Чего не выйдет, тут очевидно нарушен контроль зажигания.
Какой контроль зажигания нарушен? если бы он был нарушен - у Вас авто не заводилось бы.
Хватит голову забивать трепом пустым или совет дай или в сад гулять иди.
А где треп-то?
И совет Вам дан абсолютно верный - для полноценного решения данной проблемы нужно требовать с установщиков надлежащего выполнения установки. Сейчас у Вас подключение не корректное - в этом и проблема. Конечно можно применить "костыльное решение" и перенастроить Спирит-25 что бы он принимал код при включенном зажигании, но это не правильно - т.к. код должен приниматься и при включенном и при выключенном зажигании.
Только Вы почему-то проблему косячной установки решили переложить с плеч установщиков на плечи тех.поддержки и местных читателей. А за попытку участия в решении Вашей проблемы всех еще и оплевали..
«а не надо смотреть куда подключили», куда там нахрен можно подключить.
ой как Вы ошибаетесь.. напдключать можно много как))) Ни кто же не знает - сделаны или нет какие либо развязки..
И правильный диагноз дистанционно ни кто не поставит - врачу потребуется осмотр и обследование больного, так и мастеру для решения проблемы НЕ своей работы - потребуется осмотр и обследование автомобиля...
Инструкцию к 25-му тоже подправьте,нет в нем противоразбоя.
В последних 25-х инструкция должна уже идти нормальная... Паразитное слово убрано из раздела работы реле блокировок - а так в целом в инструкции нет ни слова описывающего НАЛИЧИЕ противоразбойного режима....
программируются блоки как будто пуск баллистической ракеты готовишь.
Все режимы програмирования, которые могут быть изменены пользователем в процессе эксплуатации - вполне нормально программируются. А те что программируются при установке - должны быть проблемой установщика, а не пользователя, т.к. один раз настраиваются и потом про них забывается.
Ветка есть а технари где?
Перед этим Вашим ответом, совет Вам был дан самым что ни есть технарем.