Последние сообщения

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10
81
Здравствуйте.
Есть ли техническая возможность применить данный иммобилайзер как слейв сигнализацию и дополнительно подключить датчик удара?
С какими автомобилями работает встроенный CAN модуль?
82
 Здравствуйте. На проводе пропадает управляющий сигнал, при включенном режиме "проветривание" стекла опускаются вниз.  Сигнал должен быть постоянным, до снятия системы с охраны.
83
Приобрел у Вас блок PW-AGM-227.
Установил. Подключил (-)  от сигнализации на (синий вход закрыть «масса в охране»), после этого алгоритм работы получается такой: ставлю на охрану стекла закрываются , но после примерно 20-30 сек. возвращаются в первоначальное положение. Подскажите в чём причина?
84
Здравствуйте. Последовательность поднятия стекол - 1 канал, 3 канал, 2 канал, 4 канал. С режимом работы все правильно, за счет этого снимается общая нагрузка с электропроводки автомобиля.
85
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Подключил вчера блок доводчика (канал люка не подключал). Но работает не совсем так как описано. Т.е. в начале начинает закрывать одно стекло, не закрыв до конца - второе. Как оба закрылись, третье и почти стразу четвертое. Такой и должен быть режим? нагрузки чрезмерной не будет? На плюс проложил проводку 2 квадрата.
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=vINoyxPwxwg" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=vINoyxPwxwg</a>

причем четвертый канал - левый передний, третий - правый передний, второй - левый задний, первый - правый задний.
86
 Здравствуйте. В вашем случае подключения 2-х позиционного люка дожим будет работать в 1 из положений люка. Надо ставить реле для предотвращения открытия люка из закрытого положения.
87
Спасибо, заказал.
У меня такой вопрос, технический. У меня люк имеет два положения открытия. Т.е. его можно чуть приоткрыть вверх, так же можно открывать полностью по горизонтали. Если люк открыт полностью, чтоб его закрыть нужно нажать рычажок управления вперед (при этом держать рычажок, т.е. всегда должно идти 12в), останавливается сам в положении "закрыто". Чтоб приоткрыть люк по "вертикали", нужно так же нажать рычажок управления вперед. Чтоб закрыть, рычажок управления нажимается в обратную сторону. Закрылся. Если нажму опять в обратную сторону, люк начнет открываться по вертикали. Я понимаю, что просто каналом выхода с блока на люк не обойтись. Может можно как то реализовать закрытие используя 2 канала, например не выводить на задние двери. Может кто сталкивался с похожей ситуацией? На всякий случай схема моего люка
88
Добрый день.
Если нашей продукции нет в Москве, всегда можно оформить заказ напрямую из Санкт-Петербурга по электронной почте: info@pwolf.ru. Форма оплаты и доставку удобную для Вас согласуете с менеджером нашей компании. Если возникнут вопросы, оперативно ответим по телефону или по электронной почте.
89
Добрый день. Не подскажете, где данное устройство (AGM-42) можно купить в Москве?
В магазине в Москве указанном на вашем сайте их нет.
90
Прямое общение / Re: Документация на старые системы.
« Последний ответ от mcvova 14 Июл 2013, 21:29 »
Можете отправить схему по этой сигнализации. Разъем похожий на PW-201, но цвета проводов отличаются.

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10