KonstryktorUGAКонечно, я веду речь про проникновение в авто с помощью кодграббера

- это на мой, скромный взгляд, является самым распространенным способом, что подтверждается анализом сообщений об угонах на том же ффклубе - основное количество ушедших авто были оборудованы шерханами... да и вообще об этом говорит основная статистика имеющаяся в сети...
Следующим идет проникновение в авто с помощью проворота личинки.. что так же подтверждается анализом сообщений о попытках угонов на том же ффклубе - сверлят отверстия в двери для воздействия на тягу от личинки, да и на форуме БМВ - тоже хватает примеров вырванных личинок.... Вот и личные наблюдения
xxl об этом говорят.
А вот остальные места уже между собой делят все остальные способы проникновения - кража ключей, выманивание водителя, разбитие стекол и т.п.
Так вот к чему это я? - мое мнение, что в преобладающем количестве случаев проникновения в авто с помощью двух распространенных способов - само проникновение в авто с целью угона происходит через водительскую дверь. Так есть ли смысл охранять остальные двери , кроме водительской, и получать по ним тревоги? Для большей уверенности - конечно лучше иметь охрану полного периметра... Но в условиях ограниченного бюджета - стоит деньги тратить на то что в первую очередь сопротивляется угону и усиливает основные направления воздействия угонщиков.
Т.е. если мы устанавливая Спирит-41/401 с GSM пейджером - в целях сохранения комфорта использования автомобиля - отказываемся от полной охраны периметра, а точнее от пассажирских дверей. Но при этом у нас есть возможность ,как правильно заметил
xxl организовать охрану водительской двери с задержкой на тревогу в 40 секунд. Соответственно при подключении GSM пейджера к выходу сирены - мы получим тревогу на проникновение в авто с задержкой 40 сек, что является не такой уж и критичной задержкой против 20 сек у PGSM Лайт, или 12 сек у PGSM Спутник..
И плюс к этому мы можем организовать мгновенную тревогу по основному способу проникновения в автомобиль, в случае если на нем НЕ установлена вскрываемая кодграбберами дополнительная сигналка, потому как о подверженности кодграбберу большинства штатных сигнализаций информации нет :
Мгновенная тревога на "проворот" личинки (там, где это возможно)
Но эту же мгновенную тревогу можно получить и по остальным дверям и багажнику при наличии штатной сигнализации, если отключить ее снятие с личинки - например у меня на ФФ2 порезан соответствующий проводок на ПБ5 отличинки.
И так что мы имеем в итоге при установке Спирит-41/401 с подключением GSM пейджера с оповещением по единственной зоне охраны - УГОН автомобиля. А имеем мы включение сирены и тревогу на телефон:
- при попытке угона автомобиля - при начале движения
- при укатывании/буксировке автомобиля
- погрузке его на эвакуатор
- поддомкрачивании кузова - при попытке кражи колес
- несанкционированном открытии капота
- при вскрытии водительской двери - через 40 секунд
- при провороте личинки - мгновенно, если технически возможно
- при срабатывании штатной сигналки - мгновенно, если технически возможно
В общем мы получаем минимальными средствами охрану с оповещением по основным зонам связанным именно с угоном автомобиля. Причем - эта единственная тревога исключает ложные срабатывания, т.е. получение такой тревоги будет говорить о том, что с автомобилем ТОЧНО что то происходит.
Ну а если есть желание получать полноценную охрану с оповещением по раздельным зонам охраны - то все же следует приобрести более дорогую и подходящую для этого систему. Повторю свое мнение - для Спирита - это PGSM Спутник
