес, несанкционированном открытии капота, дверей и багажника. Разработчики предусмотрели информирование владельца автомобиля о несанкционированном открытии дверей, капота и багажника. Если в салон автомобиля проникали, то факт проникновения заносится в память системы. При выключении охраны система сигналами буззера предупредит о том, что во время охраны зафиксировано проникновение в салон автомобиля.

Постановка в охрану осуществляется со штатного брелка командой закрыть ЦЗ  при выключенном зажигании. Либо  автоматически (автопостановка) через 40с после выключения зажигания и закрытии последней двери. Отсчет 40с возможен только после открытия/закрытия двери водителя. Для отключения автосигнализации необходимо  открыть дверь водителя и в течение 40с кратковременно нажать  секретную  кнопку.

При необходимости подключения световых сигналов тревоги рекомендуется использовать адаптер управления аварийной световой сигнализацией производства компании «Полярный Волк» BLINKER, позволяющий управлять лампами указателя поворотов от выхода сирены имитируя нажатия на кнопку аварийной сигнализации (для кнопки без фиксации).

Противоразбойный  режим. Захват автомобиля в случае разбойного нападения – крайне неприятная ситуация. Сохранить автомобиль удается далеко не всегда, так как отключается функция защиты от захвата автомобиля как правило электронным ключом или носимой  водителем карточкой/меткой. Которые, увы, легко отобрать.  Но именно Spirit-401, решает эту проблему простым и элегантным способом – способом – защита от захвата автомобиля отключается Pin-кодом, который, по понятным причинам, украсть достаточно проблематично. Не захочет водитель – не расскажет, какой код запрограммирован и как его вводить. Кроме того, «противоразбойный» Pin-код может быть короче основного, а значит, его удобнее набирать.

Режим  защиты  во  время движения  или «Противоразбойный»  режим защищает автомобиль от насильственного захвата при выключенной защите от угона и автоматически активируется при каждом пуске двигателя, защищая автомобиль от  захвата все  время, пока двигатель работает. Если открыть дверь водителя при включенном зажигании, то инициируется «противоразбойный» режим - двигатель будет работать до тех пор, пока автомобиль неподвижен. Начало движения приведет  к  срабатыванию  датчика  движения,  после  чего  закроется электромеханический  замок  капота (если он  установлен),  включится сирена и световые сигналы автомобиля (если подключены), через 10с произойдет блокирование двигателя. После блокирования двигателя в режиме защиты от разбойного нападения повторный пуск двигателя запрещен (для алгоритмов блокировок с ограничением количества пусков).

Подключение дополнительного оборудования. В случае необходимости информирования о покушении на неограниченном расстоянии возможно подключение к выходу управления сиреной GSM - пейджера. Для корректной его работы предусмотрен выход состояния - «масса» при включенной охране. На телефон тревожные сообщения будут приходить только в случае реального покушения на автомобиль, так как сложный алгоритм обработки сигналов интеллектуального датчика движения/наклона исключает  ложные срабатывания. Так же подключение GSM – пейджера, имеющего управляемый  выход, позволяет реализовать дистанционную блокировку двигателя с предварительным включением звуковой сигнализации, например, путем инициализации противоразбойного режима.

Контроллер замка капота. Охранно-противоугонная система - секретка  Spirit-401 оборудована силовым контроллером электромеханического замка капота, выходы которого рассчитаны на ток до 15А (допускается подключение двух замков), что не требует подключения дополнительных реле. Выходы защищены от перегрузки и замыканий на плюс питания и массу. Постоянно контролируется датчик открытия капота, - при открытом капоте запирание замка запрещено, что  исключает повреждение капота при ударе штыря о закрытый замок.

В целях безопасности обычно замок остается открытым при работающем двигателе, однако, предусмотрено несколько вариантов алгоритмов работы замка капота. Это позволяет выбрать именно ту степень защиты, которая оптимальна для данного конкретного автомобиля. Например, возможен вариант, при котором замок блокирует капот всегда, за исключением 25с после авторизации. Такой алгоритм обеспечивает максимальную защиту, в первую очередь, для режима защиты от разбойного захвата автомобиля.

Работа реле блокировок. Охранно-противоугонная система Spirit-401 позволяет блокировать четыре  независимые цепи – одну встроенным силовым реле с контактами НР/НЗ типа, остальные  миниатюрными  и  герметичными цифровыми  кодоуправляемыми  реле производства компании «Полярный Волк»  PWi Sr-11  и PWiSr-21  с  блокировкой НР  типа, подключаемыми к выходу NC-2®. Эти реле обеспечивают надежные блокировки и полную электромагнитную  совместимость системы Spirit-401 с бортовым электронным оборудованием, благодаря передаче сложного цифрового кода, индивидуального  для каждой системы, по выделенному проводу, соединяющему  блок  системы  и  цифровые реле.  После  приема  кода  управления реле срабатывают и замыкают ранее разорванные цепи.

Благодаря алгоритму блокирования No Check-2® (NC-2®), разработанному в компании «Полярный Волк», достигается  «прозрачность» как НЗ, так и НР блокировок. Данный алгоритм позволяет выключить НР блокировки до включения зажигания, в момент открытия двери водителя, и сохраняет их замкнутое состояние в течении необходимого времени после выключения зажигания. Это позволяет избежать ошибок  при включении зажигания и после его выключения когда производится самодиагностика штатным бортовым компьютером автомобиля, дополнительно  достигается корректная для систем самодиагностики принудительная остановка двигателя в случае предотвращения разбойного захвата автомобиля. В режиме технического обслуживания автомобиля Valet реле блокировки с НР контактами замыкается при включении зажигания и в целях экономии электроэнергии размыкается, спустя 60 с после его выключения.

С целью создания дополнительных трудностей  поиска блокировок программное обеспечение прибора позволяет запрограммировать режимы импульсной и последовательной блокировки, что значительно затрудняет поиск заблокированных узлов и нейтрализацию блокировок. При импульсной блокировке цепи разрываются на непродолжительное время и затем восстанавливаются, что значительно затрудняет поиск  заблокированных цепей и их восстановление, ведь к тому моменту, когда автомобиль остановится, цепи будут снова замкнуты. При последовательной блокировке применяется цифровое реле PW Sr-21. Это реле срабатывает (замыкает контакты) одновременно с реле PW Sr-11. А вот размыкает контакты (включает блокировку) по отдельной команде, в то время, пока остальные блокировки выключены. Такой алгоритм не только затрудняет поиск всех имеющихся блокировок злоумышленниками, но и позволяет принудительно останавливать двигатель без регистрации ошибки компьютером автомобиля.

Встроенное реле, срабатывающее  по датчику движения, лишено недостатка когда доступны только НЗ контакты, полностью доступная группа контактов встроенного реле не  ограничивает замысел установщика по реализации блокировок, например для шунтирования датчиков удобнее использовать НР контакты. Так же в зависимости от замысла установщика есть возможность запрограммировать режим работы встроенного реле как НЗ или как  НР.

Служебный режим Valet. Режим Valet предназначен  для  технического  обслуживания и  ремонта  автомобиля. Включение  этого  режима позволяет сохранить в тайне от работников автосервиса наличие противоугонного устройства и способ его выключения. После включения режима Valet работа двигателя разрешена, блокировка полностью прозрачна для диагностического оборудования.

Режим  выключится автоматически, при первом выключении охраны вводом Pin-кода.

Индикация работы. Служебные звуковые сигналы подаются зуммером, удаленным от блока.  Такое решение делает управление устройством комфортным, и не демаскирует систему при включенной охране и в режиме Valet.

Краткие технические характеристики:
напряжение питания, В............................................................................................. 6 ? 18
ток потребления в охране, не более, мА ................................................................. 7
диапазон рабочих температур. ............................................................................... -40 ? +95
размеры блока, см………….........................................................................................10х2,4х1,9
длительный коммутируемый ток встроенного реле, не менее, А……….................. 12
максимальный ток выхода управления электромеханическим замком капота, А... 18
длина PIN-кода..................................…..................................................................... от 1 до 8 нажатий
тип PIN-кода встроенной секретки………................................................ с селекцией по длительности
« Последнее редактирование: 22 Окт 2012, 09:40 от admin »

Оффлайн Konstryktor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • авторитет: 0
Добрый день! Стою на пути выбора, поэтому прошу Вас немного рассказать о вашем оборудование. В чем существенное отличие спирита 41 от 401? Немного информации удалось получить на форуме лачетти, поэтому небольшое представление имею.

Оффлайн Алексей Стронгин

  • Представитель
  • *****
  • Сообщений: 14
  • авторитет: 1
Доброго времени!
Между Spirit-401 и 41 на первый взгляд разница маленькая, но это только при поверхностном рассмотрении. Spirit-401 имеет два существенных отличия, определяющих многократно более высокую угоностойкость.
Итак:
1. Цифровые кодоуправляемые реле PWi Sr-11 и Sr-21. Эти реле выключают блокировку только после приема кода, индивидуального для каждого блока иммобилайзера. Что это дает? Дело в том, что если нашли центральный блок и добрались до провода, который управляет блокировками, то при цифровом кодовом управлении блокировки не выключить замыканием этого провода на кузов или питание. И аналогично, если нашли цифровое реле, то замыканием провода управления этого реле не выключить блокировку других цифровых реле. А таких реле может быть подключено к Spirit-401 три штуки.
2. Развитые алгоритмы защиты подкапотного пространства. Однажды мы получили информацию о том, как ушла машина: - два человека подошли на светофоре, настоятельно попросили открыть капот. Тот, кто стоял перед капотом, сразу же открыл капот. Только после этого водителя попросили из машины. Почему так сделали злоумышленники? Они знали, что после того, как будет инициирован противоразбойный режим, замок капота закроется. Значит, надо открыть капот раньше, чтобы нейтрализовать блокировки, - что они и сделали. Проанализировав эту ситуацию, мы разработали и внедрили в элитные системы Spirit - 401 и Spirit - 701 расширенные возможности по защите подкапотного пространства. Кратко - самый защищенный вариант предусматривает кратковременное разблокирование капота Э/М замком только после выключения иммобилайзера (разрешения движения). Все остальное время во время движения капот заблокирован. Это полностью исключает  угон по приведенному выше способу. Но надо понимать, что такой алгоритм работы замка капота препятствует быстрому доступу в подкапотное пространство в случае ДТП или возгорания. Конечно, эти режимы настраиваются при программировании системы и Вы должны для себя сами решить, что вам больше подходит - защищенность или безопасность.
Конечно, Spirit-401 подороже. Но угоностойкость - выше! А если разделить разницу в цене на предполагаемый срок службы автомобиля, то, возможно, разница в цене перестанет Вас смущать.
Надо помнить, что угоностойкость иммобилайзера зависит от качества его установки. В нашем центре, на Митрофаньевском шоссе, 29 работают неспешно и качественно, глубоко прячут иммобилайзер и реле.  Выбирайте.

Удачи на дорогах.

Алексей Стронгин.

Оффлайн A.S.A

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 70
  • авторитет: 3
Konstryktor

Цитировать (выделенное)
Стою на пути выбора,
...
Немного информации удалось получить на форуме лачетти
Что то долго Вы определяетесь.  ??? Но это правильно - выбор защиты ответственный момент..

Алексей Стронгин

Цитировать (выделенное)
Между Spirit-401 и 41 на первый взгляд разница маленькая, но это только при поверхностном рассмотрении. Spirit-401 имеет два существенных отличия, определяющих многократно более высокую угоностойкость.
Хм.. как интересно - часто встречаю подобный вопрос о сравнении Спирит-401 и Спирит-41... И в общем то так же отвечаю - разница в угоностойкости. Спирит-41 это вариант бюджетной защиты и считаю его полумерой в защите от угона, в то время как Спирит-401 для тех, кому в защите от угона важен результат а не самоуспокоение.. Хотя как правильно было подмечено - многое зависит от того как будет установлена противоугонная система.

Цитировать (выделенное)
Однажды мы получили информацию о том, как ушла машина: - два человека подошли на светофоре, настоятельно попросили открыть капот.
А попросили открыв дверь или в окно? Какой режим замка капота предполагается как защита от данного способа угона?


Цитировать (выделенное)
Конечно, Spirit-401 подороже. Но угоностойкость - выше!
Тут еще следует отметить , что в комплекте Спирит-401 идет цифровое реле ср-11, которое делает разницу в цене еще меньше...

Цитировать (выделенное)
А если разделить разницу в цене на предполагаемый срок службы автомобиля, то, возможно, разница в цене перестанет Вас смущать.
Насколько я понял с Лачетти клуба - у Konstryktor автомобиль не новый, в таких случаях зачастую определяющим моментом является бюджет.... Хотя по Питеру Лачетти достаточно угоняемый авто >:(

Оффлайн Konstryktor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • авторитет: 0
Добрый вечер Алексей Борисович!

Спасибо Вам за такой развернутый ответ, теперь все стало более менее ясно.  Но несколько вопросов еще:

Какой алгоритм работы замка капота Вы считаете оптимальным?

И как обстоят дела с надежностью оборудования в условиях нашего климата? Бывают ли отказы, или признаки неисправности оборудования?

A.S.A.
Долго выбираю так, потому что информацию приходится собирать по крупицам. Кому как не Вам знать как это. Судя по сообщения на именитом форуме, Вы тоже очень долго искали и выбирали, и наконец нашли то что Вас устроило.
В основном именно Ваши сообщения помогли обратить свой взгляд в сторону спиритов. ;)

Оффлайн Tchistiakov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • авторитет: 0
Надежность у спиритов высочайшая, за последние 5 лет что с ними работаем, 1 раз всего была неисправность оборудования на 121м, мы долго поверить не могли что это оборудование а не ошибка подключения. В нашем климате живут замечательно, там ломаться нечему. По алгоритму работы замка капота, я бы порекомендовал №2. №3 НИКОГДА не использовали, отговариваю клиентов, ИМХО опасно очень.

Оффлайн A.S.A

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 70
  • авторитет: 3
Konstryktor

Цитировать (выделенное)
Долго выбираю так, потому что информацию приходится собирать по крупицам.
Да есть такое дело - даже в профильных форумах много воды, приходится фильтровать....

Цитировать (выделенное)
Кому как не Вам знать как это. Судя по сообщения на именитом форуме, Вы тоже очень долго искали и выбирали, и наконец нашли то что Вас устроило.
Да, за три с лишним года на многие вещи пришлось пересмотреть свои взгляды 8) В результате пришлось постоянно изменять и совершенствовать свой комплекс.. и Спирит - тут очень органично вписался,  писал тут http://forum.ugona.net/topicpost242799.html#242799

Цитировать (выделенное)
Так приблизитесь к изначально установленному у меня комплексу Агент3Plus+MS-PGSM-Light+MS-TL4s+RL100+RL200+DefenT, но при переустановке комплекса отказался от этой связки в пользу MS PGSM Спутник ради автозапуска, да и блок Агента3+ за год 3 раза перепрошивал=менял. Но к сожалению оказалось Спутник очень уязвим разбойному нападению и угону при заведенном двигателе, поэтому только установив Спирит41 получил необходимый уровень защищенности
Но этот вариант тоже  не совсем органичный, потому как строился путем наращивания и убирания имеющихся дыр, на сегодняшний день построил бы такой противоугонный комплекс http://protiv-ugona.ru/spirit-401-pgsm-sputnik-protivougonnyj-kompleks-mechta/


Tchistiakov
Цитировать (выделенное)
Надежность у спиритов высочайшая,
Хм... такой ответ выглядит объективнее ответа от производителя.

Цитировать (выделенное)
В нашем климате живут замечательно, там ломаться нечему.
Да, само устройство 100% герметично - пытался купленный для экспериментов Спирит-1 расковырять и очистить от герметика - еле получилось... Тут в большей степени проблемы могут возникнуть с соединениями проводов в подкапотном пространстве.

Цитировать (выделенное)
По алгоритму работы замка капота, я бы порекомендовал №2. №3 НИКОГДА не использовали, отговариваю клиентов, ИМХО опасно очень.
Тоже третий режим кажется черезчурным, хотя не уверен, что при ДТП капот откроется даже не закрытый на доп.замок.... Вон - народ с постоянно закрытыми  механическими замками - ездит же и ни чего.... Хотя многие и не закрывают его((

Оффлайн Алексей Стронгин

  • Представитель
  • *****
  • Сообщений: 14
  • авторитет: 1
Уважаемый Konstryktor, здравствуйте.

Попробую ответить на Ваши вопросы.
По алгоритму работы замка капота - это должен быть имеено Ваш выбор. Как настроено у меня? - вариант максимальной защиты. Да, более опасно. Но - надежно. в смысле безопасности.

По надежности оборудования. Мы все стараемся работать максимально качественно. Это касается всех этапов - от разработки до производства. Конечно, какие-то шероховатости бывают. Но общая температура по больнице - очень пристойная. Оборудование надежное.
Признаки появления неисправности. - По самому блоку - их скорее всего нет. Или работает, или нет.  Как-то так.

Удачи на дорогах.

Оффлайн Konstryktor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • авторитет: 0

А что Вам не понятно? И причем тут именно Лачетти? - Спирит-401 умеет работать с аналоговыми (резистивными ) кнопками на руле. У Вас они вроде не цифровые - не в КАН-шину уходят.

Единственное - что резистывные кнопки имеют некоторые особенности и ограничения... Во первых - они не всегда работают при выключенном зажигании.. и иногда у них изменяется выходной потенциал при заведенном двигателе... - тут да, надо знать особенности именно Лачетти..

А вообще по собственному опыту скажу - что вопрос выбора кнопок для Спиритов - достаточно не прост, поэтому предложил бы его выделить в отдельную тему :)

Управление магнитолой на руле можно осуществлять при выключенном зажигании, кнопки резистивные-поэтому и интересуюсь данным вопросом. Считаю что это было бы достаточно удобно, и скрытно.

A.S.A.
Для охраны периметра у меня есть сигналка, каким образом спирит будет вставать в охрану? Замок капота нужно будет переподключать от доп канала сигнализации к спириту?

Что касается создания темы про кнопки, я думаю,что всем будет интересно узнать возможные варианты использования штатных кнопок на своем автомобиле...со временем могла бы накопиться интересная база знаний



Оффлайн Виталий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • авторитет: 0
Добрый день, Konstryktor.
Попробую ответить на некоторые твой вопросы.

""каким образом спирит будет вставать в охрану?""

Через 40 с. после выключения зажигания Спирит автоматом встает в охрану или 3 с послезакрытия центрального зомка (так написано в инструкции), соответственны закрывая замок капота. второй вариант не знаю по каким каналам управляется.

""что всем будет интересно узнать возможные варианты использования штатных кнопок на своем автомобиле""

У меня на Фабии незаметно можно управлють только кнопками круизконтролем (не во всех комплектациях), и то они включаются дополнительным рычажком. Остальные все на виду и работают без зажигания только клавиши запирания и отпирания дверей со страшным щелконеем центрального зомка.

Я решил ставить кнопки Секрет-1 (продукция ПВ).

Оффлайн PWolf.ru

  • Представитель
  • *****
  • Сообщений: 38
  • авторитет: 0
« Последнее редактирование: 29 Ноя 2012, 16:57 от PWolf.ru »

Оффлайн A.S.A

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 70
  • авторитет: 3
Konstryktor

Теперь попробую я Вам ответить на Ваши вопросы :)

Но при этом немного поправлю Виталий


Цитировать (выделенное)
Для охраны периметра у меня есть сигналка, каким образом спирит будет вставать в охрану?
Смотря что Вы подразумеваете под охраной?
Если охрану периметра - то при наличии дополнительной сигналки - нет смысла вешать охрану периметра на кнопочный иммобилайзер Спирит-401, т.к. потеряете в комфорте использования автомобиля...

Если же речь о противоугонных возможностях - то встроенный иммобилайзер будет включаться либо через 40 сек после выключения зажигания, либо сразу после открытия водительской двери при выключенным зажигании. Т.е. после этих событий придется вводить ОСК для продолжения движения.


Цитировать (выделенное)
Замок капота нужно будет переподключать от доп канала сигнализации к спириту?
Т.е. у Вас замок подключен по аналогу к блоку сигнализации? Конечно надо переподключить на Спирит - тем более что можно будет использовать более усиленные режимы замка капота.

Оффлайн Виталий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • авторитет: 0
Сергей, я тоже хочу тебя поправить.

цитата Алексей Стронгин на Спирит-25
Вход контроля двери водителя необходим для включения иммобилайзера в момент открытия двери водителя при выключеном зажигании.
Иммобилайзер включается по тому событию (одному из двух), которое наступит раньше, - или по открыванию двери водителя, или по истечении времени после выключения зажигания.
8)

А в Спирит-401 замок закрывается через 40 сек ... или через 3 сек после закрытия центрального замка (Пункты 3.1.1, 6.1, 6.3 инструкции по установке)
Охрана дверей так же через 40сек.. или 3 сек после закрытия ЦЗ (Пункт 3.2 инструкции по установке).


Может я ошибаюсь ::)?!

Оффлайн A.S.A

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 70
  • авторитет: 3
Виталий

Не совсем понимаю - в чем именно Вы меня поправили? :-[

Цитата Алексея Стронгина вполне соответствует моему ответу касаемо включения встроенного иммо. И не  понял причем тут замок капота? :)

Оффлайн Виталий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • авторитет: 0
Цитата Алексея Стронгина относится к Спирит-25, а у Спирит-401 другой алгоритм постановки на охрану.