Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10
31
 Здравствуйте. Нашу продукцию Вы можете приобрести у нас или установить у наших партнеров. Звоните (812)320-95-41
32
Как купить у вас товар не разберусь???????????????????
33
либо переставить его, либо снизить чувствительность
В любом случае проще начать с уменьшения чувствительности, да и уверен что этого будет достаточно и переставлять не потребуется..

А поведение кнопки, ИМХО, странное))
34
отчитываюсь снова - кнопка работает нормально, просто требуется подождать чуток (не сразу срабатывает), либо подержать зажатой, чтобы выравнялось на кнопке и тогда работает потом стабильно...
а вот насчет что авто глохнет при автозапуске - сегодня опять было 4 попытки (заводилась, поработает 1-2 сек и глохнет) - видимо чувствительный датчик спирита (либо переставить его, либо снизить чувствительность)
35
 Лучше подключить к другой кнопке для удобства.
36
отчитываюсь - снизил чувствительность датчика наклона и удара сигнализации - автозапуск стал работать стабильно и без сбоев (сам спирит не трогал и не менял настройки). насчет отзыва штатной кнопки - приходится подождать минуту, чтобы на кнопке появилось питание (сопротивление) - и потом отключается (на выключенном авто никаких проблем) 8)
37
дополнительно уменьшим чувствительность датчиков сигнализации (удара и наклона) - может это влияет на автозапуск авто (глохнет потом)... датчики могут быть связанны (про проводам или еще как)? позже отчитаюсь... пока чувствительность самого спирита не менял (начнем поиск с наименьшего)...
38
 Перед перепрограммированием желательно проверить осциллографом, в крайнем случае мультиметром, выход кнопки на заведенном авто. Для перепрограммирования на заведенном авто необходимо отключить провод зажигания от авто. Но мне кажется, что при заведенном авто на выходе кнопки есть какая то помеха.
39
Скорей всего на кнопке слишком разные уровни при выкл. и заведенном двигателе. Перепрограммирование кода НЕ ПОМОЖЕТ. Необходимо сбросить Спирит при помощи провода аварийного программирования и заново обучить коду. Делать это нужно на заведенном авто. В Спирите нет отдельного датчика движения, он в блоке. Если блок плохо закреплен, то тогда могут быть ложные срабатывания датчика движения при заведенном двигателе.
суть проблема ясна! попробуем перепрограммировать при заведенном двигателе (такое разве можно сделать? ведь при программировании пинкода требуется включить зажигание - это все равно что равносильно завести двигатель? верно?). насчет блока - он хорошо закреплен и спрятан в моторном отсеке (либо менять расположение, либо настраивать чувствительность)...
40
Но это походу уже и не важно, т.к. из совокупности ответов я понял что проблема следующая:
- иногда, при заведенном авто (не зависимо вручную или с автозапуска) Спирит не принимает пинкод, а иногда без проблем принимает. При этом при заглушенном двигатели проблем с вводом пинкода не наблюдается - ВСЕГДА уверенный ввод пинкода..  Так?
верно! если при выкл двигателе пинкод принимается и считывается всегда и без проблем (нажимаешь и готово, причем простой и сложный - неважно), то при вкл двигателе приходится выжидать время, которое всегда разное (от 10 сек до 5 минут)...
Из этого можно сделать вывод, что все же проблема в том, что кнопка к которой подключена система - резистивная и выдает разный уровень потенциала при заведенном двигателе и заглушенном. Что странно, т.к. обычно эти кнопки стабилизированы.. Пути решения пока не готов озвучить - подождем представителя Полярного Волка, но возможно поможет программирование кнопки при заведенном двигателе или даже просто перепрограммирование кода (возможно при установке АКБ был подсевший при программировании)..
почему-то мне тоже так показалось, что зависит от сопротивления на кнопках (которое меняется - т.е. считывается сразу пин, а иногда нет ответа слишком долго), по сути то пинкод менял сам и ни один раз (ставил простой и сложный) - разницы нет... все тоже самое... когда ставился спирит то акб был новый (авто новое) - это отметаем...
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10