Автор Тема: Иммобилайзер с контактной меткой Спирит-15 / Spirit-15  (Прочитано 3952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PWolf.ru

  • Представитель
  • *****
  • Сообщений: 38
  • авторитет: 0
Иммобилайзер SPIRIT-15


Spirit-15 - младшее устройство среди контактных иммобилайзеров линейки Spirit со встроенным интеллектуальным трехосевым датчиком движения, управляемое Электронным ключом. Разработан для обеспечения защиты от угона автомобиля во время прогрева двигателя и очистки его от снега, а так же во время работы двигателя от систем дистанционного запуска.

Электронный ключ Touch Memory, производства Dallas Semiconductor, USA - устройство проверенное временем. Его можно ронять в лужу, отсутствует батарейка, которая может подвести в любой момент. И основное достоинство - код невозможно перехватить на расстоянии! 

Используя преимущества Электронного ключа, разработчики компании «Полярный Волк» создали иммобилайзер Spirit-15 - доступное, надежное, простое в установке и эффективное противоугонное устройство, обеспечивающее защиту от угона автомобиля  с работающим двигателем.

При разработке было уделено огромное внимание не только функциональным возможностям, но и размеру, способности стабильно работать непосредственно под капотом, крайне низкому току потребления, широкому рабочему диапазону температур и низкому рабочему напряжению. Для установки устройства необходимо минимальное количество подключений.



Особенности Spirit-15:
встроенное силовое реле блокировки с контактами НЗ типа
встроенный интеллектуальный самонастраивающийся датчик перемещения
совместная работа с системами дистанционного и автоматического запуска
защита от подбора кода ключа

 

Spirit-15 - самостоятельное противоугонное устройство со встроенным реле блокировки и интеллектуальным трехосевым датчиком движения, полностью совместимое со штатным и дополнительным противоугонным оборудованием.

Иммобилайзер Spirit-15 защищает автомобиль от угона с работающим двигателем во время погрузки/разгрузки багажа, очистки его от снега, а так же во время работы систем дистанционного и автоматического запуска, не препятствуя их работе. Сложный алгоритм обработки  сигнала датчика  обуславливает отсутствие ложных срабатываний. Датчик не требует регулировки и допускает монтаж блока в любом пространственном положении.

Иммобилайзер имеет энергонезависимую память, благодаря чему при снятии клемм с аккумулятора автомобиля сохраняются все настройки, режимы и коды электронных ключей.

Управление иммобилайзером. Выключение охраны Spirit-15 осуществляется контактным способом, прикосновением Электронного ключа к гнезду считывателя. Такой способ управления полностью исключает перехват кода управления на расстоянии. Электронный ключ герметичен, не имеет батареи питания и не требует обслуживания.

Разработчиками предусмотрена защита от подбора кода - если  гнезда  считывателя  касается  незарегистрированный в памяти устройства электронный ключ или его имитатор, то звучит многократный звуковой сигнал буззера, а опрос кодов ЭК блокируется на время до 30 секунд, одновременно включается (если была отключена), охрана.

Предупреждение о обучении иммобилайзера  новым  ключам осуществляется  буззером в  течении  5 суток  после  их  ввода  каждый  раз,  когда выключается  охрана.

Блокирование двигателя. Spirit-15  блокирует одну цепь встроенным силовым НЗ реле. Во время охраны пуск и работа двигателя разрешены до начала движения автомобиля. После срабатывания датчика ускорения двигатель будет заглушен. После третьей принудительной остановки двигателя дальнейшие пуски запрещены.

Служебный режим Valet. Режим Valet предназначен  для  технического  обслуживания и  ремонта  автомобиля. Включение  этого  режима позволяет сохранить в тайне от работников автосервиса наличие противоугонного устройства и способ его выключения. После включения режима Valet работа двигателя разрешена, блокировка полностью прозрачна для диагностического оборудования.

Режим  выключится автоматически, при первом выключении охраны касанием считывателя Электронным ключом.

Индикация работы. Служебные звуковые сигналы подаются зуммером, удаленным от блока.  Такое решение делает управление устройством комфортным, и не демаскирует систему при включенной охране и в режиме Valet.

Краткие технические характеристики:
напряжение питания, В............................................................................................ 6 ? 18
ток потребления в охране, не более, мА ................................................................. 3
диапазон рабочих температур. ............................................................................... -40 ? +95
размеры блока, см………….......................................................................................5х2,4х1,9
длительный коммутируемый ток встроенного реле, не менее, А………...............…... 12
« Последнее редактирование: 22 Окт 2012, 09:55 от admin »

Оффлайн Марина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • авторитет: 0
Подскажите пожалуйста, что может быть с иммобилайзером? В последние дни, при прикладывании метки к гнезду звучит не двойной короткий сигнал, а три длинных и двигатель блокируется, а не снимается. При повторном прикладывании ключа, уже звучит обычный звук и тогда двигатель снимается с блокировки.
Почему с первого раза не возможно снять с охраны машину? и почему ?

Оффлайн Сервисный центр

  • Представитель
  • *****
  • Сообщений: 30
  • авторитет: 1
    • НПК Полярный Волк
 Здравствуйте. Возможных вариантов довольно много, самое распространенное - наличие грязи/конденсата на гнезде считывателя. Так же возможны причины связанные с монтажом системы, рекомендую обратится по месту установки системы для решения данной проблемы.