Санкт-Петербург

(812) 320-95-41
(812) 269-26-02
НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ПОЛЯРНЫЙ ВОЛК

с 1996 года на рынке электроники для безопасности
  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

История компании

История компании «Полярный Волк» началась давно, в ту эпоху, когда любознательность обычного советского инженера и стремление проявить способности в неизведанном, - защите авто от угона, привело к созданию первых, по современным меркам «никаких» автосигнализаций, которые теперь мы бы назвали скорее противоугонными устройствами. Потом – перестройка… И осознание того, что потенциал можно реализовать. Так давайте же проследим историю компании в хронологическом порядке разработки и  производства наших изделий.

 

1996 год – начало деятельности.

Первые изделия выпускались под торговой маркой «СПРУТ».

Итак, все началось с контроллера центрального замка. В начале года разработаны и освоены в серийном производстве контроллеры центрального замка SS-М3, SS-M4, адаптер SS-MA.

Потом осенью  – первая партия модуля управления стеклоподъемниками (интерфейса) на 2 стекла AGM – 022

В процессе эксплуатации выявлены недостатки использованных технических решений.

 

1997 год.

Окончание доработок и запуск в производство доработанного блока под маркой AGM – 025. Чрезвычайно удачное изделие. Бестселлер.

Освоен в производстве контроллер SS-M31. Контроллер центрального замка, имеющий универсальное управление – от входов «открыть» и «закрыть» и от выхода состояния, по одному проводу.

Оборудование пользовалось спросом, - на дорогах преобладал советский автопром. Но жизнь подтолкнула к разработке противоугонного оборудования, ведь машины «уезжали» то у одного, то у другого знакомого. С этим надо было бороться!

И уже в далеком 1997 году нами разработан иммобилизатор с голосовым подтверждением режимов работы. Да, «продвинутый» иммобилайзер работал уже в тогда - мы разработали иммобилайзер раньше, чем автосигнализацию! Опытный образец прошел испытания, однако в производство запущен не был.

Закончен первый этап испытаний комплекса, позволяющего остановить по команде пульта, размещенного на посту ДПС  угоняемую машину. Предполагалось оснастить пультами посты и автомобили ГАИ. На пульте «ГАИ» отображалась в текстовом виде информация о машине: марка, модель, цвет, государственный регистрационный номер. Для передачи данных использовалась частота 144мГц.

 

1998 год.

С этого года наши изделия производятся  под торговой маркой «ПОЛЯРНЫЙ ВОЛК»

И  этот же год стал началом разработки первой сигнализации. Первый образец в производство не пошел, так как было признано, что в автосигнализации не было достаточной доли оригинальности. Спустя почти год разработана собственная система кодирования на базе кода KEELQ.

Первое детище в области Carsecurity– автосигнализация PW-350. Рынок проголосовал против секретности управления – пришлось переделать синхронизацию кода с ручной на автоматическую.

Стремление тотально понизить стоимость сигнализации привело к выпуску PW-10. Сигнализация без брелока дистанционного управления, с задержкой на отключение.

PW-15 Второй моноблок в истории отечественной автоохраны. - управлялась так же, как и PW-10.

Разработан ударный датчик, который отличала малая толщина.

Разработан и передан в производство таймер Т-1.

Начато производство системы ТЕРМОКОН, предназначенной для подогрева масла в картере автомобиля. Система вызвала всеобщий интерес.

Разработан и изготовлен пробной партией иммобилайзер – имитатор неисправности двигателя PWI-1. В качестве силового блокирующего элемента на выходе применен тиристор, что ограничивало область применения автомобилями с контактной системой зажигания.

К концу года автосигнализация PW-350 доработана до PW-350V2.              

 

1999 год.        

Окончена разработка и освоена в серийном производстве автосигнализация PW-310. Удачное сочетание цены и возможностей обеспечило чрезвычайную популярность модели.

Затем на базе PW-310 выпущена система управления замками PW-RCS1.

На базе PW-350V2 разработана автосигнализация PW-351. Совокупность потребительских свойств и оригинальный алгоритм работы завоевали заслуженное уважение специалистов.

Таймер Т-1 снят с производства, его место занял Т-2, обладающий большими возможностями.

 

2000 год.

Заключен контракт с Российско-Финской компанией ООО "Хелкама Форсте Виипури" на разработку и серийное производство дистанционно-управляемого замка холодильника.

Начато производство автосигнализации PW-200 – для тех, кому нужна дешевизна не в ущерб охране.

Производство освоило автосигнализацию PW-315 – силовые выходы обеспечили максимальное удобство подключения.

Закончены испытания и начато производство автосигнализации PW-340. Режим пассивного иммобилайзера с имитацией неисправности двигателя – машина не уедет  даже при наличии ключей и брелока сигнализации.

Иммобилайзер PWi-1 заменен на PWI-2. Иммобилайзер – имитатор неисправности двигателя с контактным управлением - прекрасная альтернатива транспондерным иммобилайзерам и по цене, и по надежности охраны. 

 

2001 год.

Окончена разработка и передана в серийном производстве автосигнализация PW-250.

Начато производство модуля управления стеклоподъемниками AGM-040 на 4 стекла и люк.

Начато производство модуля AGM-025V2.

Окончена разработка и передан в производство модуль автозапуска PW-AS 1.

Разработана система противодействия кодграбберу SACG, призванная усилить криптостойкость динамического кода.

Начато производство автосигнализации PW-315F. В первых партиях выявлены сбои, вызванные программной ошибкой. Все проданные экземпляры отозваны и доработаны.

Система дистанционного управления замками модернизирована и получила наименование PW-RCS 2.

Передан в производство контроллер стеклоподъемников с режимом ONE-TOUCHAGM-026

Закончена разработка и начато производство бюджетной автосигнализации с динамическим кодом управления PW-201.

  

 

2003 год.

Готовятся к серийному выпуску автосигнализация PW-220, контроллер стеклоподъемников AGM-025 получил новый корпус меньшего размера, модуль ONE-TOUCHAGM-026 приобрел функцию «память положения по температуре», более надежный алгоритм обработки сигнала вращающегося двигателя и станет называться AGM-027.

Начато освоение и постепенный переход на передовую технологию «поверхностного монтажа», при которой элементы без привычных штырьевых выводов ставятся прямо на плату. Такая технология позволяет уменьшить габариты изделия, но, главное, повысить качество монтажа, а значит, и надежность всего изделия.

Когда мобильная связь в крупных городах стала доступна широкому кругу населения на Санкт-Петербургской выставке «Мир Автомобиля» широкой публике продемонстрирована система мониторинга и управления на основе сотовой связи стандарта GSMPW-GSM4000Т - четыре входа и четыре выхода, теперь этим ни кого не удивишь, а тогда у кого это было? Так же на выставке был представлен модуль речевого оповещения PW-SOUND1.

Подписан договор на эксклюзивное право представления продукции торговой марки «ИЖ» в г. Санкт-Петербург.

К концу года окончена разработка и  запущена в производство GSM-система охраны и мониторинга  PW-GSM 4000Т на базе мобильного телефона Siemens. Для обеспечения работоспособности при отрицательных температурах применен подогрев системы.

Проводятся первые установки системы PW-GSM 4000Т на объекты недвижимости – гаражи, склады, дачи.

 

2004 год.

В результатемодернизации системы охраны и мониторинга PW-GSM 4000T исключен подогрев телефона при сохранении морозоустойчивости   до –400 С.

Разработана миниатюрная система охраны проходов, дверей, сейфов PW-Saffe 1.

GSM-системе охраны и мониторинга  PW-GSM 4000Т присвоена товарная марка BASTION-GSM”.

Разработан модуль ШИНА-2 для сопряжения дополнительного оборудования с BMWX5.

Разработано многоканальное устройство записи/воспроизведения звука PW-Sound-1.

  

У  системы охраны и мониторинга  PW-GSM 4000Т появился четвертый выходной канал. Он предназначен для управления предпусковым обогревателем. Длительность работы  подогревателя задается пользователем  командами, передаваемыми по телефону.

Начато производство малогабаритного интерфейса стеклоподъемников на два стекла AGM-202.

Выпущена модификация GSM-системыPW-GSM 4000М,  в которой телефон заменен на блок собственной разработки, в котором применен GSM-модем.

Окончена разработка и начато производство сигнализации для мотоциклов MOTOWOLFPWm-01.

Завершены типовые испытания и начато серийное производство иммобилайзера NEXUSPWi-5 с цифровым реле блокировки.

Передан в производство иммобилайзер с цифровыми реле, рассчитанный на питание 24В - NEXUSPWi-5-24.

Закончена разработка иммобилайзера с контактным управлением, изготовленного в корпусе стандартного автомобильного реле PWi-4µ.

Завершены продолжительные испытания и начато серийное производство иммобилайзера NEXUSPWi-6 с датчиком движения, цифровым реле блокировки и индивидуальными настройками алгоритмов работы.

 

2005 год.

Начато внедрение в производство компьютерной автоматизированной системы контроля качества. Теперь при тестировании продукции исключен так называемый «человеческий фактор».

Закончены испытания и начато производство автосигнализации для тяжелой техники PW-24-01 «MEGATRUCK».

Закончена разработка концепции обеспечения защиты автомобиля от угона. Принято решение реализовать современные идеи в противоугонных системах марки Spirit. Модельный ряд Spiritпредназначен для скрытой установки, преимущественно в подкапотном пространстве, и рассчитан на жесткие условия эксплуатации. Все изделия данной марки имеют минимальные габариты.

Передан в производство первенец линейки Spirit сложная цифровая секретка Spirit-1.

  

Окончены испытания и передана в производство секретка Spirit-2.

Закончена разработка контактного иммобилайзера с управлением электромеханическим замком капота и защитой от захвата автомобиля при нападении Spirit-3.   

  

Начато производство иммобилайзера Spirit-4.

Завершена разработка и передан в производство GSM-комплекс BASTIONGSM-5000.

  

Комплекс позволяет охранять автомобиль и гараж во время нахождения в нем автомобиля. Блок PW-Sens 1, Устанавливается в гараже и передает сигналы о срабатывании встроенного датчика движения по радиоканалу GSM-системе, которая, в свою очередь, информирует голосовым сообщением владельца о покушении.

Освоены в производстве контроллеры заряда резервного аккумулятора PW-ach-12-12 и PW-ach-24-12.

 

2006 год.

Начато производство секретки PWi-3µ. Секретка выполнена в корпусе обычного электромагнитного реле, что затрудняет ее идентификацию и нейтрализацию.

GSM-система BASTIONGSM-5000 доработана и приобрела функцию автозапуска! Первая в России GSM-система со встроенным автозапуском и возможностью определения местоположения автомобиля BASTIONGSM-5000AS!

В производство запущено заказное изделие Spirit-А.1.

Закончена разработка динамического контактного кода управления  MVI. Теперь код электронного ключа бесполезно копировать,- копия устаревает после первого выключения охраны иммобилайзера. К тому же оборудование для копирования, рассчитанное на стандартные таблетки, не способно прочитать весь код MVI– он в три раза более длинный, чем в ключах со статическим кодом.

На основе популярного иммобилайзера с управлением электромеханическим замком капотаSpirit-3разработан иммобилайзер Spirit-30 с динамическим кодом управления MVI.

В соответствии с возросшими технологическими возможностями производства переконструирован контроллер центрального замка SS-M 31.

На основе динамического контактного кода управления  MVI создан аларм-иммобилайзер Spirit-5 с блокировкой цифровыми реле и сигналами тревоги.

В производство запущен четырехканальный интерфейс стеклоподъемников на четыре стекла AGM-41.

  

Выпущен таймер Т-21.

Начато производство интеллектуального интерфейса стеклоподъемников на два стекла AGM-227.

Начато серийное производство иммобилайзераSpirit-3-24, рассчитанного на питание 24В.

Начато серийное производство заказного изделияSpirit-31.

В производство запущен пятиканальный интерфейс стеклоподъемников на четыре стекла и люк AGM-42.

Положительным результатом закончились испытания продукции, герметизированной по технологии собственной разработки. Для герметизации изделий применен специальный эластичный состав, рабочий температурный диапазон применения которого от -60 до +240 град. Цельсия. Разработка данной технологии велась на протяжении полугода! Теперь все Spirit – герметичные!!!

Производство освоило в серии герметичную секретку с управлением электромеханическим замком капота Spirit-21.

 

2007 год.

Аларм-иммобилайзер Spirit-5 с блокировкой цифровыми реле и сигналами тревоги модернизирован. Теперь производится более совершенный и, конечно, герметичный Spirit-52.

Начато производство иммобилайзера PWi-45µ с динамическим кодом и  управлением электромеханическим замком капота, выполненного в корпус стандартного электромагнитного реле.

  

Аларм-иммобилайзер NEXUSPWi-6 с датчиком движения, цифровым реле блокировки и индивидуальными настройками алгоритмов работы доработан до NEXUSPWi-60 и получил возможность управления электромеханическим замком капота.

Закончена отработка идеологии блокирования при принудительной остановке двигателя, например, в случае защиты от захвата автомобиля, и начато производство цифрового реле блокировки PWiSr-2.

Закончены испытания флагмана бюджетной серии аларм-иммобилайзеров NEXUSPWi-50. Серия из трех аларм-иммобилайзеров имеет привычный для установщиков вид – блок с разъемом.

Закончена разработка и начато производство автосигнализации PW-316.

Начато производство таймера Т-33.

Начато производство 24-В турботаймера Т-5-24.

Начато производство миниатюрного герметичного универсального реле PW-RB 2.

Начато производство аларм-иммобилайзера со встроенным датчиком движения NEXUSPWi-51Ht.

Начато производство аларм-иммобилайзера с цифровым реле блокировки NEXUSPWi-55 Sr.

Начато производство интерфейса стеклоподъемников на 24В AGM-202-24.

Начато производство интеллектуального интерфейса стеклоподъемников на 24В AGM-227-24.

 

 2008 год.

Закончены испытания и начато производство миниатюрного герметичного цифрового реле блокировки PWiSr-11. С выпуском этого реле достигнута гармония между миниатюрным иммобилайзером и таким же миниатюрным цифровым реле блокировки.

В производство запущено заказное изделие Spirit-А.2.

Окончена разработка и в производство запущен турботаймер ТТ-1-12 и ТТ-1-24.

С этой даты международным патентом закреплен приоритет на разработанный в Компании Способ работы противоугонной системы!

В производство запущено заказное изделие Spirit-А.3.

Окончены типовые испытания и в производство запущен охранный комплекс-секретка со встроенным интеллектуальным датчиком движения/наклона, встроенным силовым электронным контроллером электромеханического замка капота, сигналами тревоги, защитой от угона при разбойном нападении Spirit-40.

Окончены типовые испытания и в производство запущен охранный комплекс-секретка с блокировкой цифровыми реле, встроенным датчиком движения/наклона, встроенным силовым электронным контроллером электромеханического замка капота, сигналами тревоги, защитой от угона при разбойном нападении Spirit-400.

Окончены заводские испытания и начато серийное производство секретки Spirit-11. Прибор отличает встроенное реле блокировки, простота в установке и низкая цена.

В производство запущено заказное изделие Spirit-А.4.

Окончены заводские испытания и начато серийное производство секретки с интеллектуальным датчиком движения Spirit-12. Прибор отличает встроенное реле блокировки, простота в установке и низкая цена.

Начато производство миниатюрного герметичного адаптера PWMA-2.

Начато производство флагмана новой линейки Spirit иммобилайзера Spirit-17. Приборы данной линейки отличает силовое управление электромеханическим замком капота, встроенное реле блокировки и наличие разъема. Все устройства новой линейки будут иметь возможность гибкого программирования конфигурации входов и алгоритмов работы.

Начато серийное производство охранно-противоугонного комплекса с двойным выключением охраны (Pin-кодом и динамическим кодом MVI), датчиком движения/наклона, встроенным силовым управлением электромеханическим замком капота Spirit-70.

Начато серийное производство охранно-противоугонного комплекса с двойным выключением охраны (Pin-кодом и динамическим кодом MVI), блокировкой двумя цифровыми реле, датчиком движения/наклона, встроенным силовым управлением электромеханическим замком капота Spirit-700. Цифровые реле осуществляют блокировку по разным алгоритмам, что позволяет избежать регистрации ошибок бортовым компьютером даже при принудительной остановке двигателя.

Начато серийное производство аларм-иммобилайзера с динамическим кодом MVI, комбинированным датчиком движения/наклона, силовым управлением электромеханическим замком капота и встроенным реле блокировки Spirit-37.

В производство запущено универсальное миниатюрное герметичное реле блокировки PW- RB 3Htсо встроенным датчиком движения и выходом тревоги. Данный прибор подключается к выходу состояния любой автосигнализации, которая при этом начинает включать тревогу при перемещении автомобиля.

В производство передан универсальный миниатюрный и герметичный датчик движения/наклона PW КРЕН - 2.

Начато серийное производство аларм-иммобилайзера с двойным выключением охраны (Pin-кодом и динамическим кодом MVI), блокировкой цифровым реле, датчиком движения/наклона, силовым управлением электромеханическим замком капота Spirit-57.

С целью удовлетворения потребностей клиентов переразведена плата приборов серии Spirit 17 и старше. Теперь все приборы этой серии с индексом w доступны для потребителей без разъема, что повышает надежность работы изделия. Приборы с разъемом по-прежнему производятся и доступны для всех желающих.

Начато серийное производство иммобилайзера с контактным управлением Spirit-15. Прибор отличает встроенное реле блокировки, простота в установке и низкая цена.

По заказу страховой компании «ИНГОССТРАХ» начато серийное производство иммобилайзера с контактным управлением Spirit-52i.

Окончены испытания диалогового кода для контактного управления DVI! Впервые в России, а возможно, и в Мире!, специалистами компании «Полярный Волк» разработана система кодирования, полностью исключающая копирование кодов электронного ключа!

 

2009 год.

24В автосигнализация PW-24-01 «MEGATRUCK» получила новые, «металлические» брелоки и «научилась» поддерживать турботаймер. Новинка получила название PW-24-02 «MEGATRUCK-02».

Начато производство заказного изделияSpirit-32.

Spirit-70 доработан до уровня Spirit-70С. В комплекс введен вход, позволяющий включать охрану салона по команде штатного брелока, одновременно с закрытием замков. Эта доработка превратила противоугонный комплекс в слейв-сигнализацию, полностью защищенную от сканирования!

Закончены заводские испытания и начато тестирование установщиками секретки Spirit-121 с интеллектуальным датчиком движения и набором кода от штатных кнопок с резисторами, расположенными на рулевом колесе.

 

2010 год.

Закончены заводские испытания и начато тестирование клиентами слейв-сигнализации Spirit-70S. Сохранив все преимущества системы Spirit-70С, комплекс получил возможность подключаться к штатным кнопкам с резисторами, расположенными на рулевом колесе.

Закончен очередной этап по освоению и внедрению в разрабатываемые изделия CAN-технологий. Нашими партнерами проведена первая установка аларм-секретки Spirit-40 CAN на автомобиль NISSAN. Установка прошла без осложнений, и клиент и установщики остались довольны!

Проводятся испытания CAN-адаптеров на автомобилях OPEL, Ford, Volkswagen, Skoda, AUDI, SAAB, Cadillac.


Офис

г. Санкт-Петербург

Волковский пр., 146, к. 3
Пн - Пт, с 10:00 до 18:30
тел.:   +7 (812) 320-95-41
факс: +7 (812) 269-26-02
e-mail: info@pwolf.ru
 
 
г. Москва
4-й проезд Подбельского, 3, стр.9
Пн - Пт, с 10:00 до 19:00
тел: +7 (925) 589-57-63
 
  Официальные установочные центры Компании

 «АВТОПРО-СЕРВИС»
Санкт-Петербург
Малая Балканская, д 59,к. 1А
тел.: +7 (981) 775-00-55

«ПОЙНТ 24 ЧАСА»
Санкт-Петербург
Витебский пр. 27
тел.: +7 (812) 992-08-90
«DopSecurity»
Москва
15-я Парковая ул., 46 Б
тел.: +7 (925) 589-57-63

 

 
Яндекс.Метрика