Автор Тема: Предложения по внесению изменений и дополнений в системы Spirit  (Прочитано 15938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PWolf.ru

  • Представитель
  • *****
  • Сообщений: 38
  • авторитет: 0
У Вас есть предложения по внесению изменений в алгоритмы работы охранно-противоугонных систем Spirit? -  давайте обсудим.
« Последнее редактирование: 29 Ноя 2012, 17:00 от PWolf.ru »

Оффлайн Виталий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • авторитет: 0
У меня было предлажение организовать отдельный выход состояноя Спирита-41/401, на котором при постановке в охрану минус появляется и исчезает при отключении сигнализации (короткое нажатие на кнопку). При таком варианте можно подключить PGSM Light. Правда для снятия с сигнализации будет отводится только 20 сек.
По другому оборудованию не знаю будет удобно или нет

Оффлайн A.S.A

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 70
  • авторитет: 3
Я бы тоже предложил расширить возможности  встроенной функции сигнализации - на базе трехосевого датчика движения организовать и датчик удара. Для управления им надо всего лишь добавить пару программируемых настроек на зелено-черный провод Спирит-41/401 - а именно ввести триггерные режиме данного входа. Например что бы отрицательный перепад  потенциала на данном входе переводил встроенную сигнализацию и датчик удара в режим «Охрана», либо тоже самое, но при положительном перепаде.

Так же к этой настройке можно было бы  привязать и состояние выхода статуса Спирита - для решения предложения Виталия.

Оффлайн BK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • авторитет: 0
Здравствуйте.
Имеются два предложения :)

1. Хотелось бы иметь секретку, обладающую всеми свойствами Спирит-121, и следующими дополнительными:
- вход для принудительной постановки в охрану, импульсом при выключенном зажигании;
- возможность в настройках запретить автопостановку в охрану  после выключения зажигания (таким образом, чтобы иметь только принудительную постановку внешней командой);
- статусный выход.
Поясняю: если секретка используется в составе комплекса, содержащего сигнализацию и иммобилайзер с меткой, то вводить код при каждом включении зажигания будет излишне-хлопотно - достаточно  ввести код один раз после снятия сигнализации с охраны.
Статус можно использовать для управления реле, блокирующего опознание метки иммобилайзером (защита от кражи и ретрансляции метки).

2. Весьма интересуют Ваши новые продукты, и особенно Спирит-601. Предложил бы Вам выложить на них эксплуатационную докуменацию  для предварительного ознакомления и обсуждения - по результатам которого, возможно, некоторые полезные функции получилось бы добавить в изделия уже к началу выпуска.

С уважением.

Оффлайн Алексей Стронгин

  • Представитель
  • *****
  • Сообщений: 14
  • авторитет: 1
Здравствуйте, уважаемый ВК, коллеги.

По изменению 121.
Возможно, что то, что Вы предлагаете, и будет некоторым пользователям интересно.
НО! это, как мне кажется, противоречит идеологии Спирит - МАКСИМУМ НАДЕЖНОСТИ. Поясню на примере.
Мне известны варианты подключения, когда замок капота закрывают от сигнализации. (Открытие - от Спирит).  А если забыли включить охрану? А помеха? А провод на сервисе оборвали? - вот и дырища в надежности охраны.
Полная автономность - это на мой взгляд колоссальное преимущество!!!

Какое еще, кроме Спирит, устройство сегодня не позволит эксплуатировать авто с выключенной охраной?
- Вопрос к представителям страховых, в том числе?
Метка в бардачек, и все, - можно ездить. И замок не досаждает.  А вот Спирит такого хамства по отношению к себе не позволит. Охрану включит обязательно. (валет не рассматриваем).
Принудительная постановка в охрану? Но автомат включит сам. Включить несколько раньше?. Ну да. Эффективность такого решения? А многие захотят доплачивать за эту функцию?
Статусный выход? - возможно, будет интересно. Но есть 25. Он и замком управляет, и статус, и сирена.
Бокировать состоянием Спирит метку? А зачем она вообще нужна? Противоразбой - не обеспечивает. (отберут) Капот блокировать по уму не может. (например, метка в охране читается - близко и т.д.)  Не проще ли, а, главное, надежнее со всех точек зрения взять, например, один 57? И все в шоколаде. Нужен периметр - ? - 70S. Еще круче? Пожалуйста, вот космос - 701.

По перспективным продуктам: -   в России беда - дороги. А у нас - документация. Нечего выкладывать пока. Но за предложение - спасибо.

Удачи на дорогах.

Оффлайн BK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • авторитет: 0
Здравствуйте, уважаемый Алексей,
спасибо за ответ.
С Вашего позволения, немного дополню.

Думаю, мы с Вами согласились бы в следующем:
- нормальный противоугонный комплекс должен иметь антихайджек;
- в антихайджеке должен запираться капот;
- следовательно, управлять замком капота должно то самое устройство, которое обеспечивает антихайджек.

Теперь, как я понимаю Ваши продукты 401, 57, 701, - они предназначены для тех пользователей, кого устраивает антихайджек на кнопках.
Однако многих пользователей больше устраивает метка - что есть состоявшийся факт, в т.ч. и по предложению на рынке. И вот такому пользователю, как показывает практика, если нужно постоянно нажимать на кнопки, то это надоедает, и в итоге кнопочный иммо переводится в валет.

И спрашивается, что хуже: возможность разгильдяйского обращения с меткой (но только возможность, ведь не все пользователи разгильдяи), или иммо в валете? Думаю второе, ведь избегать излишних действий свойственно не только разгильдяям, и таких пользователей наверно будет больше.

Но вернемся к 121: в нем нет ни антихайджека, ни управления замком - так и не надо, по отсутствию этих функций он как раз наиболее подходит в состав комплекса с меткой. Но раз пользователь выбрал метку, значит его не устраивает частое нажатие кнопок, и по итогу секретки у него либо не будет, либо быть ей в валете.

А изменять 121 думаю не надо, он вполне хорош за свои деньги, как единственное средство для бюджетной защиты.  Новое устройство с дополнительными функциями (и другой ценой) вполне могло бы называться 122 или 123 :)
ИМХО.

« Последнее редактирование: 06 Дек 2012, 14:00 от BK »

Оффлайн Алексей Стронгин

  • Представитель
  • *****
  • Сообщений: 14
  • авторитет: 1
Здравствуйте, ВК.
С вами приятно общаться - Вы смотрите в корень проблемы.
Полностью согласен с тем, что устройство, управляющее хайджеком, должно закрывать капот.
Это, собственно, подразумевалось, и именно так у Спиритов и сделано. (за исключением 25).

ИМХО - метка - это не защита. Удобство сомнительное.  При серьезном разбое - отбирается. По определению подвержена разным пакостям вроде удлинения, декодирования, забивания помехой и прочего. Включая разряд батареек в ненужное время в ненужном месте. Забавно наблюдать, как для удобства продвинутые пользователи (или уже попадавшие) носят рядом с меткой запасную батарейку...

А вот Pin - это идеальное средство для отключения разбоя. Причем, как это реализовано в Спирит - специально короткий Pin. Его не подсмотрят и не станут подбирать. Нужно набирать - а часто? Могу судить по себе. Мне приходится открывать дверь крайне редко.

Диктует рынок? С одной стороны - аргумент. Но если задача защищать, а не деньги в карман - то может попробовать убедить?  Рынок - это большинство. Которые не специалисты. Они не понимают, что им надо.  Пример: Звонит человек - у меня на 2 машинах Ваши системы с таблеткой. купил третью. хочу поставить. Сколько денег? Отвечаю. Машина дорогая, Спирит -3 ставить не хочу. Пауза. А почему так дорого?  Он не понимает, что это не дорого. что машина процентов на 95 не уедет.  Нет. Не понимает. Он сравнит с 2,4. Ему воткнут, и он будет счастлив, что сэкономил. А миф - защищенность - может и не развеят... Не каждый же авто угоняют.... А у него будет - как у всех!!!!. Это в охране-то....  Не наоборот - мало распространенная и высокоэффективная защита, а как у всех!!!!!  За что боролись?

Почему на рынке рулит 2,4?
Отвечу, как понимаю.
Совсем не из-за эффективности защиты.
- Трудоемкость установки популярного 2,4 - 5 проводов. Стоимость - не 3 рубля. Значит, - созданы идеальные условия - работы мало, денег много, ставить быстро. ВЫГОДНО.
- Для пользователя - чудо техники. Подошел - сама разрешила ехать. Делать ничего не надо!!!!  Оглушенные легким заработком продавцы рекламируют - мол, последнее слово техники!!!
Вот составляющие успеха. На рынке, которым рулит большинство -  дилетанты, коммерсанты и лентяи. Какое это имеет отношение к защите?  Дверь в квартиру открывать не лень? А если железная, то еще и закрывать? А руль крутить? Тормоз нажимать или газ?

Крутые спецы в любом деле - по пальцам перечесть. Иначе Рембрандтов, Васнецовых, Королевых и Энштейнов было бы на каждом углу.  Кстати, их правоту своевременно часто признавали?

Про метку в бардачке. Это чаще не разгильдяйство, а сознательное действие. Злой умысел, если конкретнее. Сродни механическому замку капота, который ни разу не закрывался с момента получения авто из салона. А для страховой - вот он, присутствует...

Извините, если был резок.  Наступили на больную мозоль.

Защита- это: - таблетка с динамикой или диалогом и вторая авторизация - Pin. И скрытая установка. ИМХО.