Последние сообщения

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10
71
вылечили кинув провод ближе к кнопке на провод который четко дает плюс при зажигании.
Что и требовалось доказать - была не корректная установка, и не факт, что еще все проблемы решены и ПОТОМ ни чего не всплывет.. время покажет.

72
Пишу для людей которые устанавливают 25-ку на автомобиль с кнопкой запуска т.е. без ключа. Моя проблема была как и ранее написал  я в контроле зажигания(желтый провод). Провод был подключен к 2-й группе зажигания и + не пропадал,но и появлялся он раньше чем надо с первым нажатием на кнопку и когда включал(второе нажатие) зажигание плюс уже был на желтом проводе,соответственно спирит  не менял СК и не влючал ВАЛЕТ,программировался тоже криво,вылечили кинув провод ближе к кнопке на провод который четко дает плюс при зажигании.
73
Чего не выйдет, тут очевидно нарушен контроль зажигания.
Какой контроль зажигания нарушен? если бы он был нарушен - у Вас авто не заводилось бы.

Хватит голову забивать трепом пустым или совет дай или в сад гулять иди.
А где треп-то?

И совет Вам дан абсолютно верный - для полноценного решения данной проблемы нужно требовать с установщиков надлежащего выполнения установки. Сейчас у Вас подключение не корректное - в этом и проблема. Конечно можно применить "костыльное решение" и перенастроить Спирит-25 что бы он принимал код при включенном зажигании, но это не правильно - т.к. код должен приниматься и при включенном и при выключенном зажигании.

Только Вы почему-то проблему косячной установки решили переложить с плеч установщиков на плечи тех.поддержки и местных читателей. А за попытку участия в решении Вашей проблемы всех еще и оплевали..

«а не надо смотреть куда подключили», куда там нахрен можно подключить.
ой как Вы ошибаетесь.. напдключать можно много как))) Ни кто же не знает - сделаны или нет какие либо развязки..

И правильный диагноз дистанционно ни кто не поставит - врачу потребуется осмотр и обследование больного, так и мастеру для решения проблемы НЕ своей работы - потребуется осмотр и обследование автомобиля...


Инструкцию к 25-му тоже подправьте,нет в нем противоразбоя.
В последних 25-х инструкция должна уже идти нормальная... Паразитное слово убрано из раздела работы реле блокировок - а так в целом в инструкции нет ни слова описывающего НАЛИЧИЕ противоразбойного режима....


программируются блоки как будто пуск баллистической ракеты готовишь.
Все режимы програмирования, которые могут быть изменены пользователем в процессе эксплуатации - вполне нормально программируются. А те что программируются при установке - должны быть проблемой установщика, а не пользователя, т.к. один раз настраиваются и потом про  них забывается.

 
Ветка есть а технари где?
Перед этим Вашим ответом, совет Вам был дан самым что ни есть технарем.
74
Хватит голову забивать трепом пустым или совет дай или в сад гулять иди. Кто считает что он не обязан мне давать совет, не давай. На всех ветках по всем форумам одно гомно пустое из ушей в уши льют и рады. >:( >:( >:( >:( >:(

Свободен.
Следующий!!!
75
Чего не выйдет, тут очевидно нарушен контроль зажигания. Хватит голову забивать трепом пустым или совет дай или в сад гулять иди. Кто считает что он не обязан мне давать совет, не давай. На всех ветках по всем форумам одно гомно пустое из ушей в уши льют и рады. >:( >:( >:( >:( >:(
Паша из тех. потдержки тоже привет Вам с кисточкой, на вопрос о полярности «конце века» ответить не можете, даже по мойму если кнопка без питания вводит СК то полярность минусовая «а не надо смотреть куда подключили», куда там нахрен можно подключить. Инструкцию к 25-му тоже подправьте,нет в нем противоразбоя. Теперь ясна причина отсутствия популярности у иммобилайзеров волков, тех.потдержка не о чем,программируются блоки как будто пуск баллистической ракеты готовишь. Ну раз уж поставили придётся разбираться и пользоваться. Ветка есть а технари где? 
76
Ничего не выйдет.
Надо либо выбрать другую кнопку, либо адаптировать существующие под вашу задачу.
Зачем приняли не рабочий вариант?
77
Так, питания на кнопках стеклоподьемников  без зажигания нет. Зуммер одиночный есть.
Есть хоть кто-нибудь разбирающийся в полярности? Если на кнопке без  +12вольт  установлен концевик набора СК, какая должна быть полярность что бы СК мог вводиться при появившемся постоянном +12в? Или полярность здесь вообще не причём? Плиз хелп и не флудите,не интересно мне из пустого в порожнее гонять.
78
Здесь спирит-25 обсуждают или что ?
Судя по названию темы - да! :)


в результате на выходе картина такая, спирит снимается с охраны только с выключённым зажиганием, при включённом не реагирует на СК
Очень странная картина на выходе((

А у Вас стеклоподъемники работают и при выключенном зажигании?
Не знаю как на Вашем авто, но на моем ФФ2 - кнопки стеклоподъемников, имхо, не очень вариант для подключения к Спириту..


Проблема на данный момент в том что нет возможности с кнопки ввода СК включить режим Валет и нет возможности поменять заводской СК.
Очень странно.. с охраны снимается же?
Если находится в охране и включить зажигание - сигнал зуммера есть, что он в охране?
79
Здесь спирит-25 обсуждают или что ?
Помогите разобраться пожалуйста. Вчера установлен спирит25тна киа спортедж 2011 года дизель,смарт кей,автозапуск, установка проведена в сертифицированном центре. Подключены датчик капота и концевик двери водителя, выход на сирену, блокировка слаботочная датчиков коленвала и распредвала на массу, управление выведено на водительский стеклоподъёмник в результате на выходе картина такая, спирит снимается с охраны только с выключённым зажиганием, при включённом не реагирует на СК. При установке долго не могли запрограммировать спирит и в результате я так понял, все оставлено по умолчанию с завода производителя, хотя по телефону консультировались у специалиста производителя Павла.
     Проблема на данный момент в том что нет возможности с кнопки ввода СК включить режим Валет и нет возможности поменять заводской СК. Как быть? Второй вопрос, при выключенном зажигании питание на кнопку стеклоподьемника не подаётся при этом ввод кода осуществляется(я так понял по умолчанию концевик ввода СК запрограммирован как «изолированная») если поменять программировано полярность концевика будет ли кнопка вводить СК при включённом зажигании? Хелп плиз, номер прибора 1835
80
С какими автомобилями работает встроенный CAN модуль?
Версия с кан-ом уже снята с производства.
Датчик удара подключить можно.
Как слэйв сигнализацию использовать тоже можно, но ИМХО не удобно.
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10