Здравствуйте.
По порядку об обсуждаемом MOTOWOLF.
1. По датчику удара. Штатный датчик удара имеет удобный способ настройки чувствительности как при установке, так и при эксплуатации при помощи штатных брелоков сигнализации. Мотосигнализация имеет 7 ступеней регулировки чувствительности, что позволяет отрегулировать практически под любые внешние факторы среды!
2. По датчику объёма. Действительно, как уже приводился пример, высокая вероятность ложного срабатывания. Тем более представьте себе как это будет на практике: мотоцикл на парковке, рядом паркуются, проходят - происходит постоянная сработка! Вас это не утомит? А окружающих? НО выбор конечно за Вами!!! Датчик объёма мы не производим, поэтому можете на своё усмотрение. Из того что есть на рынке, в основном подходят все. Они стандартные по подключению. Зависит от их характеристик и исполнения!
3. По датчику крена/перемещения. В принципе его уже обсудили. Добавлю следующее. Если примете решение устанавливать и датчик объёма и датчик крена/перемещения (КРЕН-2), придётся их вязать на параллель, т. к. вход (классика) для доп. датчика один.
4. По сирене. Если мотоцикл позволяет (место есть) тогда устанавливайте. Если не хотите или нет места, то можно через реле завязать на штатный клаксон. Понадобится дополнительная консультация, пишите - подскажем.
5. Купить. Если живёте в Санкт-Петербурге, подъезжайте. Если в другом регионе, то либо по почте (присылайте заказ на
info@pwolf.ru), либо к нашим партнёрам (см. на сайте) - они могут и установку осуществить!
Если что-то пропустил или не корректно объяснил, задавайте вопросы - с удовольствием отвечу!
Доброго времени суток.