Но это походу уже и не важно, т.к. из совокупности ответов я понял что проблема следующая:
- иногда, при заведенном авто (не зависимо вручную или с автозапуска) Спирит не принимает пинкод, а иногда без проблем принимает. При этом при заглушенном двигатели проблем с вводом пинкода не наблюдается - ВСЕГДА уверенный ввод пинкода.. Так?
верно! если при выкл двигателе пинкод принимается и считывается всегда и без проблем (нажимаешь и готово, причем простой и сложный - неважно), то при вкл двигателе приходится выжидать время, которое всегда разное (от 10 сек до 5 минут)...
Из этого можно сделать вывод, что все же проблема в том, что кнопка к которой подключена система - резистивная и выдает разный уровень потенциала при заведенном двигателе и заглушенном. Что странно, т.к. обычно эти кнопки стабилизированы.. Пути решения пока не готов озвучить - подождем представителя Полярного Волка, но возможно поможет программирование кнопки при заведенном двигателе или даже просто перепрограммирование кода (возможно при установке АКБ был подсевший при программировании)..
почему-то мне тоже так показалось, что зависит от сопротивления на кнопках (которое меняется - т.е. считывается сразу пин, а иногда нет ответа слишком долго), по сути то пинкод менял сам и ни один раз (ставил простой и сложный) - разницы нет... все тоже самое... когда ставился спирит то акб был новый (авто новое) - это отметаем...