Автор Тема: Иммобилайзер Pin-кодовый Спирит-21 / Spirit-21  (Прочитано 36495 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн PWolf.ru

  • Представитель
  • *****
  • Сообщений: 38
  • авторитет: 0
Иммобилайзер – секретка  SPIRIT-21


Spirit-21, разработанный в 2006г, - первое устройство в линейке Spirit с управлением электромеханическим замком капота, реализовавшее идеологию комплексного подхода к защите от угона. Возможности системы усиливаются защитой от разбойного нападения и двумя независимыми цепями блокировки.

Изюминкой системы является встроенная беззвучная электронная блокировка постоянно замкнутого типа (НЗ), разрывающая заблокированную цепь не только после несанкционированного запуска двигателя или разбойного нападения, но и в случае пропадания питания системы.

 


Особенности Spirit-21:
управление набором Pin-кода, защищено от сканирования и радиоэлектронного перехвата
управление 1 или 2 штатными или дополнительными дискретными кнопками
встроенное силовая электронная блокировка до 10А
слаботочный канал второй цепи блокировки
встроенный контроллер замка капота
противоразбойный режим

Spirit-21 - самостоятельное многофункциональное противоугонное устройство, полностью совместимое со штатным и дополнительно установленным противоугонным оборудованием, может использоваться в качестве дополнительной защиты от угона.

Spirit-21 имеет низкое энергопотребление, работает в широком диапазоне температур, миниатюрен и герметичен, что обеспечивает скрытую установку и стабильную работу при монтаже в подкапотном пространстве. Иммобилайзер имеет энергонезависимую память, благодаря чему при снятии клемм с аккумулятора автомобиля сохраняются все настройки, режимы работы  и коды управления.

Управление. Включение охраны производится автоматически через 40с после выключения зажигания и индицируется редкими вспышками светодиода в течение одной минуты.

Выключение охраны осуществляется контактным способом, набором Pin-кода. Такой способ управления полностью исключает перехват кода управления на расстоянии. PIN-код вводится нажатиями на одну или две штатные или дополнительно установленные кнопки, в соответствии с оригинальным алгоритмом SECRET HAND-1®. Предусмотрено до одиннадцати нажатий на кнопки в любой последовательности. Реализована защита от подбора кода – после трех попыток набора кода иммобилайзер-секретка Spirit-21 перестает принимать код в течении 30 секунд. Пользователь может легко настроить индивидуальный PIN-код, изменяя его неограниченное количество раз.  Для большей скрытности  ввода кода возможно использование бесконтактного сенсора «Секрет-1».

Контроллер замка капота. Иммобилайзер-секретка Spirit-21оборудован слаботочным контроллером электромеханического замка капота. Для подключения к электроприводу замка рекомендуется использовать адаптер PW-MA2. При монтаже системы в подкапотном пространстве и запирании крышки капота замком получается своеобразный сейф, в котором заперт и блок иммобилайзера, и блокирующие реле. В этом случае доступ к блоку перекрыт, что исключает возможность несанкционированного выключения блокировок. Постоянно контролируется датчик открытия капота, - при открытом капоте запирание замка запрещено, что исключает повреждение капота при ударе штыря о закрытый замок. В целях безопасности замок остается открытым при работающем двигателе.

Работа реле блокировок. Spirit-21 позволяет блокировать две независимые цепи – одна из  которых блокирует  двигатель НЗ  встроенным  силовым  электронным  ключом,  что  исключает демаскирующие месторасположение  блока щелчки  при  включении и  выключении блокировки, а вторая осуществляет НР блокировку внешним электромагнитным реле. Рекомендуется использовать миниатюрные и герметичные реле производства компании «Полярный Волк» PW RB-2.

В  противоугонной  системе  Spirit-21 применен  оригинальный  алгоритм управления блокировками, получивший название No Check®, - (NC®). Такой алгоритм минимизирует  вероятность  регистрации  ошибок  при  проведении  самодиагностики датчиков и электрооборудования бортовым компьютером современных автомобилей.

Противоразбойный режим. Режим  защиты  во  время движения  или «Противоразбойный»  режим защищает автомобиль от насильственного захвата при выключенной защите от угона (если разрешен при программировании,и к блоку подключен датчик двери), защищая автомобиль от  захвата все  время, пока двигатель работает.

«Противоразбойный» режим инициализируется, если открыть  дверь водителя  при  включенном  зажигании. Светодиод    начнет  часто мигать, предупреждая о скором блокировании двигателя. Начинается отсчет 40-а секунд, по истечении которых включается блокировка и «секретка» переходит в  режим «Охрана».

Выключение инициализированного «противоразбоя» производится вводом Pin-кода.

Служебный режим Valet. Режим Valet предназначен  для  технического  обслуживания и  ремонта  автомобиля. Включение  этого  режима позволяет сохранить в тайне от работников автосервиса наличие противоугонного устройства и способ его выключения. После включения режима Valet работа двигателя разрешена, блокировка полностью прозрачна для диагностического оборудования.

Режим  выключится автоматически, при первом выключении охраны вводом Pin-кода.

Индикация работы. Индикация режимов работы осуществляется светодиодом. Светодиодный индикатор обеспечивает наглядность при управлении, при этом не демаскирует систему во время охраны и в режиме Valet.

Краткие технические характеристики:
напряжение питания, В................................................................................................. 6 ? 18
ток потребления в охране, не более, мА ...................................................................... 3
диапазон рабочих температур. .................................................................................... -40 ? +95
размеры блока, см………….............................................................................................10х1,6х1,9
длительный коммутируемый ток встроенной электронной блокировки, не менее, А. 10
длина PIN-кода..................................….................................................................... от 1 до 12 нажатий
тип PIN-кода встроенной секретки……….................................................. использование до 2-х кнопок
« Последнее редактирование: 22 Окт 2012, 09:49 от admin »

Оффлайн Vitallen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • авторитет: 0
Добрый день!

Пожалуйста, подскажите как правильно подключить ДК Секрет-1 к Spirit-21.
1. Секрет-1 на позиции кнопки 1 Spirit-21
2. Секрет-1 на позиции кнопки 2 Spirit-21
3.На фиолетовый провод подается +12В при включении зажигания - я правильно понял?
Заранее благодарен.
Владимир

Оффлайн A.S.A

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 70
  • авторитет: 3
Vitallen
Можно вопрос - а почему выбор пал именно на Спирит21? а не на более интересную модель Спирит-25? Там и этого вопроса не будет))

Оффлайн Vitallen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • авторитет: 0
Просто у меня уже стоит иммобилайзер, а секретку решил поставить для страховки.
Большой набор функций мне не нужен, главный критерий - наличие противоразбоя и управление
замком капота. Поэтому остановился на 21-м.

Владимир.

Оффлайн A.S.A

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 70
  • авторитет: 3
Просто у меня уже стоит иммобилайзер, а секретку решил поставить для страховки.
Как все похоже)) Мое знакомство со Спиритами тоже началось с установки Спирит-41 в качестве дополнительной меры к имеющемуся PGSM Спутник.. но я в первую очередь хотел именно противоразбоя..

Большой набор функций мне не нужен
О каких не нужных функциях идет речь? Наоборот - помойму в Спирит-25 все функции как раз очень нужные. Что его делает очень сбалансированным продуктом.
Например:
- встроенный силовой контроллер замка капота обеспечивает более высокую надежность системы. Т.к. нет необходимости городить гирлянду силовых реле, которые будут не герметичны.. да и лишние соединения под капотом - не есть гуд...
- более удобный алгоритм ввода ПИН-кода - SH-3 - управление одной кнопкой с различием двух типов нажатий, умение работать с аналоговыми (резистивными) кнопками..
- Блокировка по движению - тяжелее обнаруживается..
- ну и аларм- функция - срабатывает во всех самых необходимых случаях.. Ваш иммо умеет ругаться сиреной?? или есть сигналка?


наличие противоразбоя и управление замком капота.
А Вы знаете как этот противоразбой будет работать? Вам противоразбойная функция нужна для чего именно - для защиты от чего?
« Последнее редактирование: 11 Дек 2012, 16:00 от A.S.A »

Оффлайн Vitallen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • авторитет: 0
Большой набор функций мне не нужен[/quote]О каких не нужных функциях идет речь? Наоборот - помойму в Спирит-25 все функции как раз очень нужные. Что его делает очень сбалансированным продуктом.
Например:
- встроенный силовой контроллер замка капота обеспечивает более высокую надежность системы. Т.к. нет необходимости городить гирлянду силовых реле, которые будут не герметичны.. да и лишние соединения под капотом - не есть гуд...
- более удобный алгоритм ввода ПИН-кода - SH-3 - управление одной кнопкой с различием двух типов нажатий, умение работать с аналоговыми (резистивными) кнопками..
- Блокировка по движению - тяжелее обнаруживается..
- ну и аларм- функция - срабатывает во всех самых необходимых случаях.. Ваш иммо умеет ругаться сиреной?? или  сигналка?


 Я не говорил о ненужности всех функций которые Вы перечислили.
Все это делает мой иммо - и ругается сиреной и блокировку в движении делает.
Для меня Спирит дополнительная страховка.
А противоразбой - разве мало случаев когда водителя вышвыривали из машины и уезжали.
А так уедут не очень далеко.

Оффлайн A.S.A

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 70
  • авторитет: 3
Понятно..

А противоразбой - разве мало случаев когда водителя вышвыривали из машины и уезжали.А так уедут не очень далеко.
Но и самому будет не очень удобно пользоваться..  Как снег будете чистить???

Силовой захват бывает значительно реже чем то же выманивание из-за руля.. и т.п.

Оффлайн Vitallen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • авторитет: 0
С такими неудобствами я смирюсь. Это не самое страшное.
У меня  уже угоняли машину, поэтому я знаю что это такое.

Оффлайн A.S.A

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 70
  • авторитет: 3
У меня тоже угонали >:(

Т.е. зимой Вы готовы придти к машине, не включая двигатель счистить снег, а потом сесть в машину - завести двигатель и ждать пока прогреется?

И в данной системе Если Вы планируете использовать Секрет-1 для ввода, то придется использовать только один вход для ввода кода. Либо задействовать еще и кнопку для второго входа.
!!! И самое главное - противоразбойный ПИН-код будет таким же длинным как и основной код.. не удобно :-\

Оффлайн Vitallen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • авторитет: 0
Спасибо за совет.
С Секретом-1 я разобрался, все работает.
Ну а с остальным... после установки, думаю найду для себя приемлимый вариант.

Оффлайн A.S.A

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 70
  • авторитет: 3
С Секретом-1 я разобрался, все работает.
Так у Вас система уже куплена? я то подумал Вы еще на пути выбора.. :-[

Оффлайн Vitallen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • авторитет: 0
Да, все куплено.
Перед установкой решил собрать что-то вроде стенда, проверить все ли работает.
Все ОК.

Оффлайн qwertyqwerty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • авторитет: 0
Имобилайзер нравится,всё работает. Вы не могли бы выслать мне наложенным платежом pw-rb2p?  А то что то по почте не получается.

Оффлайн Сервисный центр

  • Представитель
  • *****
  • Сообщений: 30
  • авторитет: 1
    • НПК Полярный Волк
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подключить  PW RB2p к спирит 21. Спасибо.

 Разобрались с подключением?

Оффлайн qwertyqwerty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • авторитет: 0
Большое спасибо, разобрался.