Последние сообщения

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10
41
Скорей всего на кнопке слишком разные уровни при выкл. и заведенном двигателе. Перепрограммирование кода НЕ ПОМОЖЕТ. Необходимо сбросить Спирит при помощи провода аварийного программирования и заново обучить коду. Делать это нужно на заведенном авто. В Спирите нет отдельного датчика движения, он в блоке. Если блок плохо закреплен, то тогда могут быть ложные срабатывания датчика движения при заведенном двигателе.
42
Цитировать
Цитата: A.S.A от Сегодня в 10:33
- В описанной ситуации, когда при заведенном двигателе Спирит не видит пинкод - штатное действие от нажатия кнопки авто выполняет?
если авто работает, то не всегда срабатывает - иногда отключается, иногда не отключается (тишина). опять же пробую рассказать - утром не всегда видит на заведем авто и не отключается, но когда авто полдня поездит, теплое и горячее - заводишь, вводишь пин и все отключается.
Нет нет, имел ввиду - штатное действие кнопка выполняет или нет - ну там громкость выше-ниже и т.п. Т.е. штатная кнопка должна же выполнять какое либо действие задуманное автопроизводителем))

Но это походу уже и не важно, т.к. из совокупности ответов я понял что проблема следующая:
- иногда, при заведенном авто (не зависимо вручную или с автозапуска) Спирит не принимает пинкод, а иногда без проблем принимает. При этом при заглушенном двигатели проблем с вводом пинкода не наблюдается - ВСЕГДА уверенный ввод пинкода..  Так?

Из этого можно сделать вывод, что все же проблема в том, что кнопка к которой подключена система - резистивная и выдает разный уровень потенциала при заведенном двигателе и заглушенном. Что странно, т.к. обычно эти кнопки стабилизированы.. Пути решения пока не готов озвучить - подождем представителя Полярного Волка, но возможно поможет программирование кнопки при заведенном двигателе или даже просто перепрограммирование кода (возможно при установке АКБ был подсевший при программировании)..
 
43
отчитываюсь:
1) сегодня завелся с кнопки (без автозапуска) - авто завелась и заглоха (через 2-3 секунды), завел еще раз и больше не глохла вообще... видимо реально нужно уменьшать чувствительность (или менять расположение датчика чтобы не было сильных вибраций от дизельного двигателя)...
2) ввожу пинкод - нет реакции, жму еще раз, нет реакции - заглушил авто и все ок (ввел и все отключилось)... далее подождал пока снова спирит25 встанет на блокировку и завожу еще раз - ввожу пин и нет реакции, ввожу еще раз и тоже самое... жду минуту - нет реакции, жду пять минут - ввожу пинкод и он срабатывает и авто снимается с блокировки... странно... получается нужно ждать так долго чтобы было питание на кнопке (хотя все остальные штатные кнопки работают нормально) :(
44
Попробуйте завести авто кнопкой и введите код минут через 10, посмотрите на реакцию системы, желательно повторить несколько раз.
Хорошо! попробую сегодня и отпишусь обязательно...
45
По чувствительности - см. инструкцию по установке  и таблица программирования системы.
спасибо большое! буду изучать!

По кнопкам - у меня появились дополнительные уточняющие вопросы:
Т.е. Спирит принимает кнопки на заглушенном авто с не работающем двигателем или имеется ввиду, что вы заглушили двигатель сразу завели и его и Спирит начинает видеть кнопки?
имелось ввиду, что когда работает, то не всегда принимает пин с кнопки, но как только заглушил авто - все принимает и снимает защиту (все четко и просто). коротко - на заглушенном авто всегда стабильно работает исправно и отключает защиту (а при заведенном - по разному).

- В описанной ситуации, когда при заведенном двигателе Спирит не видит пинкод - штатное действие от нажатия кнопки авто выполняет?
если авто работает, то не всегда срабатывает - иногда отключается, иногда не отключается (тишина). опять же пробую рассказать - утром не всегда видит на заведем авто и не отключается, но когда авто полдня поездит, теплое и горячее - заводишь, вводишь пин и все отключается.

- Если завести авто без автозапуска и ввести пинкод - Спирит его видит?
аналогично! тоже что и выше писал - иногда не отключается, иногда нормально отключается - странный глюк...

Поэтому прежде чем завести авто я сперва отключаю пином и потом только завожу авто, хотя ранее я делал наоборот - заводил авто, пока она работала, пристегивался, и прежде чем начать движение я отключал пин (на случай если меня отвлекли или выманили из авто - далеко не уедут)...
46
 Скорей всего дело в штатной кнопке. Надо больше информации по событиям когда Спирит принимал / не принимал код. Попробуйте завести авто кнопкой и введите код минут через 10, посмотрите на реакцию системы, желательно повторить несколько раз.
47
И еще вопрос - а что  говорят установщики по данным "глюкам" ????
Я не зря начал задавать уточняющие вопросы, т.к. по 1-му типа "глюку" очень большая вероятность того, что проблема в подключении, потом в электрике  авто, и только в последнюю очередь в самом Спирите.. причем последнюю я практически исключаю 8)
48
По чувствительности - см. инструкцию по установке - http://pwolf.ru/files/pass/inst/Spirit-25-inst.pdf раздел и таблица программирования системы.

По кнопкам - у меня появились дополнительные уточняющие вопросы:
- Вы пишите:
Цитировать
Но самое главное - как только заглушил авто и введен пин-код, то система сразу срабатывает

Т.е. Спирит принимает кнопки на заглушенном авто с не работающем двигателем или имеется ввиду, что вы заглушили двигатель сразу завели и его и Спирит начинает видеть кнопки?

- В описанной ситуации, когда при заведенном двигателе Спирит не видит пинкод - штатное действие от нажатия кнопки авто выполняет?

- Если завести авто без автозапуска и ввести пинкод - Спирит его видит?


49
спасибо за ответы!
1) авто Хендай СантаФе 2013 (с кнопкой старт-стоп) - отключение заведено на штатную кнопку на руле (что характерно, не важно какой тип у тебя стоит кода - коротких или комбинация с длинными)
2) насчет чувствительности - не знал что можно настраивать и выбирать (не подскажите где можно почитать по настройке)
буду признателен за комментарии и ответы! :)
50
mister.foxik

По 2-му случаю скорее всего причина в настройке датчика движения, рекомендовал бы настроить 2-й режим - пониженной  чувствительности, т.к. у меня на Спирит-41 1-й режим - стандартной чувствительности тоже не давал автозапуском заводить авто. После изменения чувствительности все стало нормально.

По 1-му случаю как то все не однозначнее( - боюсь нужна доп. информация - что за авто и какие кнопки используются?
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10