Санкт-Петербург

(812) 320-95-41
(812) 269-26-02
НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ПОЛЯРНЫЙ ВОЛК

с 1996 года на рынке электроники для безопасности
  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

Сервисное и вспомогательное оборудование 12В

Контроллер центрального замка SS-M31

Общие сведения:

Контроллер центрального замка предназначен для дистанционного управления замками дверей автомобилей с помощью приводов, смонтированных во внутренних объемах дверей.
Срабатывание замков осуществляется по командам охранной сигнализации или водителя и пассажира.
Центральный замок при постановке автомобиля в режим охраны заблокирует замки дверей, а при снятии с охраны разблокирует их.
Применение центрального замка не нарушает ручное управление замками дверей посредством ключей и кнопок блокировки.
Центральный замок позволяет при отпирании либо запирании замка двери ключом отпирать/запирать все замки дверей, в которых смонтированы приводы(активаторы), а при утапливании/поднятии кнопки блокировки замка двери, в которой смонтирован командный (мастер) привод, будут заблокированы/разблокированы остальные двери.
Контроллер центрального замка SS-M31 может использоваться самостоятельно и совместно с автомобильными сигнализациями, имеющими специальные выходы для управления замками дверей или выход, изменяющий свое состояние - появление +12 В или "массы" при переключении режимов: "охрана" - "снято с охраны", например, выход " блокировка зажигания".
Вы можете при инсталляции устройства выбрать режим, при котором пассажир сможет заблокировать все четыре двери, а разблокировать только свою.
Команды контроллера исполняются приводами (активаторами) двух типов - пассивными и командными - мастер - активаторами. Пассивный активатор только исполняет команду "открыть/закрыть" и имеет 2 провода, а мастер - активатор имеет 5 проводов и встроенный микропереключатель - датчик положения штока, который дает сигнал - команду в контроллер центрального замка о том, что надо заблокировать/разблокировать остальные двери при ручном управлении замком той двери, где установлен мастер - активатор.
Мастер - активаторы встраиваются в передние двери, оснащенные отпирающимися снаружи замками; в остальные двери встраиваются пассивные приводы.
Центральный замок избавит вас от проблем с "замерзшими" замками дверей, не позволит без вашего согласия открыть двери снаружи автомобиля и не забудет запереть все двери при включении режима охраны автосигнализации.
Центральный замок придаст вашему автомобилю дополнительную комфортабельность и престижность .
Технические характеристики:напряжение питания 10-16В.
потребляемый ток, не более 20 мА.
количество управляемых дверей, не более 4
вид выходного сигнала импульс чередующейся полярности
Ток, потребляемый от выхода блока охранной 
сигнализации входом блока ЦЗ, не более 5мА
Температурный диапазон -30...+50 С

Порядок установки и проверки SS-M31

Все монтажные работы проводите при отключенной цепи +12 В автомобиля.
Контроллер центрального замка монтируется в салоне автомобиля там, где будет удобно производить монтаж. Активаторы установите во внутренних полостях дверей, соединив их штоки с тягами замков.
Жгуты проводов к приводам пропустите через специально просверленные отверстия в торцах дверей со стороны петель и в стойках кузова таким образом, чтобы при открывании двери жгут проводов изгибался как можно меньше, а трубка-переход не пережималась при закрывании двери.
Контроллер центрального замка SS-M31- универсальное устройство и вы можете подключить его к любой автосигнализации, выбрав один из двух способов управления.
Вариант 1: Подключение контроллера к устройству автосигнализации, имеющей выходы для управления приводами замков. В этом случае вам необходимо подключить к автосигнализации провода белого и коричневого цвета, а провод желтого цвета изолировать.
Вариант 2: Подключение контроллера к устройству автосигнализации посредством одного провода. Для этого определите вид управляющего сигнала, и если управление происходит появляющимся 0 (массой), то перережьте петлю программирования контроллера.
Cоедините контроллер с блоком автосигнализации и с любым двухпроводным активатором, подключите красный и черный провода. Убедитесь, что при включении режима "охрана" замок двери закрывается, а при выключении - открывается. Подключите остальные активаторы, убедитесь, что они работают правильно. Подключите управляющие провода - белый и коричневый и проверьте правильность работы при управлении от кнопки блокировки или ключа. Если при блокировке замка активатор его разблокирует, то необходимо поменять между собой белый и коричневый провода активаторов.
Для реализации режима, при котором пассажир может заблокировать все двери, а разблокировать только одну свою, необходимо оставить не подключенным к контроллеру тот провод (белый или коричневый) активатора, установленного в двери пассажира, на котором появляется 0 (масса) при выдвинутом штоке активатора.

Офис

г. Санкт-Петербург

Волковский пр., 146, к. 3
Пн - Пт, с 10:00 до 18:30

тел.:   +7 (812) 320-95-41

+7 (921) 580-64-44
факс: +7 (812) 269-26-02
e-mail: info@pwolf.ru
 
г. Москва
4-й проезд Подбельского, 3, стр.9
Пн - Пт, с 10:00 до 19:00
тел: +7 (925) 589-57-63
 
  Официальные установочные центры Компании

 «АВТОПРО-СЕРВИС»
Санкт-Петербург
Малая Балканская, д 59,к. 1А
тел.: +7 (981) 775-00-55

«ПОЙНТ 24 ЧАСА»
Санкт-Петербург
Витебский пр. 27
тел.: +7 (812) 992-08-90
«DopSecurity»
Москва
15-я Парковая ул., 46 Б
тел.: +7 (925) 589-57-63

 

 
Яндекс.Метрика