НПК Полярный Волк
Администрация. Новости, анонсы Компании Полярный Волк => Прямое общение => Тема начата: PWolf.ru от 29 Ноя 2012, 16:24
-
У Вас есть предложения по внесению изменений в алгоритмы работы охранно-противоугонных систем Spirit? - давайте обсудим.
-
У меня было предлажение организовать отдельный выход состояноя Спирита-41/401, на котором при постановке в охрану минус появляется и исчезает при отключении сигнализации (короткое нажатие на кнопку). При таком варианте можно подключить PGSM Light. Правда для снятия с сигнализации будет отводится только 20 сек.
По другому оборудованию не знаю будет удобно или нет
-
Я бы тоже предложил расширить возможности встроенной функции сигнализации - на базе трехосевого датчика движения организовать и датчик удара. Для управления им надо всего лишь добавить пару программируемых настроек на зелено-черный провод Спирит-41/401 - а именно ввести триггерные режиме данного входа. Например что бы отрицательный перепад потенциала на данном входе переводил встроенную сигнализацию и датчик удара в режим «Охрана», либо тоже самое, но при положительном перепаде.
Так же к этой настройке можно было бы привязать и состояние выхода статуса Спирита - для решения предложения Виталия.
-
Здравствуйте.
Имеются два предложения :)
1. Хотелось бы иметь секретку, обладающую всеми свойствами Спирит-121, и следующими дополнительными:
- вход для принудительной постановки в охрану, импульсом при выключенном зажигании;
- возможность в настройках запретить автопостановку в охрану после выключения зажигания (таким образом, чтобы иметь только принудительную постановку внешней командой);
- статусный выход.
Поясняю: если секретка используется в составе комплекса, содержащего сигнализацию и иммобилайзер с меткой, то вводить код при каждом включении зажигания будет излишне-хлопотно - достаточно ввести код один раз после снятия сигнализации с охраны.
Статус можно использовать для управления реле, блокирующего опознание метки иммобилайзером (защита от кражи и ретрансляции метки).
2. Весьма интересуют Ваши новые продукты, и особенно Спирит-601. Предложил бы Вам выложить на них эксплуатационную докуменацию для предварительного ознакомления и обсуждения - по результатам которого, возможно, некоторые полезные функции получилось бы добавить в изделия уже к началу выпуска.
С уважением.
-
Здравствуйте, уважаемый ВК, коллеги.
По изменению 121.
Возможно, что то, что Вы предлагаете, и будет некоторым пользователям интересно.
НО! это, как мне кажется, противоречит идеологии Спирит - МАКСИМУМ НАДЕЖНОСТИ. Поясню на примере.
Мне известны варианты подключения, когда замок капота закрывают от сигнализации. (Открытие - от Спирит). А если забыли включить охрану? А помеха? А провод на сервисе оборвали? - вот и дырища в надежности охраны.
Полная автономность - это на мой взгляд колоссальное преимущество!!!
Какое еще, кроме Спирит, устройство сегодня не позволит эксплуатировать авто с выключенной охраной?
- Вопрос к представителям страховых, в том числе?
Метка в бардачек, и все, - можно ездить. И замок не досаждает. А вот Спирит такого хамства по отношению к себе не позволит. Охрану включит обязательно. (валет не рассматриваем).
Принудительная постановка в охрану? Но автомат включит сам. Включить несколько раньше?. Ну да. Эффективность такого решения? А многие захотят доплачивать за эту функцию?
Статусный выход? - возможно, будет интересно. Но есть 25. Он и замком управляет, и статус, и сирена.
Бокировать состоянием Спирит метку? А зачем она вообще нужна? Противоразбой - не обеспечивает. (отберут) Капот блокировать по уму не может. (например, метка в охране читается - близко и т.д.) Не проще ли, а, главное, надежнее со всех точек зрения взять, например, один 57? И все в шоколаде. Нужен периметр - ? - 70S. Еще круче? Пожалуйста, вот космос - 701.
По перспективным продуктам: - в России беда - дороги. А у нас - документация. Нечего выкладывать пока. Но за предложение - спасибо.
Удачи на дорогах.
-
Здравствуйте, уважаемый Алексей,
спасибо за ответ.
С Вашего позволения, немного дополню.
Думаю, мы с Вами согласились бы в следующем:
- нормальный противоугонный комплекс должен иметь антихайджек;
- в антихайджеке должен запираться капот;
- следовательно, управлять замком капота должно то самое устройство, которое обеспечивает антихайджек.
Теперь, как я понимаю Ваши продукты 401, 57, 701, - они предназначены для тех пользователей, кого устраивает антихайджек на кнопках.
Однако многих пользователей больше устраивает метка - что есть состоявшийся факт, в т.ч. и по предложению на рынке. И вот такому пользователю, как показывает практика, если нужно постоянно нажимать на кнопки, то это надоедает, и в итоге кнопочный иммо переводится в валет.
И спрашивается, что хуже: возможность разгильдяйского обращения с меткой (но только возможность, ведь не все пользователи разгильдяи), или иммо в валете? Думаю второе, ведь избегать излишних действий свойственно не только разгильдяям, и таких пользователей наверно будет больше.
Но вернемся к 121: в нем нет ни антихайджека, ни управления замком - так и не надо, по отсутствию этих функций он как раз наиболее подходит в состав комплекса с меткой. Но раз пользователь выбрал метку, значит его не устраивает частое нажатие кнопок, и по итогу секретки у него либо не будет, либо быть ей в валете.
А изменять 121 думаю не надо, он вполне хорош за свои деньги, как единственное средство для бюджетной защиты. Новое устройство с дополнительными функциями (и другой ценой) вполне могло бы называться 122 или 123 :)
ИМХО.
-
Здравствуйте, ВК.
С вами приятно общаться - Вы смотрите в корень проблемы.
Полностью согласен с тем, что устройство, управляющее хайджеком, должно закрывать капот.
Это, собственно, подразумевалось, и именно так у Спиритов и сделано. (за исключением 25).
ИМХО - метка - это не защита. Удобство сомнительное. При серьезном разбое - отбирается. По определению подвержена разным пакостям вроде удлинения, декодирования, забивания помехой и прочего. Включая разряд батареек в ненужное время в ненужном месте. Забавно наблюдать, как для удобства продвинутые пользователи (или уже попадавшие) носят рядом с меткой запасную батарейку...
А вот Pin - это идеальное средство для отключения разбоя. Причем, как это реализовано в Спирит - специально короткий Pin. Его не подсмотрят и не станут подбирать. Нужно набирать - а часто? Могу судить по себе. Мне приходится открывать дверь крайне редко.
Диктует рынок? С одной стороны - аргумент. Но если задача защищать, а не деньги в карман - то может попробовать убедить? Рынок - это большинство. Которые не специалисты. Они не понимают, что им надо. Пример: Звонит человек - у меня на 2 машинах Ваши системы с таблеткой. купил третью. хочу поставить. Сколько денег? Отвечаю. Машина дорогая, Спирит -3 ставить не хочу. Пауза. А почему так дорого? Он не понимает, что это не дорого. что машина процентов на 95 не уедет. Нет. Не понимает. Он сравнит с 2,4. Ему воткнут, и он будет счастлив, что сэкономил. А миф - защищенность - может и не развеят... Не каждый же авто угоняют.... А у него будет - как у всех!!!!. Это в охране-то.... Не наоборот - мало распространенная и высокоэффективная защита, а как у всех!!!!! За что боролись?
Почему на рынке рулит 2,4?
Отвечу, как понимаю.
Совсем не из-за эффективности защиты.
- Трудоемкость установки популярного 2,4 - 5 проводов. Стоимость - не 3 рубля. Значит, - созданы идеальные условия - работы мало, денег много, ставить быстро. ВЫГОДНО.
- Для пользователя - чудо техники. Подошел - сама разрешила ехать. Делать ничего не надо!!!! Оглушенные легким заработком продавцы рекламируют - мол, последнее слово техники!!!
Вот составляющие успеха. На рынке, которым рулит большинство - дилетанты, коммерсанты и лентяи. Какое это имеет отношение к защите? Дверь в квартиру открывать не лень? А если железная, то еще и закрывать? А руль крутить? Тормоз нажимать или газ?
Крутые спецы в любом деле - по пальцам перечесть. Иначе Рембрандтов, Васнецовых, Королевых и Энштейнов было бы на каждом углу. Кстати, их правоту своевременно часто признавали?
Про метку в бардачке. Это чаще не разгильдяйство, а сознательное действие. Злой умысел, если конкретнее. Сродни механическому замку капота, который ни разу не закрывался с момента получения авто из салона. А для страховой - вот он, присутствует...
Извините, если был резок. Наступили на больную мозоль.
Защита- это: - таблетка с динамикой или диалогом и вторая авторизация - Pin. И скрытая установка. ИМХО.